-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topaz125

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня Планета_Ночь Мировой_инет Poseur_Stuff Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 122
Комментариев: 74
Написано: 683




если не мы - то кто кроме нас

смысл жизни

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:10 + в цитатник



Понравилось: 30 пользователям

Без заголовка

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 01:14 + в цитатник
Романс Елены
Мой сад, мой друг - зови меня, зови…
Твоя садовница к тебе еще вернется!
В зеленый водопад восторга и любви
С тоской и нежностью душою окунется!
Мой сад, мой друг - зови меня зови…
Мой сад, мой бог - я создала тебя
Из горсточки семян в тот год забвенья,
Когда земля и небо и друзья -
Все были против твоего рожденья
Мой сад, мой бог – я создала тебя!
Мой сад, мой зверь – зеленые глаза!
И нас с тобой навек соединяет
Одна любовь к ветрам, одна слеза,
Которой слаще в мире не бывает…
Мой сад, мой зверь – зеленые глаза

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЧЕМУ ПОГИБЛА АТЛАНТИДА




Впервые об Атлантиде я узнал из романа Жюль Верна «Двадцать тысяч лье под водой». Потом был «Последний человек из Атлантиды» Александра Беляева, «Маракотова бездна» Артура Конан Дойля, «Тайна двух океанов» Григория Адамова.
В памяти остался фильм «Вожди Атлантиды», диснеевский мультик «Атлантида».
Атлантида (греч. Ἀτλαντίς) — легендарный остров (архипелаг или даже континент), опустившийся в один день на морское дно в результате землетрясения и наводнения, вместе со своими жителями — атлантами.
Существует мнение, что именно остров Санторини есть остаток погибшей Атлантиды.
Читай и смотри далее ПОЧЕМУ ПОГИБЛА АТЛАНТИДА

свобода 21 ека

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:59 + в цитатник
Свобода в 21 веке.

« Делай добро, кидай его в море – и оно к тебе вернется»
восточная мудрость.


Русские эмигранты в Париже вспоминают: «Когда княгиня Галицына, будучи уже в очень элегантном возрасте, приходила в церковь на высоченных шпильках и могла без труда постоять на них всю службу – за ее спиной шептались: «Представляете – она утверждает, что ей 103 года! Это – враки, ей всего 101». Но оставим эту исторический анекдот для парижских салонов. У нас в России есть свои истории о необыкновенных женщинах.
Во время празднования Санкт-Петербургом дня города по центральным проспектам и улицам весело и шумно продефилировало карнавальное шествие, даря жителям и гостям северной столицы улыбки, радость и весеннее солнечное настроение. И никому из зрителей даже не могло придти в голову, что идущая, нет скорее летящая на всех парусах, во главе колонны Адмиралтейского района, стройная дама в шикарных красных сапогах на высоченных шпильках (наверняка не ниже, чем в свое время, у княгини Галицыной) в шляпе и красной ленте через плечо, приковывающая к себе внимание сотен глаз – должна будет через три месяца отметить свой 85-летний юбилей.


Открою тайну – эту женщину зовут Свобода Павловна Иванова-Залужская. Журналисты в свое время специально проверяли – в России другой женщины с таким редким именем Свобода – нет. Кем она только не была за свою долгую жизнь и шофером, и балериной, и певицей, и педагогом, но главное – она занималась тем, что помогала и продолжает помогать детям, чья судьба без ее помощи могла бы и не состояться. Ее главный талант и призвание делать добро людям. Талант редкий в наше время и потому необыкновенно востребованный!
История Бибиш.
Это было лет 25 назад, Свобода Павловна, поздно вечером возвращалась с работы, и своим тонким музыкальным слухом услышала в садике горький девичий плач. Конечно, она подошла к плачущей девочке и, конечно, приняла участие в ее горькой судьбе. Девочку звали Бибиш, ей было 17 лет, и она была родом из далекого узбекского селения, где она не по своей воле стала жертвой насильников. А ее родители не нашли ничего лучшего, чем купить ей билет на поезд и отправить в далекий Ленинград, почти без денег, как говориться подальше от позора. Свобода Павловна привела девочку к себе домой. Умыла ей лицо, причесала волосы и стала учить ее танцам, европейский стиль был еще не знаком узбечке, но зато она виртуозно танцевала восточный танец живота. Свобода и ее муж, приняли горячее участие в ее судьбе: помогли Бибиш поступить на учебу в культпросвет училище. Свобода Павловна, отнеся в ломбард свои золотые украшения, оплатила ее проживание в общежитии. После окончания учебы девочка уехала по распределению, и казалось, что растворилась в бескрайних просторах России…
Прошло много лет, и однажды в квартире героини нашей статьи раздался телефонный звонок из Америки – ее приятельница сообщала, что в США вышла книга писательницы по имени Бибиш, где в предисловии было написано много теплых слов о Свободе Павловне. А так как было выше сказано, что Свобода в России только одна, то речь в книге Бибиш могла идти только об Ивановой-Залужской. Но фамилию своей спасительницы Бибиш, увы, уже, конечно, не помнила. Во истину, делай добро, кидай его в море и оно к тебе вернется… Программа НТВ устроила им теплую и радостную встречу, которая произошла в красивейшем месте ленинградской области, в усадьбе, принадлежащей ранее купцу Елисееву, где дом и парк вокруг дома выполнены в стиле модерн. Ведь страшно даже подумать – чтобы случилось с юной узбечкой, если бы Свобода Павловна не услышала ее плач в скверике. А сейчас Бибиш живет во Владимире, работает по специальности, пишет книги, и воспитывает двух замечательных дочек.
И таких историй в жизни Ивановой-Залужской наберется на целый роман.
Удивительно, но свои годы Свобода никогда не болеет, вероятно, те положительные эмоции, которые она дарит людям при общении и полученная в ответ их искренняя благодарность - являются и витаминами и лекарствами для ее нестареющей души. А душа у этой женщины – огромная. Достаточно сказать, что Свобода - глава большой семьи: она родила и воспитала шестерых детей (сейчас живы только старший сын и младшая дочь), помимо детей у нее семеро внуков и две правнучки – для них у нее тоже всегда находится и доброе слово, и нежное бабушкино участие.



История семьи.

В Петрограде шел 20-й год, ему сопутствовали голод, болезни, разруха. Ее мать, Клавдия, была дворянка, и, получив соответствующее воспитание и образование, прекрасно играла на рояле. Однажды, она вступилась за незаслуженно уволенную повариху одного непмана и обратилась в РОНО, с просьбой о трудоустройстве этой бедной женщины. Неожиданно дело нашлось не только для поварихи, но и для нее самой – работа воспитателя и музыкального работника. (Так что педагогическая деятельность для героини статьи – можно сказать, является наследственной). И как-то раз, выводя детей на прогулку, в дверях Клавдия столкнулась с двумя комиссарами в кожаных куртках и с браунингами за поясом. Один из них был инженер Генрих Графтио, возводивший в эти тяжелейшие годы Волховстрой (именем этого инженера названа улица на Петроградской стороне), а другим будущий отец нашей героини, коммиссар этого строительства. «Ну, просто, Маргарита из Фауста!» - такими словами он проводил девушку. « Ну, вот и замечательно!» - поддержал его Графтио: «Женишься на образованной дворянке – будем дружить семьями!» Если бы Войнич писала свой роман в России – она бы непременно срисовала Овода с отца Свободы Павловны. Он хромал, много лет провел на каторге и потерял там свое здоровье. Это был пламенный борец за дело революции. Умер он в 34 года, оставив молодую вдову и трех маленьких дочерей, одну из которых он назвал таким желанным для себя словом «Свобода»! И передал дочери в своих генах лучшие черты своего характера: целеустремленность, напор и несокрушимую силу духа.
Однако дочь до сих пор хранит удостоверение отца, в котором сказано, что обладатель сего имеет право расстреливать без суда и следствия.



Учеба, война, судьба.
Мама Свободы Павловны дала дочери хорошее домашнее музыкальное образование. У девочки был прекрасный голос, и она необыкновенно грациозно танцевала. Поэтому в школьные годы ее часто приглашали выступать с концертами, в том числе и для армии. Перед войной ей удалось, правда совсем недолго проучиться в консерватории, но ее профессор была уволена за «излишнюю» религиозность, уж такие тогда были времена…
И ее глубоко верующая мать сурово заявила: «Отныне – в консерваторию ни ногой…»! И на карьере оперной певицы для Свободы был поставлен жирный крест.
Началась война, А вместе с ней и изучение других наук и предметов: «как выжить и как победить»? Курсы начальников групп самообороны, курсы медсестер, курсы шоферов…
Девушка пела, когда тушила зажигалки на крышах, пела, когда перевязывала раненных, пела, когда сидела за рулем «Студобеккера», перевозя на нем пушки… Свобода Павловна пережила в Ленинграде всю блокаду, все 900 дней и награждена многими правительственными, а на сегодняшний день и общественными наградами. А сколько детей она спасла от голода и холода в осажденном городе, приводя их на завод и подкармливая там?! Может быть, именно тогда и проснулись в ней и педагогический талант и потребность души совершать добрые дела?
Это была ее судьба.




Клубы, трудные подростки и капитан первого ранга.

После окончания войны она неоднократно писала на съезды партии письма о создание в стране подростковых клубов для сирот, трудных подростков и беспризорников. И была услышана и понята, правда не сразу. Такие клубы начали создаваться по всей стране.
Работая в них сначала на общественных началах и только спустя время за зарплату, Свобода прошла все должности от библиотекаря до директора. А так как эти клубы сначала создавались по военному образцу – ей было присвоено звание - капитан первого ранга, что воспринималось детьми с восторгом!
А в связи с новой работой Ивановой-Залужской пришлось снова учиться и получить педагогическое образование.
Учитывая детскую беспризорность, появившуюся в стране после перестройки такие клубы просто жизненно необходимы нашей стране, но их нет. Неужели действительно Свобода одна на всю Россию?


Начало больших судеб, молодые таланты и попугаи, которые улетели неизвестно куда.

Постепенно эти клубы стали просто подростковыми. В них работали десятки преподавателей и занимались сотни детей. В лучшие времена под началом Свободы Павловны в московском районе Питера было пять клубов, которые располагались в красивых домах и особняках, в одном из них в клетках стрекотали, щелкали клювами и разве только что не пели арии тысяча попугаев. В какие теплые края они теперь улетели?
На сцене клуба «Юность» делал первые шаги Сергей Шнуров создатель и лидер группы «Ленинград», знаменитый теперь на всю Россию - Шнур, который, увы, изменил городу на Неве, и на сегодняшний день даже переименовал группу. Но помня, все доброе, что подарила ему в детстве Свобода Павловна, всегда тепло отзывается о ней. «Жуткий хулиган был, но очень талантливый!» - вспоминает с улыбкой она о нем…
Здесь начинал Михаил Борзыкин из группы «Телевизор». В далекие восьмидесятые на сцене клуба прозвучали, как гром небесный, первые песни Бориса Гребенщикова.
Недаром, когда Малахов пригласил Свободу Павловну в свою программу – он представил ее телезрителям, как «лучшую подругу санкт-петербургской рок-тусовки»!

«Родительский клуб» и пенсионерка-спонсор…

Выйдя недавно на пенсию, она создала общественную организацию «Санкт-Петербургский региональный центр XX1 века по работе с детьми» и открыла свой «Родительский клуб», где проводятся занятия с детьми по платным абонементам, но также и бесплатные занятия для детей и взрослых. У клуба нет спонсоров. Точнее есть – и это сама, Иванова-Залужская, которая платит две трети своей (правда достаточно большой) пенсии за два небольших помещения клуба, занятия в которых расписаны по часам.
Оказывается, чтобы стать спонсором – совершенно не обязательно быть новым русским или олигархом.
В клубе есть свой оркестр, на который Свобода Павловна возлагает большие надежды, в смысле будущих побед оркестра на многочисленных конкурсах. Опытный педагог занимается оперным вокалом с молодыми людьми. Это заслуженный артист России Алексей Петрович Касьяненко, который целью своей педагогической деятельности считает возрождение бельканто – прекрасного пения. У него много учеников, среди них есть очень талантливые. « Запомните это имя – Дмитрий Каляка» - рассказывает Свобода Павловна: «Это наша гордость! Пройдет немного времени, и он станет знаменит. У мальчика – необыкновенный оперный голос»!
Я поверила – в таких вопросах она никогда не ошибается…


После страшного пожара в Троицком соборе – Свобода на время приютила и дала возможность репетировать в своем клубе детскому церковному хору. В знак благодарности священник собора отец Константин в рождественские праздники осветил помещения Родительского Клуба. И сразу после Рождества произошло чудо – Свобода Павловна и Алексей Петрович Касьяненко получили разрешение на открытие музыкального театра. Этот театр дал уже несколько благотворительных концертов в городе.
Субботними и воскресными вечерами сюда, как бабочки на свет, собираются люди. Их никто не приглашает – сюда все приходят сами по зову сердца. Потому, что только здесь можно и хорошую музыку послушать и даже окунуться с головой в чарующий мир поэзии, уже забытый многими в наш прагматичный век.




Жизнь и судьба женщины – это страстное танго плавно переходящая в медленный вальс.

Недавно Иванова-Залужская была приглашена на день рождение к Галине Вишневской, и от всей души поздравила великую русскую певицу от имени дворян Санкт-Петербурга, и от всех фронтовиков. Американский фонд также поручил ей вручить Вишневской памятную медаль «За вклад в победу».
Мечты и мысли о высоком искусстве никогда не покидали Свободу. Уже, будучи в зрелом возрасте и матерью нескольких детей, она продолжила свое вокальное образование в оперной студии народного артиста СССР Печковского, который только вернулся из сталинских лагерей… А в своем втором муже, который уже к тому времени уже покинул профессиональную сцену – она нашла не только верного партнера по бальным танцам, но и талантливого балетмейстера. Они прожили и протанцевали вместе 45 лет, вплоть до его недавней смерти. А познакомились, демонстрируя отдыхающим в санатории, новый модный танец хали-гали. О, как давно это было!
В 2005 году танцуя в паре с ним на конкурсе деловых женщин «Магия стиля» - она заняла первое места и получила титул «Леди Шик». И это в 81 год! Она продолжает танцевать и сейчас, но уже с новым партнером, с Алексеем Петровичем, свято соблюдая балетную диету и находясь в отличной физической форме. Например, не так давно на открытии нового отеля на Московском проспекте для гостей и иностранцев она с Касьяненко 15 раз станцевала танго и 5 раз вальс – своей жизнью и судьбой подтверждая слова одного из известных романсов Клавдии Шульженко: «Что года – не беда! Мне вальс был полезен всегда»!

Цитата сообщения alexjdanov

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:44 + в цитатник
Просмотреть видео
416 просмотров
У той горы - Алла Пугачёва и Веселые Ребята













Новая Волна 2009
















Макс ФРАЙ - Большая Телега

Комментарии (0)
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник
Просмотреть видео
2209 просмотров
Destino



"В 1946 году Дали и Дисней подписали контракт на производство сюрреалистичного мультфильма "Destino". Но между гениальным живописцем и не менее гениальным мультипликатором "разногласия" были неизбежны. Сальвадор Дали запросил баснословную сумму и упорствовал, что до завершения мультфильм не должен являться собственностью Диснея. Закончить работу над мультфильмом Диснею помешали финансовые проблемы, в послевоенные годы аниматор создавал большое количество картин по заказу правительства и почти ничего не зарабатывал. "Дестино" воссоздали из сотен раскадровок, рисунков и набросков, созданных в 1945-м – 1946-м годах. Они хранились в архивах племянника Уолта Диснея, Роя. Он, кстати, вошёл в команду из 25-ти аниматоров, работавших над мультфильмом. Сотрудничество студии Диснея с Дали началось в 40-м году с мультфильма "Фантазия" (ставшего классикой мультипликации), именно тогда основатель знаменитой студии решил, что взаимодействие с художников поможет возвести анимацию в ранг "высокого искусства". После 60-летних мучений "Destino" был завершен — только в 2003 году увидел свет.


Комментарии (0)
Цитата сообщения Xupyprep

Без заголовка

Цитата

Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:10 + в цитатник
Просмотреть видео
1761 просмотров
Фаина Гринберг.


Комментарии (0)

Аудио-запись: В. Бутусов и Ю-Питер - Скажи мне птица

Музыка

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать
Цитата сообщения alexjdanov

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 20:01 + в цитатник
Просмотреть видео
1622 просмотров
Дубцова-Гагарина-Кочеткова Новая волна-2009











 <br />

Новая Волна 2009

















Новая ВОЛНА 2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения alexjdanov

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:58 + в цитатник
Просмотреть видео
441 просмотров
Филипп Киркоров - La Vida Loca











 <br />

настя приходько

















Новая ВОЛНА 2009

Комментарии (0)
Цитата сообщения Appassionata

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:54 + в цитатник
Просмотреть видео
139 просмотров
Листья летнего сада



.


Комментарии (0)

мода кризис европа армани прадо

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:55 + в цитатник
Модный прогноз европейской моды
на золотую осень 2009 года.
Или зверь, именуемый Кризис!

«Если бы мода оставалась всегда классической, зачем бы тогда были нужны показы?»
Армани.



В Европе индустрия моды, необыкновенно остро отреагировала на экономический кризис, шагающий по миру. Чтобы ослабить его влияние европейские кутюрье предлагают различные решения выхода из возникшего тупика, вот некоторые из них:
Фирма «Burberry» считает, что при снижении покупательной способности необходимо выпускать спокойные нейтральные вещи, долго не выходящие из моды.
Дольче и Габбано, наоборот, заявляют, что надо стремятся предлагать покупателям исключительно лишь яркие и соблазнительные вещи, которые хочется купить в любом случае.
Как же поступить модным европейским домам, традиционно диктующим моду на континенте? Выпускать недорогую и демократичную одежду или наоборот обращаться к кутюру, к виртуозным конструкциям, к пошиву на заказ, к дорогим материалам и мехам.
В прессе прозвучали призывы: обратить свои взгляды в прошлое – что помогло выжить моде при прошлых кризисах. Но, тут же другими авторами предлагалось искать оригинальные новые решения, глядя в будущее и только туда.
Дольче и Габбано разводили руками: «На улице Mонтэнаполеонэ (это миланская улица дорогих магазинов) почти нет покупателей, их число упало на 40 процентов, и на 20 процентов упали продажи коллекции на следующий сезон».
Модный Дом Шанэль сократил 10 процентов персонала.
Но распродажа моделей прошлого осеннее-зимнего сезона показала, что интерес к модным товарам не пропал – главное, чтобы цены были разумными. И кто действительно не испытал на себе холодные объятия кризиса – это сети магазинов дешевых товаров –
они даже несколько увеличили число продаж.
Так, что же необходимо взять за основу в политике моды – оптимизм или пессимизм?
Армани, например, в своем интервью газете «Le Monde» выступил против скучной одежды: «Мы не можем одевать женщин, как бедняжек, только потому, что мы переживаем кризис»!
Кристофер Бейли – дизайнер марки «Burberry» в той же газете восклицает: «Я постарался создать вещи удобные и защищающие. Истинная роскошь сегодня заключается в конструкции, стиле и качестве одежды, даже классической, которые люди могут сохранять надолго»… или «Сейчас не время отпугивать людей. Все, что мы предлагаем – хорошо знакомо: тренч, шотланка, твиды, норка, лиса, набивной шифон».
А Альбер Эльбаз – дизайнер Модного Дома «Ланвэн» во всеуслышанье заявил: «Есть оптимисты и есть пессимисты. Я же – реалист. Женщины ни в чем не нуждаются. И работаю я не над их нуждами, но над их мечтами»!
Такой широкий диапазон мнений и определил направления осенней моды, он сузился и стал тоньше портновской иглы. И, наконец, в золотых лучах осеннего солнца появился образ женщины, символизирующий новую осеннюю моду. Это была дама воинствующего вида – амазонка, способная себя защитить. Ведь недаром ООН систематически выступает в защиту женщин, по статистике каждая третья женщина в мире становиться жертвой психологического или физического насилия. А все, что происходит в обществе и что волнует общественное мнение - это всегда находит отражение в моде. Одежда этой дамы напоминает средневековые кольчуги и латы. Головные уборы похожи на шлемы. Кожаные платья и аксессуары усыпаны заклепками: буквально все - в том числе и металлические пояса. При этом металлические шпильки ее обуви сверкают, будучи острыми, как ножи.
В силуэте ее одежды просматривается четкая, расширенная линия плеча, объемные рукава (причем, рукава на плечиках или на сборке, а может быть и сделанные из меха). Длина юбки становиться выше колена, при этом основное внимание сосредоточено на ногах. А на ноги могут быть надеты либо гольфы, либо носки, либо черные плотные колготки, либо леггинсы. Обувью ей служат – ботфоры, или полуботинки с шерстяными чулками, а может быть и просто голые ноги.
Вдруг неожиданно взгляд дизайнера устремляется на 50-е годы и появляются, как фата-моргана, костюмы с узкой талией и расширенной баской и Прада сразу берет это на вооружение. Миучча Прада, предложила костюмы с юбками, хотя по ее собственному утверждению она сама их не носит уже лет шесть. В принципе, жакеты, могут быть и с подбитыми плечами, как у Армани.
Особое внимание начинает уделяться конструкции, а также виртуозности ручных отделок и кутюрных деталей. В этом сезоне входят в моду платья дудочкой или слегка расклешенные из кожи, с золотыми поетками. Возвращаются на круги своя платья комбинации, платья с широким поясом и юбкой клеш в стиле 50-х, а также с юбкой бочонком, плиссировки и драпировки. Длина юбок от мини до колена.
Если говорить о брюках, то это, скорее всего леггинсы или очень узкие и облегающие. И вот сенсация сезона – исчезли джинсы, правда уже не в первый раз, потому, что они обладают необыкновенной живучестью и, как птица Феникс, всегда спустя некоторое время возрождаются из пепла.! Вместо них Прада придумала короткие шорты с высочайшими ботфортами.
Появляется большое разнообразие пальто: от накидок до пальто-кимоно. Входят в моду пальто мужского типа, пальто, зауженные в талии, а также расклешеннын в стиде Диора 50-х.
Дизайнеры продолжают использовать дорогие экстравагантные материалы: кожа, крокодил и питон. Не забыт ими и лак, крупные золоченные блестки, хрусталь,
Для верхней одежды используются плотные, подчеркивающие конструкцию ткани. Для вечерних туалетов всегда уместен шифон телесного цвета и тюль. Для выхода в свет очень хорошо подойдут блестящие, очень крупные украшения.
Аксессуарами служат длинные лайковые перчатки, головные уборы, похожие на шлемы.
В тканях преобладают красные, ржавчины или коричневые, как у Прада, цвета Но это еще не все – есть черный, серый, черный с белым или наоборот, яркие цвета в стиле 50-х.
Обувь очень разнообразна. Все в новом сезоне поголовно носят полусапожки, чередуя их с ботфордами и сапонами-чулками. Каблуки – 15 сантиметров и даже выше, это высоченные металлические шпильки. И тут же, как альтернатива, появляются сапоги без каблука и на танкетке.

Метки:  

Заголовок земляничная зима

Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:45 + в цитатник

Вложение: 3740419_zima2.doc


Аудио-запись: Tasha - La Isla Bonita

Музыка

Пятница, 26 Июня 2009 г. 23:24 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения Lesha_my

Без заголовка

Цитата

Пятница, 26 Июня 2009 г. 23:21 + в цитатник
Файл находится в обработке
И Корнелюк - Город которого нет



И еще 1 забавная версия..

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 20 Июня 2009 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения xyligan80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я НЕ В СЕБЕ, - КОГДА Я НЕ В ТЕБЕ!





.

 пиво1 (316x300, 1003Kb)

К ПОЛНОЭКРАННОМУ ВАРИАНТУ…


Цитата сообщения Алексей_Паулин

Без заголовка

Цитата

Пятница, 19 Июня 2009 г. 17:20 + в цитатник
Просмотреть видео
1135 просмотров
Алла Пугачева-Сады вишневые-Кремль-концерт-2009



Песня супер! Можно ее включить в Песню года.Конц.запись-3 мин.

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:50 + в цитатник
Спокойной ночи, господа, спокойной ночи,
Ваш день прошел, а ночь колдует и пророчит.
Ночные сказки, отголоски дней минувших
Спокойной ночи, добрых снов для всех уснувших.

