-Цитатник

Кунжутный хлеб - (1)

Кунжутный хлеб (х/п) Вкусный, легкий, воздушный. С очаровательным ароматом кунжута&hellip...

Цитрусовый хлеб - (0)

Цитрусовый хлеб Ароматный, вкусный и очень красивый хлеб украсит ваш праздничный стол. ...

Рецепт хлеба с чесноком в духовке - (1)

Рецепт хлеба с чесноком в духовке Рецепт хлеба с чесноком в духовке ...

Итальянский томатный хлеб - (0)

Итальянский томатный хлеб Рецепт для хлебопечки, нашёлся на итальянском форуме. Вода &ndash...

Выпекаем вкусный Французский багет за 15 минут! (видео МК) - (0)

Выпекаем вкусный Французский багет за 15 минут! (видео МК) Хотите научиться готовить печь аромат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toniast

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 5221
Комментариев: 313
Написано: 5572


Майка с ажурной спиной

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Майка с ажурной спиной-2 варианта

130626225338 (357x336, 22Kb)

На местном рынке в последний раз мне удалось купить красивые разноцветные и белые вязаные салфетки. И мне пришла одна мысль в голову: купить майки и пришить салфетку в виде аппликации на спине. Я прошлась по нескольким магазинам молодежных марок и нашла белую, цвета нежной зелени, оранжевую, желтую над светло-коричневую майки. 
На примере белой майки я покажу вам как сделать из обычной майки абсолютно уникальную. Вы можете также декорировать и футболку.

sidebar (230x216, 63Kb)

 

 

 

 

 

 

Салфетку нужно подобрать такого размера, чтобы она не была ни слишком маленькой, ни слишком большой. Положите ее в центре спины и обведите мелом круг, отступая от края салфетки внутрь 1 см. Это нужно для припуска на шов.Вырежьте круг на спине майки.

Затем подворачивайте внутрь край примерно на 0,7-1 см и накалывайте по кругу салфетку.

Наметайте ее.

После этого пришейте салфетку на швейной машинке строчкой зиг-заг с самой большой шириной стежка. Осмотрите с изнанки майку, чтобы весь край был прошит зиг-загом, чтобы защитить майку от распускания.

Вот результат:

 

После этого мне пришла в голову еще одна идея: будет здорово, если вся спина майки будет вязаной крючком. После того, как я сшила юбки из вязаных крючком скатертей, у меня остались несколько кусков. Конечно, я никогда не выбрасываю ничего)) Так что у меня были куски красной и синей скатерти и еще большая розовая прямоугольная салфетка. Проймы и горловину я окантовала х/б бейкой.

Автор  Екатерина Федотова 

 
cuello1cuello2cuello4cuello6    cuello5     cuello7

 

Рубрики:  Вязание -крючок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку