-Цитатник

Рамочка "Никто не забыт и ничто не забыто!" - (0)

Рамочка "Никто не забыт и ничто не забыто!" Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст... ...

Вечная слава героям! Скорбим! Помним! Ценим всё, что они для нас сделали! - (0)

Вечная слава героям! Скорбим! Помним! Ценим всё, что они для нас сделали!

Рамочка "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой... " - (0)

Рамочка "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой ..." Здесь будет ваш текст.....

С праздником Светлой Пасхи! - (0)

С праздником Светлой Пасхи! Мои дорогие друзья, поздравляю вас с прекрасным праздником Светлой ...

Много букетиков фиалок к 1 мая. Вырезки из моих работ в пнг. - (0)

Много букетиков фиалок к 1 мая. Вырезки из моих работ в пнг.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10626
Комментариев: 5159
Написано: 34323


Без заголовка

Пятница, 04 Февраля 2022 г. 08:43 + в цитатник
Цитата сообщения Vi-Natalka Прощеное воскресенье

263.jpg
Я от души прошу за всё прощения
И всем желаю мира, счастья и добра!
Надеюсь я, что в это воскресение
На свете станет хоть на каплю меньше зла!
Рубрики:  Шпаргалки
От Наташи (Vi-Natalka)