-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toncoxnotativeyy404

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 13
Комментариев: 2
Написано: 14


Кружево Розалинды

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:59 + в цитатник
– Пустите меня к компьютеру! Быстрее! Мне очень надо!
– Пусти Анечку за компьютер, ей очень надо!!.
– На фиг?
– Анечка, куда ты так?
– Эта фраза очень похожа на другие подобные фразы – «Пустите меня в туалет, мне очень надо!», или «Пустите меня на кухню, быстрее!.». Следовало бы так и сказать, но когда таких фраз слишком много роится в голове, приходится выбирать что-то одно, самое важное. Скачать Тай-Бо от Билли Блэнкса – Кардио.
– Вот! Видишь! Она рожает! Освободи место!
– Щас.
( не очень хороший текст ).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку