-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:37 + в цитатник
собираю урожай анти))думаете,что меня это задело.хохо.гламур маст дай.таких убеждений я как была,так и буду,на тупые анти,где те,кто соизволил подписаться,даже двух слов связать не могут и по-русски разучились писать,мне все равно.хотя нет,,скорее весело и очень радует.вот.
не тупите.если кто-то вам поставил анти,,не стоит бежать кричать"обидели мышку,накакали в норку".
вам должно быть все равно.
а вот тем людям,которые мне ,сереге и наташе их ставят,просто такие маленькие и глупенькие .как стадо на уой-все кидать эти анти и кидать)
вообще,можете кидать,но я бы прекратила это тупое занятие,ибо у вашей дорогоши НесправедливаяЖизнь не хватит вам симп.у нее их гораздо меньше чем вас,кинувших камень в мой огород.успокойтесь,пожалуйста и не будьте олухами.
 (480x640, 81Kb)

МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:44 (ссылка)
ты их специально собираешь?) а фотка клас)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:48 (ссылка)
МаФФенька, нет,машк,смотри -http://www.liveinternet.ru/community/1289385/
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:49 (ссылка)
toxic_candy_emo, щас посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:50 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/richglamour/profile/ а вот инициатор анти
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:51 (ссылка)
toxic_candy_emo, посмарела...сучки!
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:52 (ссылка)
МаФФенька, смешные,да?
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:55 (ссылка)
toxic_candy_emo, да...еслиб я могла я б те дала огромное колличество симпатий) правда)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:57 (ссылка)
МаФФенька, можно создать сообщение-токсик энди обидели,кидайте ей симпы))мило очень)
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:00 (ссылка)
toxic_candy_emo, канешна можна)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:06 (ссылка)
МаФФенька, меня бы очень порадовало.и симпы и новые пч
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:07 (ссылка)
toxic_candy_emo, давай сделаем)точнее у меня есть уже сообщество... там можно тебя и прорекламить)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
МаФФенька, иеее))угу.хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФенька   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
toxic_candy_emo, сначала давай стань пч...будешь помошником модераторов))) ок? Sk8_Love_Emo..заходи
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_Girl   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:11 (ссылка)
мда...анти это круто!!особенно от самих гламурных уёпин)))такие они тупыее.....жесть)я вот тож не расстраиваюсь, когда мне анти кидают)))начинаю бесиццо и скакать козлом по комнате!!лол)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emotions_Within   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:05 (ссылка)
забей на них)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:42 (ссылка)
Emotions_Within, да меня веселит)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:43 (ссылка)
МаФФенька, как видишь,вступила)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошняя   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 03:27 (ссылка)
toxic_candy_emo, Реально забавно! Мне знаешь только, что обидно, из тех, кто мне анти кидает, никто не подписался...., я что похожа на дурочку, которая будет ответкикидать?
Зато у меня теперь есть куда негатив сливать - так мне этого не хватало!!!Ух, ну, не на тёток же в автобусах материца!!!!
Про фотку,завидую белой завистью - какую рожичу не скорчишь, всё равно, ну, такая хорошенькая!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 03:36 (ссылка)
Тамошняя, да лан?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошняя   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 04:05 (ссылка)
toxic_candy_emo, Не да лан, а факт!
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 09:25 (ссылка)
Тамошняя, постараемся поверить
Ответить С цитатой В цитатник
No4noi   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
фу блять смерть с косой (тока косы не хватает) :)))
тыы куду пропала сучка крашена?!!!1
смотрю на твои фоты и ржунимагу :)
я скучаю! ВОТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку