-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomylka_Braind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 71

Аноним

Tomylka_Braind: свобода

14-12-2010 16:07 (ссылка)   Удалить
хмм
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

13-12-2010 00:25 (ссылка)   Удалить
поддерживаю
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

13-12-2010 00:23 (ссылка)   Удалить
"Без всяких забот,ехать за рулем старенького пикапа по свободной трассе,слушать любимую,старую музыку и знать,что самое лучшее - еще неизведанное.Рядом сидит твой верный друг-собака,у которого развеваются уши в разные стороны и ощущать,что так хорошо будет всегда."

нравится, тоже хочу так!
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 23:45 (ссылка)   Удалить
Свобода для меня-это находиться в гармонии со своими желаниями, мыслями, и да, делать то, что нравиться, для души.
А ответственность всегда есть, все правильно. Пока существует общество, существует она.
Аноним [вложенный комментарий]

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 23:39 (ссылка)   Удалить
Свобода-это быть собой,как бы бонально это не звучало!не бояться осуждений и мнений окружающих.быть хозяином своей жизни
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 23:37 (ссылка)   Удалить
Если ты от природы "мешок с костями", то нет такой надобности страдать от голода. Возможно от таких людей и пошла эта мода, они изначально чувствовали свое превосходство, ведь им не нужно прилагать никаких усилий!
Но если с генами тебе повезло меньше, тут уже другой вопрос
А вообще другое дело, когда ничего не делаешь, не стремишься, а потом жалуешься:"Вот им повезло больше"
Если ты изначально худой то пожалуйста))
но за другими слепо гнаться не стоит, параллельно убивая себя.Действительно-нужно знать меру, сохранять рассудок,и желание просто хорошо выглядеть.

Подумайте, стоит ли оно того, всегда можно найти другой способ.
Аноним [вложенный комментарий]

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 23:34 (ссылка)   Удалить
все дело в самодостаточности.и в том,что мужчины перестали делать девушкам комплименты,а те в свою очередь уже не знают ,чем удивить и и как привлечь мужской пол
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 23:32 (ссылка)   Удалить
очень хорошая тема,а главное актуальная)
"я на диете"-для девушек стало уже как будто модной фразой.худеют и те кто на самом деле хотят быть с идеальной фигурой,только не понимают что не получится это мучая себя непонятными диетами , и те кто тоже якобы хочет,такое ощущение складывается что это круто сейчас.
со сравнением "худая" и "больная" согласна)
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 22:53 (ссылка)   Удалить
согласен с последним комментарием, каждый сам решает, что для него свобода..
вот только хочу добавить, что с каждым годом, когда мы становимся старше, определение этого слова меняется.. и мне кажется в лучшую сторону.
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:48 (ссылка)   Удалить
во всем должна быть мера.. я видел фотографии девушек страдающих анорексией и в этом нет ничего такого, что бы к этому стремиться..
быть стройной... да.
отказывать себе во всем доходя до анорексии... нет.
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:22 (ссылка)   Удалить
весьма весьма похоже на правду
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 22:18 (ссылка)   Удалить
так и есть,у всех разные интерпретации этого слова,у тебя она очень милая,я не исключаю такую трактовку свободы
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 22:15 (ссылка)   Удалить
Я бы предпочёл тесный круг близких друзей, с которыми можно поговорить обо всем.. в этом для меня открывается определённая свобода.
а ещё свобода это полёт фантазии.. стихи, песни, музыка, живопись..
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:10 (ссылка)   Удалить
недавно начала ходить на современные танцы и, естественно, столкнулась с вопросом похудения. потому что вокруг эти красивые девицы с голыми, плоскими животиками и подкаченными задницами. но на лицо....все бледные, с синиками под глазами и вообще на некоторых даже смотреть страшно. по-моему, худеть полезно, только в меру и правильными способами. меня очень вдохновила программа по орт "что есть, чтобы похудеть". вот с нг займусь собой )
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:07 (ссылка)   Удалить
Быть худой - это модно!Зачем кому-то что-то "вдалбливать"?!Это совершенно дело каждого !!! Если надумали худеть,главное делайте это правильно. Прочитать на ночь три диеты в интернете или тупо ничего не есть...Так делать точно не стоит!Лучше перед этим проконсультироваться со специалистом)
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:07 (ссылка)   Удалить
Девушки хотят выглядеть красиво,это факт и это норма. В нынешнем мире красота оценивается шкалой 90\60\90. И каждая девушка решает для себя хочет она соответствовать этой "шкале красоте" или нет. Конечно, в большинстве случаев она решает этот вопрос положительно. И при избытке в одном из составляющих шкалы она начинает морить себя голодом. Она худеет, худеет, худеет и в один прекрасный день (если сила воли не подвела ее раньше) добивается идеальной пропорции. Здесь нужно остановиться и любуясь собой хвалить себя за проявленную терпеливость. Однако порой включается психологический механизм, при котором девушка и перестает видеть грань идеальной пропорции. И, скажем, 60 для нее уже оценивается как "кобыла жирная". И она снова худеет, худеет, худеет, пока не превращается в шпалу...Грустно это все. Однако таково нынешнее общество, нынешняя психология и нынешние идеалы. От этого никуда не денешься. Девушку, которая начинает переходить тонкую грань "идеала красоты" нужно вовремя одернуть, двинуть ей по голове и сказать:"Дура, ты похожа на скелет, одумайся и посмотри в зеркало". К сожалению, иногда это просто не работает(был у меня такой жизненный пример)
Подытожу.
Девушки!Не превращайте себя в монстров, мы все равно будем вас любить.И не важно сколько в вас кило и каков обхват вашей талии.
Парни!Не глупите и не добавляйте вашим девушкам комплексов, любите их такими, какие они есть.
Eestlane

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 22:03 (ссылка)   Удалить
Тут нужно разграничивать: говорим ли мы о личной свободе, или о свободе человека внутри государства (свобода прессы, свобода слова, свобода собрания, гражданские права).
Если вести разговор о личной свободе, то на данный момент я не совсем понимаю смысла этого слова. Возможно, через какое-то время пойму. Но я полагаю, что это не только пикап и ретро-музыка.
Если же говорить о гражданских свободах, то, к примеру, вчерашние события на Манежной Площади мне говорят о том, что не все люди еще понимают, что свобода - это не "круши, ломай и бей", а что-то большее. Не все, оказывается, достойны этой самой свободы.
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 22:01 (ссылка)   Удалить
прям себя узнаешь))как говорится хочется и рыбку съесть и на ... сесть)))но так не получится....
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 22:00 (ссылка)   Удалить
надо здоровой быть,а не худощавой

если ты по комплекции не худышка,то зачем травить себя диетами и просто-напросто гробить свое здоровье?не понимаю...

у меня одна из лучших подруг,бывшая одноклассница,при росте 155 см весила раньше 55 килограмм(во время ЕГЭ)
встретилась с ней недавно-а в ней всего 38....все вбивают ей в голову,что она дурочка...но она никого не слушает,даже мать((((
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:59 (ссылка)   Удалить
надо вообще многим девушкам вдолбить!у меня есть некоторые подруги которые постоянно говорят-ой!!я на диете!!на фразы- у тебя шикарная фигура отвечают-ну еще пару кило и все!!))
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:55 (ссылка)   Удалить
Ой, какая тема-то популярная. Анорексия - это мода, которая пройдет со временем. Сегодня - худые, а завтра полные. А потом, какое удовольствие быть похожей на модель? На вешалку. Вообще идея "быть похожим" меня напрягает, если все захотят "быть похожими", то и людей-то не останется, будут все одинаковые, все похожи.

И в общем, я согласен с Eestlane. Ну некрасиво!
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 21:51 (ссылка)   Удалить
А Бернард Шоу всегда умные вещи говорил.

Свободу надо бояться....потому что это та вещь,оторая может как подарить безграничное счастье,так и завести в пропасть......
Eestlane

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:49 (ссылка)   Удалить
Нужно говорить не только о "мере", но и о том, что анорексия - это психическое заболевание. Человек не способен воспринимать реальность, не способен видеть то, что есть на самом деле. Поэтому, такие люди доводят себя до крайней степени истощения, страдают расстройствами ЦНС и т.п.
Анорексики - такой же потенциальный клиент психиатрической клиники, как и наркоман, алкоголик, девиант, шизофреник и многие другие.

Ну а уж если говорить совсем субъективно...ну некрасиво же совершенно! И никакой эстетики в этом нет!
Sabina_Sofico

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:49 (ссылка)   Удалить
Как правило, анорексией страдают психоэмоционально возбудимые девушки с высоким интеллектом..... с этим я бы поспорила. любить себя надо такой какая ты есть, как бы банально это не звучало. потому что иначе ты никогда не достгнешь гармонии со своим внутренним и внешним Я.
и вообще мне кажется, что женская фигура должна быть немного полной, потому что это красиво. гремящие кости - это жуть.
Аноним

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:48 (ссылка)   Удалить
порой девушки действительно помешаны на худобе...и тогда на это страшно смотреть,но и следить за собой нужно,хотя частенько страшно хочется чего-нибудь сладкого...
Аноним

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 21:47 (ссылка)   Удалить
Свобода вообще для каждого своя, кому-то "старенький пикап", а кому-то - лежать под пальмой, ничего не делать и кушать бананы с этой пальмы. Вот для меня, например, важно понимание того, что я свободен, т.е. когда я могу сам себе громко сказать, что я свободен. Это и не отсутствие обязательств и не коммунизм - это понимание.
А те, кто говорит, что свободы нет и "государство держит нас в ежовых рукавицах, при этом создает иллюзию свободы" - испорчены Россией. Свобода будет тогда, когда государство будет придерживать нас в "ежовых рукавицах", но мы будем говорить честно и честно чувствовать, что мы свободны. Одним словом, свобода не в России, а там, где старенький пикап и свободные трассы.
London_Agent

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 21:42 (ссылка)   Удалить
молодец, Томми)
а еще свобода - это умение точно и четко понять и осознать, что тебе в конечном итоге нужно)
alice_in_the_woods

Tomylka_Braind: Об анорексии и почему мы худеем ?!

12-12-2010 21:37 (ссылка)   Удалить
Идёш по улице ! и страшно смотреть на девиц . я понимаю , это красиво но не всегда.
люди сами выдумали всё это, раньчше худышки компликсовали, и поэтому придумали что это стильно и красиво. Разве рёбра обтянуты кожой это красиво. Что на самом деле гламурно , это девушка с спортивной фигурй , а не дохлый дестрофик.
Альбионыч

Tomylka_Braind: свобода

12-12-2010 21:36 (ссылка)   Удалить
люди никогда не добьются полной обособленности, свободы.... государство держит нас в ежовых рукавицах, при этом создает иллюзию свободы.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»