-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonkai

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 15


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:09 + в цитатник
Я начинаю писать снова и снова, то сливаюсь с монитором, то откидываюсь в кресло высокомерно созерцая на написанное и беспощадно правлю строчки клавишей delite, возвращая листу его первозданную белизну. Неужели мне больше нечего сказать. Недавно по радио «Россия» краем уха слышала беседу писателя Макса Фрая и лидера группы «Агата Кристи» Глеба или Вадима (точно не помню кто из братьев был) Самойлова «О страхе смерти» да пожалуй не сколько о самом страхе сколько о его влиянии на творчество. По предположению Фрая зародившись человеке творящем он несет своеобразное руководство к действию. Так уж у меня завелось, да пожалуй, не только у меня (походу это свойство так называемого информационного пространство – замыкаемостью у меня оно зовется). А вообще привычки надо менять...

Eternal_returning   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 18:07 (ссылка)
Телевизор смотреть нельзя.
А страх смерти - это глупо! Это говорит о слабости и неподготовленности человека.
Ответить С цитатой В цитатник
tonkai   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 18:35 (ссылка)
…оно радио было, телевизеР уже года как три не смотрю, но не суть важно, еще глупей, мне кажется, страх перед наступающим утром, днем, неделей, годом, веком – жизнью иначе.
Как-то мне задали вопрос, что страшней глупость совершенная где-то в башке или наяву
… до сих пор точно не могу на это ответить
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_returning   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
...ой блин, в натуре радио... это я читаю быстро и невнимательно...
а я и радио не слушаю ваще-то =)))

жизни бояться не надо - ее надо жить, мы это знаем

мне таких вопросов никто не задавал, со мной в реале ваще никто не разговаривает, но по поводу совершенной глупости - все зависит от человека, обычно для него хуже глупость в реале - это для среднестатического большинства населения нашего ужасного мира
НО для некоторых(некоторых) хуже конечно блядость в подсознании(и это не только для психов, нарков и творческих личностей) И кстати иногда глупость, в смысле не глупость человека, а именно совершенная где-то в башке, идет на пользу =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку