-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toxxic

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 24


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Sting - Inside
почитала щас дневник знакомого...и подумала,а почему мне никада не приходит таких мыслей в голову...точнее,м ожет они и приходят,но как то я на них внимания не обращаю...наверное дело в самом чеолвеке.....он такой творческий,и вообще очень интересный человек...а я нет.....я не говорю,что я хуже...но мне кажется что человек,а тем более девочка в моём возрасте,должна быть немного другой)))я и раньше про это думала.....но как то не обращала внимания....я наверное слишком жесткая, законченная реалистка,любю критиковать всё и всех...это наверное людей отталкивает....нето что бы у меня проблемы с общением,но мне очень трудно найти хороших друзей, даже просто приятных людей трудно найти...часто люди просто меня не понимают.....я часто думала о том,что стоит измениться...думала об этом когда теряла близких и дорогих мне людей...всегда находила этому объяснение,но было больно,неприятно...конечно причины часто бывали во мне..хотя я всегда заранее могла сказать,с кем я буду общаться долго,а с кем нет..а теперь я даже боюсь сближаться с людьми...у меня это вообще плохо получается,но всё же....мне ведь даже этого не хочется...
после того как я перешла в новую школу экстернат,я потеряла всякий интерес к лююдям(больше женского пола)...ну это потому что не ищу друзей,а уж тем более не ищу из среди женской части общества...в большинстве случаев я их там просто не вижу,а вообще мне достаточно тех немногих,которые у меня есть....я конечно познакомилась с кучей новых людей....но всё равно...большей частью это мальчики,да и то...***.....просто я действительно не хочу сближаться с людьми..может потому что боюсь что потом будет больно их терять( а я уверенна что так когда нибудь будет),может просто потому что никого,кроме тех кто уже есть,не хочу впускать в свою жизнь.....
Ещё я не понимаю,зачем людям говорить то что не является правдой...не то чтобы они врут,но говорят не то что на самом деле...мы вот были почти не знакомы(общались в интернете),и я уж тем более не на что не надеялась и ничего от него не ждала,но зачем было говорить неправду.....это так глупо,как ребенок,который просто пытается приукасить действительность...глупо всё это....я вообще считаю что надо всегда всё всем говорить в лицо и как есть...может это не всегда приятно,но вызывает больше уважения..
ладно,мя потянуло размышлять...а это надолго...так что просто С НОВЫМ ГОДОМ!!надеюсь в этом году будет лучше чем в прошедшем....
а вообще надо бы итоги подвести...
в этом году многое произошло такого,что сильно меня изменило,изменило мой взгляд на привычные вещи,моё поведение,меня в целом....наверное это хорошо,потому что бы никогда не стала такой какая я есь,а во мне наверное есть чтото положительное)))))))??
спасибо всех кто мне в этом помог)и тем с кем я сейчас к сожалению не общаюсь,и тем без которых я и сейчас не представляю своей жизни....СПАСИБО ВАМ.....

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку