-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


Если двое прекрасней всех в округе как же имне думать друг о друге?

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 03:35 + в цитатник
В колонках играет - Люк-Аэробэг
Настроение сейчас - спат

он-курит кент 4
я -кент 8
он-очень красивый всегда
я-очень красивая только не всегда
он-непохож на меня
я-не подхожу ему
он-ванил
я-нет
он не в Теме
я-пока что да

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 05:50 (ссылка)
Соболь - курит Ротманс кр.
Соболь - оч бежественный всегда
Соболь - я похож, это уже пропалили
Соболь - я сладкие духи люблю
Соболь - а ты о какой теме??
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 05:55 (ссылка)
оооо,давай в привате))
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Re: Если двое прекрасней всех в округе как же имне думать друг о друге? Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
а может он тоже втянеться??!!ради тебя!!
В колонках играет: Dead Кеды - Все Равно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:41 (ссылка)
Koha, хм)))я думала об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку