-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


Эбаут Варданян

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:22 + в цитатник
Разговоры с Варданяном иногда меня пугают)
Странный Женя очень ....
Фото мое заценил,предложил съемки у его друга,фотографа Кнутова ,однако,съемка проходит в очень интересном местечке,которое меня тоже пугает.Оч хочу найти мальчика модель себе в пару,пока Женя не послал меня нах с моими "не хочу,а вдруг".
Вот)))

А вообще,мама дала ценный совет-научись сама фоткать как Варданян и будешь Шлезингер)))

Ну,стоит обзавестись хорошим фотоаппаратом,а идей у меня оч много))
 (700x527, 100Kb)

yuioiuy   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ахахахаха на фотке Влад)))
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
ShitHead, це хто
Ответить С цитатой В цитатник
Йулия_Кураж   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Хе...давай дерзай...удачи те в арьере фотогроффа..Эт дело хорофее)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Kysy4ka, спс
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 06:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_не_больно   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 06:18 (ссылка)
ни знаю ни знаю..сомнительно всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Мне_не_больно, ну,если тебе не доступно это,это не значит,что у меня так.имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_не_больно   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
toxic_candy_emo, при чём тут это? кстати на такие слова обижаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
Мне_не_больно, потому что дезинформации я не даю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_не_больно   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 11:55 (ссылка)
toxic_candy_emo, а я обижаться умею. всё
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку