-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


стихи девушки

Понедельник, 22 Января 2007 г. 02:36 + в цитатник
Цитата сообщения T-oxy Без заголовка

ты по ту сторону рая
занимаешь себя любовь-ю
твоих имён я не знаю
их как жизней у котов ю-

ных дев целлюлитные попы
ты нанизываешь на леск-у
путешествуешь автостопом
и теряешь свой глазо-блеск у

тебя холодные кончики
пальцев рук и ресниц глаза
мы несчадные полуночники
водо-воздухо-огне-лазы

я не знаю имён кошек
что как псы под окном лают
я кормлю тебя с ложек
ты по ту сторону рая...

: ::::::::::::::::::
стороной обходила горе
и читала взахлеб Солнце
торговала собой в оффшоре
и умела пускать кольца

не любила гулять пО лесу
забывала носить тапочки
заплетала в косу волосы
всё до лампочки..всё до лампочки?..

целовалась взасос с вЕтрами
и держала огонь ладонями
девяностыми сантиметрами
покоряла с самоиронией

нестравненная...неумытая...
сероглазая...одинокая...
на забыта я...сном укрытая..
о.н.а. это очень немного я...
:::::::::::::::::::::


я стихи тебе писать
так хочу
но дилемма есть и я
дико злюсь
может стоит обратиться
к врачу
я хочу тебе стихов
и боюсь

мы читаем посты
в ЖЖ
это наш хороший
симптом
может нам не деться
уже
друг от друга ни сейчас
ни потом

инь и янь на крышах
домов
освещают лунный
массив
мне не нужно безымянных
котов
мой мужчина..как ты
красив...

: ::::::::::::::::::
а самое которое мне нравиться но это уже не мне... точно знаю
просить не умею....пробовать даже не буду ...
иначе это в сумасшествие превратиться
я хочу птицей быть... птицей!
о том, что выше небес знает только мой будда откуда..

капля каплею тебя выдумать..не жить минуту...
зимы исписаны именами...ими.. нами...
за словом слово..за пером перо..цунами
срывает крылья...а они как радуга гнуты...

на равнине спокойствия, что на карте нет..
где стрижи быстрее ветра летать умеют
я стою и смотрю на небо .. немея...
там я взглядом рисую моего амиго портрет...
::::::::::::::::::::::
гуляла сегодня...думала...рисовала мизинцем по лекалам...
в голове опять каша полнейшая...
как обычно что-то раньше мешало..конечно же...
но теперь поняла каких ощущений так давно искала..

покупала носки с полосками...заплакала...опять же "вдруг"...
просто узнала что сегодня почти...
по твоему ковру буду хотеть в них ходить..
целый день слушала громкий..глухой..своего сердца стук...

а ещё пыталась журавлика складывать оригами...
шариковой ручкой выводила в блокноте сакуру...
ох уж эта япония..мемуары гейши смотрели вчера..пили саппоро..
только это всё естесственно так..шёпотом.. между нами..

я сегодня улыбаюсь
я сегодня бог
люди, каюсь, каюсь, каюсь
кто бы мне помог

не влюбилась, не болею
не сошла с ума
я не золушка, не фея
не ТурмAн УмА

не ребёнок не собака
не олень, не лось
видит грека в рЕке рака
что со мной стряслось?

интернет эксплорер глючит
я смотрю в окно
преломляю Солнца лучик
а ему смешно

я сегодня улыбаюсь
только для тебя
милый, каюсь, каюсь, каюсь
я сегодня я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку