-Цитатник

Рамочка "Прекрасных летних деньков!" - (0)

Рамочка "Прекрасных летних деньков!" Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Рамочка "В красоту окунулась Душа..." - (0)

Рамочка "В красоту окунулась Душа..." Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Коллаж + Материал. Вырезка девушки моя. - (0)

Коллаж + Материал. Вырезка девушки моя.

Кружевной клипарт PNG - (0)

Кружевной клипарт PNG   Кружевной клипарт PNG Кружевной клипарт и кружевной ...

Огромный выбор девушек PNG - два альбома - (0)

Огромный выбор девушек PNG - два альбома   1 альбом - http://fotki.yand...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10744
Комментариев: 5164
Написано: 34510


Милая... Чистая... Ласково-нежная...|ART by Natalia Belova

Среда, 22 Мая 2024 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Белова_Наталья Милая... Чистая... Ласково-нежная...|ART by Natalia Belova

1
2
Милая..
Чистая..
Ласково-нежная...
Сон мой,
пришедший из мира вчерашнего.
Создана богом-
страстная,
грешная.
Сонно-вечерняя солнца погасшего.

Тёплая...
Мягкая...
Бело-пушистая...
Всеми цветами объятая запахом.
Глазо-бездонная,
чёрно-ресничная,
линий - Восточная, грация - Запада.
С небом повенчана,
в руки отданная....

Трудно поверить, касаться ладонями.
Мною не пройдена
даль первозданная.
С бездной вселенной и звёзд миллионами...
Губы... согретые тёплым дыханием
шепчут,
что мне ты лишь богом обещана...
Ты моё счастье
и страсть запоздалая...

Ты моё горе
и радость...
И....Женщина.

© Copyright: Бори Борис Рудин
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
aramat_0X2 (15x15, 1Kb)
Рубрики:  Картинки

Понравилось: 2 пользователям