-Цитатник

Разлиновка — шаблоны разлинованных листов всех форматов. - (0)

Разлиновка — шаблоны разлинованных листов всех форматов. Если вам нужен разлинованный листок, в к...

ЛОСКУТНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. - (1)

ЛОСКУТНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. Многие из нас влюблены в крейзи квилт. Оказывается, Мастера лоскутков при...

Рисуем милое личико матрешке . - (0)

Рисуем милое личико матрешке ... Автор мастер-класса Дина Гусева (GusevaDina) пишет: Се...

Тульский пряник... не выходя из дома - (0)

Тульский пряник... не выходя из дома Рецепт необычный, попробуйте обязательно!!! По мнению мои...

Роза из атласной ленты за 1 минуту. Мастер-класс - (0)

Роза из атласной ленты за 1 минуту. Мастер-класс Автор fasolika (Марина) Хочу поделит...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Екатеринбург
Екатеринбург
18:26 19.05.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Аришка
Аришка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomikt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 6254
Комментариев: 590
Написано: 7364


МК "Старый ворон". Часть 2. Декорирование.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения keltma МК "Старый ворон". Часть 2. Декорирование.


 

Вторая часть МК по Старому Ворону будет посвящена его декорированию.

  

Готовую, хорошо просушенную фигурку можно по желанию окрасить, или задекорировать каким-либо иным способом. Это дело вкуса, пристрастий к той или иной технике и т.д. Я предлагаю Вашему вниманию описание своего способа.

1. Перед работой обязательно проверьте, хорошо ли просохла фигурка.  Мой Ворон около 5 дней сох в стоячем положении, после чего я на пару дней его уложила для просушки основания. Класть надо осторожно, чтобы не поломать тонкие выпирающие детали (в моем случае - хвост и поля шляпы). Сушила на свернутом старом пледе.


 

2. На следующем этапе понадобятся: текстурная паста, или какая-либо другая со схожими свойствами, различные кисти (широкие, узкие, плоские, круглые), какой-либо контур или глиттер -  для мелких деталей,  черный акриловый грунт.



 

Осмотрите фигурку, не появилось ли на ней трещин. Если да, то определите - какие Вам понадобятся для работы (рваные поля шляпы, дырки на пальто и т.д.), а какие - совершенно не нужны. Ненужные трещины замажьте текстурной пастой с помощью плоской кисти, "вдавливая" пасту внутрь трещин.


 

С помощью различных кистей нанесите тонкий неровный слой текстурки на некоторые места, создавая фактуру на одежде. Оставьте все для просушки примерно на сутки.

 



 

Когда текстурная паста полностью высохнет, начнем с помощью контура или глиттера наносить мелкие детали.

"Прошьем" подошву ботинок


 

Нарисуем шнурки


 

"Зашьем" те самые трещины, получившиеся в процессе сушки, пришьем заплатки




 

Некоторые "швы" делаем не до конца, имитируя обрывки ниток на разошедшемся шве


 

Осталяем фигурку сохнуть. Для просушки контуров надо часа два-три.

Теперь всего Ворона надо окрасить черным акриловым грунтом. Красим тщательно, залезая во все углубления, швы. Скорее всего, окраска будет проходить в 2-3 этапа. Каждый раз, как слой краски просыхает и перестает блестеть, "вылезают" все новые и новые непрокрашенные места. 



 

3. После окраски наступает самый интересный момент - тонирование. Для этого понадобятся - белый и черный акриловый грунт ( или акриловые краски); серая акриловая краска и, для окончательной "отделки", акрил "серый теплый". Тонировку я делаю методом "сухой кисти" - для этого я использую  только круглые щетинные кисточки - большие и маленькие.



 

На палитре смешиваем черную и белую краску (примерно 40% черной и 60% белой). На кончик сухой кисти берем немного получившейся темно-серой краски. Держа кисть вертикально, начинаем ее промакивать на какой-нибудь бумажке, пока на кисти не останется совсем небольшое количество краски.



 

Легкими движениями кисти наносим серую краску на фигурку. Окрашиваем всю поверхность, не залезая в углубления. Окрашенным должна оказаться все выпуклые части. Просушиваем.


 

В оставшуюся часть серой краски добавляем такое же количество белой и перемешиваем. Полученной более светлой краской еще раз тонируем всю поверхность. Но нажим на кисть должен быть уже более легким, чтобы не закрасить всю темно-серую краску. Опять сушим.



 

Берем на кисть меньшего размера готовую серую акриловую краску (или еще раз добавляем белую в нашу "самодельную"). Тонируем только самые выпуклые части рельефа - складки, края одежды и т.д.


 

Проходимся кистью с краской цвета "серый теплый" (она окажется самой светлой из всех) по самым мелким деталям - строчкам, пуговицам, шнуркам, как можно сильнее выделяя их и подчеркивая.









 

Окончательно просушиваем краску и работа готова. При желании фигурку можно покрыть матовым лаком, бесцветным воском и т.д. Но по своему опыту знаю, что делать это совершенно не обязательно. Краски хорошо лежат, легко переносят влажную уборку. А выглядит ничем не покрытая фигурка очень естественно...





 

Спасибо за внимание! Желаю всем удачи и вдохновения!

 

Серия сообщений "глина":
Часть 1 - Имитация сургучной печати из глины
Часть 2 - МК "Старый ворон". Часть 2. Декорирование.
Часть 3 - Ну и сказочка!..
Часть 4 - Self-made Rat
...
Часть 8 - Барельеф "Цветок". Студия Алексея Тищенко, Москва.
Часть 9 - Красивейшее объемное панно от Владлена.
Часть 10 - Мастер - класс по созданию зайца

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку