-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totemus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6





Секреты удачных переговорных.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:53 + в цитатник
При проектировании офисных помещений нет мелочей. Каждое помещение требует внимания и проработки. Но, независимо от деятельности фирмы ,одним из ключевых помещений является переговорная . Переговорная комната или переговорная зона. В наше время невозможно представить деловую жизнь без встреч , общения , планерок и многого другого.
Как правило , крупные организации имеют несколько зон для диалога. Кабинет руководителя часто совмещают с переговорной. В России , еще с советского времени , сложилась традиция , по которой стол для переговоров объединяли со столом руководителя . Российская специфика – конференц-стол ставился впереди рабочего места. Но в последнее время переговорные столы стали либо ставить отдельно, либо выделять для совещаний отдельное помещение, что в целом соответствует международным деловым правилам, хотя эти нормы достаточно условны. Исключение составляет только официальный этикет.
Состав мебели в таких помещениях обычно типовой : стол , кресла , низкие , реже высокие шкафы. Диапозон применяемых материалов достаточно широк. Столы имеют отделку от меламина и МДФ до шпона и массива. Часто используется кожа в качестве дополнительных элементов . Распространены столы со стеклянной столешницей. Каленое или слоеное стекло создает необходимую прочность и обеспечивает высокие эстетические качества. Применение цветного и матового стекла открыли новые возможности для дизайнеров интерьера. Все чаще каркасы и опоры столов изготавливаются из металла. Для оснащенных специальным демонстрационным оборудованием помещений есть модели столов со встроенной проводкой и возможностью установки микрофонов итд.
Кресла и стулья для переговорных поражают своим разнообразием. Практически каждая фабрика-производитель предлагает десяток-другой моделей руководительских кресел в конференц-исполнении.
Обычно это директорские кресла с низкой спинкой на крестовине или полозьях. Все чаще появляются кресла с возвратно-поворотным механизмом.
Переговорные рабочего типа присутствуют как в низовых звеньях крупных компаний , так и в фирмах малого и среднего бизнеса. Конечно, такие помещения комплектуются мебелью попроще . Обычно переговорными столами из серий оперативной мебели и стульями. Но, как показывает опыт , при правильном подходе из эксплуатации переговорной такого типа можно извлечь не меньше пользы .
Во-первых , мебель эконом-класса может выдержать большую эксплуатационную нагрузку. Применяемые покрытия в оперативной мебели меламин и ламинат более стойкие к нагрузкам , чем , например , натуральный шпон.
Во-вторых, у переговорной такого типа могут быть несколько функций. Например, ее можно объединить с экспозицией предлагаемых товаров , образцы будут всегда под рукой и общение можно вести непрерывно. Использование переговорных для занятий – обучение , семинары и.т.д. Для таких целей может подойти стол модульного типа с возможностью различной его компановки. Отметить событие в кругу коллектива или пообедать на работе (если это принято) практичнее в такой переговорной зоне.
Ну и , наконец, в-третьих : стоимость оснащения экономичной мебелью в разы ниже, чем в представительском варианте.
Из минусов можно выделить два. Эконом-вариант обеспечивает меньший комфорт (в основном это касается стульев). При использовании экономичной мебели для всех групп посетителей возможны имиджевые потери. Имижд компании может нарабатыватываться годами и для работы с отдельными группами клиентов нужно создавать переговорную среду повышенного уровня.
Если есть возможность , то лучше иметь две и более переговорных среды с разными функциями и для разделения потока посетителей . Если же такой возможности нет, то нужно серьезно подойти к выбору мебели , чтобы найти оптимальное решение .




Мельников Глеб. http://totemus.com/mebel_dla_peregovornyh.htm
277_image5_big (450x331, 44 Kb)

Метки:  

Обзор кабинетов для руководителей.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 11:10 + в цитатник
 (383x288, 108Kb)
С развитием новой экономики России в начале 90-х годов деловая жизнь стала стремительно меняться.
Появились импортные автомобили представительского класса, соответствующие костюмы и обувь , стал более востребованным деловой этикет. Офисы стали ремонтировать на «европейский манер» . И, конечно, появилась импортная мебель. Само собой , кабинеты руководителя занимали особое место.
Образовавшуюся нишу активно заполняли производители из Финляндии (ASKO, ISKU ),
Швеции (Kinnarps), Германии (Aussmann) и других стран. Появление итальянской мебели во всем ее многообразии и изысканности на долгие годы определило тенденции вкуса и спроса россиян . Потребитель оценил дизайн и практичность итальянской продукции. Холодность и простота немецкого и скандинавского дизайна российский покупатель ценил куда меньше. Французы и испанцы , судя по всему ,в дизайне равнялись на итальянцев. Кроме того, при всех равных, итальянская мебель выигрывала в цене. И это притом , что количество их фабрик , представленных в России, было велико. В мебели были воплощены традиции , материалы и технологии. Дизайнеры смело комбинировали меламин , шпон , массив дерева , стекло ,кожу и металл .
Из популярных моделей прошлого можно отметить: Ypsilon (UFFIX), Maxell(Archiutti), Zeus (Codutti), Maya
(Time Office). Что характерно , почти все из них выпускаются до сих пор.
С приходом в страну кризиса в 1998 году, конкурентоспособность импортной продукции в целом снизилась. Стали востребованы модели производства России и стран СНГ (Беларусь,Украина).
Набравшие силу производители быстро заняли нишу в эконом-классе среди недорогих кабинетов из ДСП.
Кабинеты белорусских производителей прочно завоевали популярность среди покупателей .Танго , Максимус , Берлин-Директор , Борн и многие другие уже много лет являются лидерами продаж , особенно на Северо-Западе. Достаточно популярен украинский кабинет Атташе . Российские фабрики также богато представлены в эконом-классе. Однако бизнес-класс и премиум-класс остаются пока что
за импортной продукцией. Лишь единичные предприятия выпускают шпонированную мебель , сопоставимую по качеству с импортной.
В настоящий момент импорт представлен в основном продукцией: Италии , Китая ,Бельгии .
Итальянские серии City , HaN , Tao , Lexus в России достаточно популярны , имеют аналоги. Мебель китайских производителей(серия Harvard) удивляет интересной ценой и приличным качеством. Бельгийцы консервативны , но актуальны (серия Cambridge).
Мельников Глеб. http://totemus.com/cabinety_rukovoditela.htm

Метки:  

Обзор мебели для персонала в Санкт-Петербурге.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:47 + в цитатник
Наиболее продаваемой офисной мебелью (кроме кресел и стульев) является оперативная мебель . Именно эта мебель определяет облик офисного интерьера за счет своего дизайна и массовости . До 1998 года в стране господствовал импорт – Италия , Польша , Голландия . Производители в СНГ были не развиты , технически слабо оснащены и проигрывали иностранцам по соотношению цена /качество . У местного производителя был выигрыш только в сроках – время поставки из-за рубежа превышало продолжительность изготовления. Кризис 1998 года изменил картину . Стала востребованной российская продукция , а также мебель Беларуси и Украины. За короткий срок производители оснастились высокопроизводительным оборудованием , увеличили мощности. В 2000 – 2002 году продукция из Беларуси прочно заняла нишу эконом-класса в Санкт-Петербурге. Этому способствовало наличие там экономических условий для производства ( налоговые льготы , уровень заработной платы итд ). Первенство продаж по сегодняшний день удерживает серия «Эрго» фабрики «Инволюкс». Эта серия сразу же завоевала признание покупателей . Дизайн и построение серии напоминал популярные тогда серии итальянской мебели . Цена и выгодно отличалась даже по сравнению с российскими фабриками . Серия включает большое число элементов и их количество увеличивается . Стоит особо отметить , что в Санкт-Петербурге был образован склад , где постоянно поддерживается складская программа . Также стоит отметить популярные тогда московские серии «Net» (фабрика «Камбио») и «Стратегия» (фабрика «Шатура») . Из мебели бизнес-класса - «Техно» («Энран Акрос» , Украина) , «Актив» («Инволюкс» , Беларусь) и «Лагуна» («Санти», Санкт-Петербург). К середине десятилетия спрос на бизнес-класс вырос и к этому времени все активнее стала продаваться серия «Берлин» фабрики «Софтформ» (Беларусь). Это интересная серия с большим количеством элементов. Серия позиционируется как «комплексный офис» и включает в себя также стойки рецепшн и директорскую мебель. Подробный прайс-лист насчитывает более 50 страниц. По некоторым оценкам , в своем классе серия «Берлин» сохраняет лидерство на Северо-Западе. На данный момент под разными брендами выпускаются и продаются серии , повторяющие дизайн серий «Эрго» и «Берлин». Перед кризисом 2008 года лидерство производители Беларуси сохранили лидерство , в это же время в Санкт-Петербург увеличивается присутствие других производителей, главным образом московских и подмосковных – «Феликс» , «СП» , «Сторосс» и других . После падения продаж 2008-2010 годов спрос сместился в сторону эконом - класса. Вырос вторичный рынок. Тем не менее рост продаж показывает , что лидеры сохраняют свои позиции. По всей видимости ,мебельный рынок все-таки будет менятся в сторону расширения предлагаемых моделей за счет прихода новых игроков , появления новых моделей и изменения структуры спроса . Покупатель от этого только выиграет.  (300x220, 16Kb)  (450x320, 144Kb) http://totemus.com/mebel_dla_personala.htm

Метки:  

В поисках идеального кресла.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:40 + в цитатник
Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .
Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.
Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание?
Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.
Эконом-класс широко представлен моделями типа «Престиж» (1000-1500 руб.). Такие кресла собираются из дешевых комплектующих и их несущая часть рассчитана на вес человека до 70-80 кг. Более дорогие их «собратья» (до 3000 руб.) , как правило , имеют аналогичную несущую часть , а ценой обязаны дизайну сдения и спинки , типу подлокотников. Несмотря на невысокую надежность , продукция имеет устойчивый спрос благодаря цене и доступности элементной базы.
Более основательную несущую часть имеют модели от 4000 руб.Они обычно рассчитаны на вес пользователя до 100-120 кг.
Не трудно догадаться , что более дорогие модели не только интереснее по дизайну и отделке, но и реже выходят из строя. Например , цельнометаллическая крестовина от дорогого кресла долговечнее пластиковой и металлопластиковой. Труднее с качеством обивки .Серьезные производители используют только специальные ткани. Натуральная кожа лучше для тела , чем кожзаменитель , хотя уже сейчас применяются высококачественные аналоги кожи , близкие по физическим характеристикам к оригиналу.
Стоит отметить, что кресла одной ценовой группы могут иметь разные эргономические характеристики.
«Классические» модели – известные 10-15 лет. Помимо консервативного дизайна имеют мягкие равномерные поверхности. Более современные модели обладают изогнутыми поверхностями , зачастую жесткими , поддерживающими поясницу , используется сетка.
Наверное, стоит упомянуть и основных производителей такой продукции.
«Новый Стиль» (Украина) – крупный мебельный холдинг, производит всю линейку кресел и стульев.
Основной ассортимента является «классика».
Chairman , Бюрократ – торговые марки российских производителей . Из привозимых из Юго-Восточной Азии комплектующих они выпускают современные модели.
«Протон-плюс» (Россия) – компания производит смешанный ассортимент.
Avtor – российский производитель офисных деревянных стульев классического дизайна. Есть возможность выбора цвета и типа обивки , тона дерева.
Из иностранных производителей на нашем рынке можно выделить :Interstuhl и Dauphin (Германия), Sitland и Luxy (Италия) . И, безусловно , продукцию китайских производителей. Европейцы – законодатели в дизайне и эргономике , но цены на их кресла высоки.
Перед покупкой кресла в нем желательно посидеть – ведь человек проведет в нем некоторую часть жизни и нужно учесть особенности спины , роста и веса.
Если нравится дизайн и удобство , позволяет кошелек – значит идеал рядом.
В случае поломки кресла ,при правильном выборе и эксплуатации , то в гарантийный срок надежда на солидность фирмы и совесть продавца . Когда гарантия прошла , то должна быть возможность покупки запасных частей.
http://totemus.com/kresla_i_stulya.htm
 (699x410, 78Kb)

Метки:  

Дневник totemus

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:31 + в цитатник
Корпоративный блог


Поиск сообщений в totemus
Страницы: [1] Календарь