-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ton_amis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Наши_схемы Умелые_ручки RANETKI_-GOVNO Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 280
Написано: 1583


хрень какая-то)

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - зввери-Запомни меня
 (604x437, 60Kb)
Настроение сейчас - лень берет свое

проснулась в 11 часов. припозднилась что то. то ли от работы устала, то ли долго болтала по телефону)да какая разница. главное проснулась с хорошим настроением. что редкость)сижу за компом, хотя дел полно. казалось бы, надо встать и все убрать, сделать все контроши,а нет....лень берет свое. Хотя...что может быть лучше горячей чашки кофе с утра, приятной музыки в колонках...Ладно все ухожу от сюда...
пора дела делать)

Стих о лени


Одолевает меня лень сильнее других чувств
Сопротивляться с каждым днем труднее
Но как и смерти я лени не боюсь
И продлеваю свои силы и над нею я смеюсь.
Но вот уже сейчас мне трудно встать со стула
А завтра не смогу подняться я с постели
А послезавтра от лени я умру
И может быть до неба доберусь.

ну это явно не про меня))))))))

ContentkA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 13:25 (ссылка)
зато про меня... казалось бы, ничто не предвещало)))) давай в мои ряды спящих до 12 30)))) стих ваще веселье)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ton_amis   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:27 (ссылка)
ага+)))ну я надеялась,что ты прочтешь этот стих и по достоинству оценишь его)))))ну до 12,30 мне еще очень далеко)и сомневаюсь,что этот момент настанет!хотя кто конечно знает
Ответить С цитатой В цитатник
ContentkA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
ton_amis, если б жила со мной этот момент настал бы моментально)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ton_amis   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
ContentkA, это предложение?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку