-Метки

"за компанию" "кокаин" "реально" .бах! 12 жизненных уроков janis_joplin Брюс Уиллис агрегор ангелы блог блоги богатейший паразит в иллюзорном-то мире вв бога вектор воли велосипедисты внутренний мужчина внутренняя женщина вода возможности гвоздь гипноз губной гармошкой делать деньги дневник днк дом солнца /система/ дополнительные линии животных на волю индиго инициацию инициация кайф карта это не территория кбб! комментарии крайон кресты курение лошадинное чтение львы. любава люди магма малыши медитация ментальный план мир мистер фримен молодеет мышки научные начало геноцида невзоров новое время обратная связь обтираюсь снегом одноразовое г основы живописи парадигма новой энергии пастель. перегрузки посвящением поступки прими участие причины и последствия психика психологии реальности реальные представления рифма своим или чужим сестра луна спираль телеграф терскол флетой эволюции эгрегор эффект толпы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomvish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 203
Комментариев: 1391
Написано: 3560


Ещё о жилище

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:11 + в цитатник
Представте пожалуйста, самое уютное, самое комфортно-кайфовое жилище. какое только сможете. Всё на что способно Ваше воображение.... ... пожалуйста, сделайте это.
Представили....

Теперь я расскажу Вам о удивительном опыте, который я пережил, не катаясь в Афины.
Например в горах Кавказа, под Геледжиком.
Там мне довелось бывать в гостях у семьи Шаповаловых. На вершине лесистого холма ( горный кряж, который поднимаясь превращается через километры в скалы и снежные вершины) расположилась их ..землянка.
Это реальный пример того, что не всё ценно как золото, что из золота сделано.
То наполнение, та Любовь ,с которой они Создавали своё жилище, ощущается там буквально физически, настолько, ты ясно видишь.слышишь и чувствуешь, что твои представвления о комфорте, даже не начинались. Они в зачаточном состоянии. Большинство современных людей ничего подобного не испытывали, я вам ручаюсь.
Надо сказать ,что мы небыли с хозяевами близкими друзьями , а там где они живут, рядом, всё те же толпы туристов. И хотя их с основной тропы никуда не пускают, под предлогом змей, находится немало людей, которые среди этих самых "змей" живут и ходят.(я лично за несколько месяцев жизни в лесу, не видел ни одной:) Поэтому посетителей у Шаповаловых всегда хватает, и почти все хотят заглянуть в землянку. Мне было неудобно, но я всё же попросил разрешения войти. Хозяева разливали чай под навесом , а внутри никого не было...
Дальше произошло , то что и называется инициацией, глубинное целостное Знание, заложенное в человеке, в присутствии катализатора, вырывается наружу. И менно так. Я не узнал ничего нового, - но я узнал что такое Дом. То что знали все поколения всех народов на земле , до того как отвернулись от Матери -Природы. Они Все приобретали этот опыт с первых дней жизни, опыт целостности и единства человека и его окружения , "искуственной" и естественной среды обитания . Человека и К

Живущий_в_мире   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 05:29 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:54 (ссылка)
о, я знаю это ощущение... вспоминаю бабушкин дом.
а мне друзья говорят, что от нас им не хочется уходить, что у нас дома невероятно теплая и приятная атмосфера
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку