-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tour_de_Force_I

 -Интересы

ваши мысли и тайные желания...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 156


прошлое..

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:58 + в цитатник
Настроение сейчас - его просто нет!!!

ФАК!!!! Ну зачем я вернулась в прошлое??!! вот кто меня просил??!! я так безнадежно пыталась его забыть!!! у меня получилось, я начала радоваться жизни, брать от неё по максимуму... и вот это прошлое... да еще эти слезы, ничего не видно все расплывается...

 (100x100, 13Kb)

I_Want_To_Believe   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:10 (ссылка)
выходи из истерики зая)))
я там была - не понравилось(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку