-Цитатник

Бродяга уличный скрипач. ART by Flash Magic. - (0)

Бродяга уличный скрипач. ART by Flash Magic. Сергей Альбина "Я вам сыграю господа" На стар...

Рамочка "Никто не забыт и ничто не забыто!" - (0)

Рамочка "Никто не забыт и ничто не забыто!" Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст... ...

Вечная слава героям! Скорбим! Помним! Ценим всё, что они для нас сделали! - (0)

Вечная слава героям! Скорбим! Помним! Ценим всё, что они для нас сделали!

Рамочка "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой... " - (0)

Рамочка "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой ..." Здесь будет ваш текст.....

С праздником Светлой Пасхи! - (0)

С праздником Светлой Пасхи! Мои дорогие друзья, поздравляю вас с прекрасным праздником Светлой ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10627
Комментариев: 5159
Написано: 34324


Уменьшение или увеличение размера загруженной на лиру картинки.

Среда, 23 Марта 2022 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Vi-Natalka Как уменьшить или увеличить размер загруженной на ли ру картинки.

На ли ру картинка загружается в размере не более 700 пикселей. А мы, например, хотим загрузить коллаж большего размера. Я делаю это так: в своей папке на рабочем столе смотрю оригинальный размер картинки, которую буду загружать (скрин №1)

скрин №1

Я выделила красным оригинальный размер картинки - это 850 х 626.

Загружаю картинку из папки (скрин №2)

скрин №2


Копирую код картинки и вижу размеры 700 х 515 (скрин №3)

скрин №3


А мне нужно 850 х 626. Меняю маленькие значения на те, что мне нужно. Так же можно поменять на любые другие, только при предпросмотре корректируейте пропорции увеличения, чтобы картинка не искажалась (скрин №4)

скрин №4


Картинка будет в нужном вам размере (скрин №5). Тут вы не очень это видите, потому что формат скринов мал, но у себя в дневнике исправив размер, вы увидете картинку нужного размера.

скрин №5


А если я хочу уменьшить размер картинки, то иду в редактирование и меняю значения....вот тут вам придется немного поработать, чтобы подобрать размеры уменьшения не исказив изображение. У меня получилось так (скрин№6)

скрин№6


Тут хорошо видно, что картинка уменьшилась. (скрин№7)

скрин№7

Nata Vi

 

Рубрики:  Уроки
От Наташи (Vi-Natalka)

Понравилось: 1 пользователю