Спокойной ночи, господа, гасите свечи
Окно раскройте, за окном прекрасный вечер,
И если некому вас обнимать за плечи
Спокойной ночи, может завтра, будут встречи.

И будут ангелы летать над вашим домом,
Луна рассыплет жемчуга и за порогом
Спокойна будет и тиха ночь-недотрога,
Да будет мир вам и покой, усните с богом,
Да будет мир вам и покой.

Спокойной ночи, господа, прочь униженья.
Во сне приходят чудеса или виденья
Пусть ваша совесть нечиста, пусть вы непрежни,
Но день прошел и лишь сейчас вы так безгрешны.
Спокойной ночи, Господа

Автор плэйкаста: Appassionata
Создан: 2 мая 2009 22:51

ансамбль "цыганский двор"

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:05 + в цитатник
АНС
Мир живет – пока кочует цыган …

Говорят, Паганини мог сыграть на одной струне так, что зал это даже не замечал. Это красивая легенда и не более… На одной струне сыграть невозможно…
А вот реальная история: однажды маэстро Владимиру Константиновичу Устиновскому, руководителю ансамбля «Цыганский двор», на концерте пришлось играть на скрипке со сломанной рукой, туго забинтованной перед выступлением. И… публика действительно ничего не заметила. Зал снова и снова взрывался шквалом оваций после каждой вещи. О, эта цыганская музыка, цыганский темперамент, цыганская душа…

Кто такие цыгане?
Что же за удивительный народ эти цыгане? Откуда они пришли, где их родина и как это малочисленный народ, сумел сохранить свою самобытность и культуру? Автор истории о Кармен, Проспер Мериме, потратил многие годы на поиски ответов на эти вопросы.
Цыгане – выходцы из Индии. По самой популярной в наши дни теории предками цыган были индусы, принадлежащей к касте «дом», которая занималась ювелирным и кузнечным промыслом. Также они славились своими танцами и песнями, радовавшими изысканный слух магараджей и их бесчисленных гостей.
Каждый современный человек, несомненно, хоть раз в жизни слышал о великой индийской реке Ганге, но мало кто знает, что в Тибете есть маленькая речушка с названием Цы. Так вот народ, когда-то проживавший в междуречье этих двух рек, и назывался «Цыганги» или цыганами. (В настоящее время это территория Китая). Легенд на эту тему много и это – лишь одна из версий. В силу многих исторических причин цыганское племя очень широко распространилось по свету и оказало громадное влияние на музыкальную культуру многих стран, в том числе и России.
И в наше время в цыганских семьях профессии, которые связаны с музыкой, актерским мастерством и шоу-бизнесом считаются истинно национальными. Тяга их к песням и танцам столь же сильна, сколь и стремление к свободе и к перемене мест. Такие понятия как «цыганский дух» и «цыганская кровь» являются основополагающими в национальной философии, по которой «нецыган», принимающий цыганскую культуру, отношение к жизни и поиску пути может быть признан цыганом.

Не имей Амати, а умей играти
Художник Александр Кравчук, написавший портрет Устиновского, сказал о нем так: «Этот портрет – только ничтожное мгновение из его жизни. Устиновского трудно представить в состояние покоя. Вне движения - этого скрипача просто не существует»! Иногда вокруг скрипача-виртуоза начинает витать слух, что в руках у маэстро скрипка Страдивари, но это не так – у него просто хорошая скрипка. Давно-давно, еще в детстве ему довелось играть на инструменте скрипичного мастера Амати, который, как известно, являлся учителем Страдивари – именно с той поры он твердо усвоил великую истину: «Не имей Амати, а умей играти»!
Не являясь этническим цыганом (если он и цыган, то только на одну шестую), Устиновский всю жизнь посвятил развитию и пропаганде искусства этого загадочного народа. Владимир Константинович не только музыкант, но и основоположник нового вида искусства, а именно, таборной оперы. И как он сам рассказывает: «Над определением названия этого абсолютно нового и неизведанного жанра мы с Ю. Димитриным (автором либретто мюзикла Орфей и Эвридика) долго ломали головы, и определились перед самой премьерой. Музыкальный материал состоял из шестнадцати музыкальных номеров и был наполовину народный, а остальные написаны мной строго придерживаясь канонов цыганской таборной песни, и после первой же репетиции мы поняли – это «Таборная опера»!
В чем особенности цыганской манеры пения и танца?
И Устиновский продолжает свой рассказ: «Вокальное цыганское звукоизвлечение - это явление довольно сложное для подражания и, что бы не открывать секретов скажу лишь, что настоящее цыганское пение невозможно перепутать ни с каким другим вокалом. Это переходит от отца к сыну, равно как и манера настоящего цыганского танца. Мы стараемся, в меру своих скромных, из-за отсутствия репетиционной базы, сил передавать наш опыт молодым артистам (и не только в России). А сколько молодых и талантливых ребят приходят к нам на концерты и просят их хотя бы прослушать. Прячу глаза, и говорю, что, скоро будет студия - тогда и приходите. Эти бы слова да богу в уши»!



«Моя мама работает цыганкой»
Такой фразой ошеломляла в детстве своих школьных учителей русская девочка Агаша, когда с гордостью рассказывала о своей маме – ныне заслуженной артистки России – Анне Вавиловой. Эта замечательная вокалистка – одна из самых верных вокалисток «Цыганского Двора». Она уже 20 лет не только является ведущий солисткой ансамбля и поет весь национальный репертуар, но и безропотно ведет «кочевую жизнь», колеся по странам и континентам вместе с ансамблем.
А гастролей за эти десятилетия было ой как не мало. В пестрых кибитках своих «Цыганский двор» несколько раз проскакал вокруг земного шара. Артистами восхищалась вся Европа, Япония, Китай, Сингапур… Они выступали перед президентами и сильными мира сего. И везде им сопутствовал успех и аплодисменты.
Прошлый 2008 год ансамбль выступал в России. Песни «Ручеек», «Я ехала домой», «Мохнатый шмель» звучали от Мурманска до Тольятти, и, наконец, артисты вернулись домой, в свой родной Санкт-Петербург… В город, где их, увы, знают и ценят меньше, чем за границей.
Этим летом в Польше будет проходить Европейский фестиваль цыганского искусства, где ансамблю доверено быть хозяином, принимающим гостей со всей Европы. «Цыганскому Двору» уже приходилось принимать участие в подобных мероприятиях. Например, в фестивале, который традиционно организует Балканский Цыганский царь Борис, живущий в Старой Загоре.
Жаль, что такое яркое этническое шоу не проводиться в Петербурге, ведь в нашем городе существуют прекрасные традиции организации подобных действ. Так, татарские и башкирские диаспоры систематически проводят в окрестностях Петербурга свой национальный праздник «Сабантуй», где не смолкают музыка песни и танцы, и который собирает людей всех национальностей.
Теплые дружеские отношения сложились у ансамбля с хоровым обществом города Химедзи (Япония). Певцы этого общества уже не раз приезжали в Россию и даже ввели в свой репертуар несколько песни на цыганском языке, а вокалисты «Цыганского двора», в свою очередь, - на японском. Вот такой необыкновенный культурологический бартер получился! Более того, теперь в городе Химедзи, при хоровом обществе открыты курсы цыганского языка, где самому молодому ученику 6 лет, а самому прилежному - 90! Чтобы обучение продвигалось более успешно, Устиновский подарил японцам экзотический русско-английский-цыганский словарь.

Свежая кровь
Конечно, большинство исполнителей ансамбля Устиновского – это этнические цыгане. Но в их репертуаре не только цыганские, но и народные китайские и японские песни. Они могут с успехом исполнять произведения Баха. И одновременно превосходно поют церковные негритянские песнопения, чрезвычайно сложные для нашего российского восприятия. Как удивительно поют Идея Железовская, Алексей Вербицкий и совсем молодая исполнительница Кристина Матулевич, которая в последнее время сумела в искусстве цыганского вокала превзойти многих коллег. И льются в зал со сцены то «Невечерняя», то «Дану-данай», то «Очи черные» – наполняя души счастьем и тоскою, которая «тоньше волоса и звонче хрусталя».
А с каким темпераментом и страстью танцует, взметая до неба оборки широких юбок, танцовщица Татьяна Гроховская, представительница знаменитой артистической цыганской фамилии. Прекрасное впечатление оставляет и ее молодой партнер Виктор Вербицкий.
Более того, исполнители «Цыганского Двора» попробовали себя и в роли драматических актеров, снявшись в фильмах «Ленька Пантелеев» режиссера Эрнеста Ясана и «Ключ от спальни» Эльдара Рязанова. Для последнего Владимир Константинович сделал также аранжировку музыки композитора Андрея Петрова.
У Владимира Константиновича до сих пор на стенке висит письмо из министерства культуры, в котором его родителям в связи с высокой одаренностью их сына предлагают послать мальчика для продолжения образования в музыкальную десятилетку при консерватории на полном государственном обеспечении на выбор в Москву или в Ленинград. Отец выбрал для сына Ленинград. Так шестилетний Володя, победив в конкурсе, где было всего два лауреата: казачий хор и он со своей гармошкой, маленький мальчишка из аула на северном Кавказе, стал ленинградцем, а в последствии и большим патриотом нашего города.
В наши дни, такой удачи в жизни, мальчишкам «из аулов» ждать не приходится. Поэтому маэстро задумал отдать долг судьбе и открыть при ансамбле небольшую школу для цыганских детей, бесплатно обучая их музыке, воспитывая и приобщая к искусству. Ведь горловому пению и цыганскому искусству не обучают ни в одной консерватории мира, а как любой руководитель, Устиновский должен думать о подрастающей смене, о тех, кому суждено после него выйти на сцену. И как бы не был хорош коллектив ансамбля, но ему всегда нужна «свежая кровь».
Устиновский искренне мечтает, что когда-нибудь в городе на Неве будет свой цыганский музыкальный театр. Но пока у ансамбля нет не то что своей сцены, но даже репетиционной базы. А значит впереди опять тысячи дорог и гастроли по странам мира, где их ждут с нетерпением и любовью. Ансабль «Цыганский Двор» опять уезжает за границу на гастроли, следуя старой цыганской поговорке: «Пока живет цыган - он кочует, а мир живет – пока кочует цыган».


Врезка:
Владимир Устиновский:
«В 21 веке мир изменился. Это касается и искусства. Другим стало само понятие «звезда». Звездой вокала может назваться Элла Фицджеральд. Но когда молодая выпускница фабрики звезд, едва сумевшая сделать программу на 30 минут, уже называется звездой - это вызывает невольное удивление. Звезд не может быть много. Никогда не следует забывать, что вокал – это высокое певческое искусство.
Например, почему сегодня исполнители на международных конкурсах не поют на национальных языках. Вспомните, на Всемирном конкурсе эстрады, 1979 году, когда еще не было Евровидения, Валентин Боглаенко исполнил на цыганском языке старинную песню «Дохане» - (Надоело…) и получил гран-при. Это был вокал с большой буквы! Тогда ему даже в голову не могло придти перевести цыганскую песню на английский язык.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2008 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Appassionata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного из Истории уникальной русской обуви

Русский валенок родной,
Легкий, теплый, шерстяной,
До чего хорош зимой,
До чего удобный!
Он в морозы и в снега
Серо пусть - на взгляд врага
Выглядит наружно,
Да согрета в нем нога!
Вот чем обувь дорога!
Стало быть, что нужно!



Д.Бедный


 




послушать


Наверное, почти каждый из нас помнит, как когда-то, в детстве, он носил зимой валенки, в которых было так тепло и уютно. Валенки, также как шапка-ушанка и матрешка – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Что же мы знаем о нашей, исконно русской обуви, валенках? Читать далее




Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Appassionata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухня Прованса

 









ПРОВАНС

Как жадно, затая дыханье,
склоня колена и плеча,
напьюсь я хладного сверканья
из придорожного ключа.

И, запыленный и счастливый,
лениво развяжу в тени
евангелической оливы
сандалий узкие ремни.

Под той оливой, при дороге,
бродячей радуясь судьбе,
без удивленья, без тревоги,
быть может, вспомню о тебе.

И пеньем дум моих влекома,
в лазури лиловатой дня,
в знакомом платье незнакома,
пройдешь ты, не узнав меня.


В.Набоков


послушать



Прованс - это пир для всех чувств человека, не имеющий равного, отражающийся в его небесной лазури, каменистых холмах, благоухающих нежным ароматом лаванды и горного тимьяна, в ярких цветах и бодрящих ароматах свежих блюд. Прованскую кухню часто называют "la cuisine du soleil", "кухня солнца".


Как Франция разделена на области, Прованс разделен на шесть отдельных частей, departements: Vaucluse, Bouches du Rhone, Alpes de Haute Provence, Hautes Alpes, Alpes Maritimes и the Var. Каждая область отличается своими кулинарными особенностями, которые могут заключаться в таких мелочах, как добавление в традиционные блюда другой пряности или просто больше чеснока.


Слово "прованский" может описывать неторопливое, созерцательное движение по жизни, приятное времяпрепровождение. Люди кажутся спокойными и беззаботными, но в то же время самыми пылкими, каких вы можете встретить. Споры постоянно кипят то тут то там.


Прованский стиль жизни лучше всего отражается в кухне Прованса. По сей день времена года диктуют сезонные меню, как ни в какой другой стране мира.


Изобилие блестящей рыбы, красочных овощей и фруктов, сливочных сыров и ароматных трав вдохновляют прованских кулинаров на рецепты, любимые во всем мире.

Рецепты

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Петр_Давыдов_Стихи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ УПАВШИХ ЗВЕЗД... ПОДАРОК ЛЮБИМОЙ... Стихи про осень. Стихи об осени - 1.

Начинаю серию стихов об осени...
**************************************
Но прежде даю ссылки надва предыдущих выпуска:
"ПРОСНУЛАСЬ НОЧЬЮ ЖЕНЩИНА МОЯ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/blog#post83501845
"ОЖИДАНЬЕ ЛЮБВИ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post83852176/
А теперь вернемся в осень...
___________________________________________
Я написал недавно новые стихи на эту вечную тему,
но начать хочу с одного любимого мной стихотворения,
которое, я уверен, обязательно станет песней!

 (354x236, 26Kb)

ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ УПАВШИХ ЗВЕЗД

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Подарите эти стихи своему любимому человеку
и пусть эта осень будет светлой и доброй...

 (356x267, 57Kb)
_________________________________________________________

Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - мои лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
(после некоторого перерыва сборники рассылаются снова)
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)

Их получили уже тысячи читателей, приславшие письма.


Поиск сообщений в topaz125
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь