-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 209
Комментариев: 223
Написано: 772

David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

19-01-2009 01:43 (ссылка)   Удалить
Так это есть у него по твоему субъективному мнению. А по его субъективному мнению что-то есть(нету) у тебя. Я же не говорю, что он прав(это тоже моё субъективное мнение). Он судит о тебе, а ты так же судишь о нём(может не вслух, а про себя).

Насчёт "умнее". Думаю, тут универсального рецепта быть не может. Если бы я знал как стать умнее, то был бы уже мудрецом каким-нибудь. Я предпочитаю получать разносторонние знания и информацию, искать связи и разбираться в структуре этой информации, и быть честным с самим собой. Думаю, я понемногу продвигаюсь в этом плане, насколько это возможно в моей ситуации.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

19-01-2009 00:50 (ссылка)   Удалить
да, сейчас я это имею ввиду.
октрыла для себя. раньше я думала они не такие, люди.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

19-01-2009 00:48 (ссылка)   Удалить
а что, мне надо поддакивать ему, и говорить, какой он милый мальчик? он меня постоянно обижает, это его действия, я же говорю о том, что есть, а не о том, чего у него нету.

хорошо, как же тогда стать умнее, по-твоему? если ты считешь, что универ приносит лишь эрудицию.
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

19-01-2009 00:37 (ссылка)   Удалить
Perpetual_arrhythmia, я имел ввиду, что обычно если человек что-то делает, то всегда для него есть в этом выгода. То есть, например, ты делаешь для кого-нибудь что-нибудь приятное, но при этом тебе и самой от этого приятно.

Я понял, ты имеешь ввиду более "приземлённую" выгоду. Когда главное, чтобы своя ж**а была в тепле. Собственно, ты Америку не открыла :)
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

19-01-2009 00:29 (ссылка)   Удалить
Ну, например, ты написала, что он жестокий. Да и вообще, ты разве не осуждаешь его позицию(то, что он судит о всех)?

Насчёт "умный". Я различаю понятия "умный" и "эрудированный". То есть, можно обладать большим объёмом знаний, но при этом "умным" не быть.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

18-01-2009 23:04 (ссылка)   Удалить
_PANIK_GIRL_, я все же не согласна. да, близккие, возможно им и не все равно, но я и не говорю про такие душевные проблемы, а про человеческие проблемы, такие ,например ,как, провал экзамена. в таких ситуациях всем все равно, даже если они делают вид якобы нет....
_PANIK_GIRL_

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

18-01-2009 22:54 (ссылка)   Удалить
нет, это не так. может, большинство, но не все. не думай так! и я говорю не только о себе, а и о других людях, которые верят в тебя и переживают за тебя. просто есть ситуации, в которых мы не в силах помочь. что-то должно измениться в тебе, чтобы стало лучше. может, отношение к миру, а может, отношение к себе. и жизнь не отцепится от тебя, пока ты не найдешь ответ. и я говорю это не просто так и в этих моих словах нет ни капли фальши. я много об этом думаю и пришла к выводу, что выход из этого-внутри тебя. я все это время буду рядом, готова поддержать тебя.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

18-01-2009 22:43 (ссылка)   Удалить
хм..если чсено, то я про себя не могу так сказать... может, это мне только так кажется, и я этого не замечаю. и это где-то слишком глубоко, н омне так не кажется...
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

18-01-2009 22:41 (ссылка)   Удалить
David_Hayter, нет. я не знаю Женю (в этом смысле), поэтому и не сужу о нем, в отличие от него - он это делает постоянно с людьми.

да ,умный - растяжимое, но умнее чем была (в какой-то сфере) - это более конкретно.
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: Fu* profiters

18-01-2009 22:28 (ссылка)   Удалить
По-моему, так делают абсолютно все. И ты и я в том числе.
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

18-01-2009 22:26 (ссылка)   Удалить
QUOTE]Исходное сообщение Perpetual_arrhythmia
David_Hayter, да, Женя - это мой одногруппник. Ачто?[/QUOTE]Просто ты пишешь "но ведь он же меня совсем не знает". А я спрашивал тебя в этом же смысле, который ты имела ввиду в своей фразе. То есть, он тебя не "знает", но ты его "знаешь", так получается?

Исходное сообщение Perpetual_arrhythmiaя думаю, что это поможет. Разве нет? А на счет желаения стать умнее, коненчо, без него никуда.
Может и поможет. Кругозор точно расширит. Я же про "обязательность" говорил. К тому же, "умный" - весьма субъективное и растяжимое понятие.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

18-01-2009 22:12 (ссылка)   Удалить
David_Hayter, да, Женя - это мой одногруппник. Ачто?
Исходное сообщение David_Hayter
как-то странно. я поступала в институт не для того, чтобы потом устроится на работу, а для того чтобы стать умнее. По-моему, для того, чтобы стать умнее институт совсем не обязателен. Обязательно только твоё желание.

я думаю, что это поможет. Разве нет? А на счет желаения стать умнее, коненчо, без него никуда.
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: 18.1.9

18-01-2009 18:48 (ссылка)   Удалить
А ты знаешь Женю?

как-то странно. я поступала в институт не для того, чтобы потом устроится на работу, а для того чтобы стать умнее.
По-моему, для того, чтобы стать умнее институт совсем не обязателен. Обязательно только твоё желание.
Equivoque

Perpetual_arrhythmia: Forced rehabilitation

10-01-2009 20:02 (ссылка)   Удалить
надеюсь тебе это и в дальнейшем будет помогать
_PANIK_GIRL_

Perpetual_arrhythmia: 6.1.9

07-01-2009 11:25 (ссылка)   Удалить
но ты ведь раньше не рисовала маслом. с первого раза мало что получается. займись тем, что на сегодняшний день получается у тебя лучше всего. думаю, так поднимется самооценка.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: 6.1.9

07-01-2009 00:45 (ссылка)   Удалить
upthemorning, я тоже карандашом люблю... за краски недавно взялась, акварельные сначала, теперь масляных черед.
думала что выйдет, ведь это было не для искусства.
upthemorning

Perpetual_arrhythmia: 6.1.9

06-01-2009 20:45 (ссылка)   Удалить
я вообще не умею красками рисовать
карандашом , ручкой запросто...
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

02-12-2008 18:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Perpetual_arrhythmia
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть"(В.Цой)
Я не сильная - мне незачем быть.
Ты согласна с цитатой Цоя? Долго её обдумывала?
Equivoque

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

28-11-2008 00:52 (ссылка)   Удалить
Что-то через чур быстро сдаешься....
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: 5.11.8

08-11-2008 21:50 (ссылка)   Удалить
даже если и поймет, то не хочу чтобы у нее появилась лишняя проблема.
странно...нет, не обязательно плохо... а именно странно, но они могут это воспринять и как плохо, подумать, что-то не то.
там "вы" - потому что это цитата, из песни.
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: 5.11.8

08-11-2008 16:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Perpetual_arrhythmia
Я не хочу и не рассказываю ничего маме, потому что... не хочу чтобы и ей было тяжело из-за меня, было больно и т.п.
Думаешь, она поймёт?
Исходное сообщение Perpetual_arrhythmia И я знаю, что когда я с людьми веду себя как-то странно, то дело не в них, а во мне, в моем отношении к ним, восприятии и видении их с моей запятнанной точки зрения.
"Странно" = "Плохо"?

Исходное сообщение Perpetual_arrhythmia Стены мои все истерзаны золой
Я на волоске, а вы ко мне спиной (с)
Кто такие "вы"?
Equivoque

Perpetual_arrhythmia: 28/10/8

31-10-2008 22:14 (ссылка)   Удалить
Perpetual_arrhythmia [вложенный комментарий]

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

17-10-2008 20:16 (ссылка)   Удалить
где ты пропадаешь?? как ты? почему не появляешься? это из-за работы? у тебя все нормально?
David_Hayter

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

17-10-2008 16:09 (ссылка)   Удалить
Почувствовать себя свободным можно. А вот стать им..) Если бы все стали свободными при нынешнем положении вещей, то кушать было бы нечего. А когда нечего кушать - то и о свободе особо не подумаешь :)

Вспомнился фильм "Беспечный ездок".
_PANIK_GIRL_

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

12-10-2008 08:49 (ссылка)   Удалить
да,не хватает свободы.даже в школе в этом плане было лучше.сейчас постоянно дергаешься в универе,потому что при любом удобном случае могут выпихать(( надеюсь,у тебя все уладится=)
Perpetual_arrhythmia [вложенный комментарий]

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

28-09-2008 01:39 (ссылка)   Удалить
он - это кафка, он - это дневник кафки, он - это состояние, он - это отношение, он - это мир субьективный...
Equivoque

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

28-09-2008 01:36 (ссылка)   Удалить
"он" - это Кафка?
David_Hayter [вложенный комментарий]

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

25-09-2008 17:55 (ссылка)   Удалить
Perpetual_arrhythmia, я подумал, что его друзья его "не поняли". Ничего не думаю, так как не знаю оригинального значения фразы.
Perpetual_arrhythmia

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

25-09-2008 02:14 (ссылка)   Удалить
Дудуванчик, про мир: я говорю совсем про другое...
Perpetual_arrhythmia [вложенный комментарий]

Perpetual_arrhythmia: Без заголовка

25-09-2008 01:10 (ссылка)   Удалить
а как ты понял? так что ты думаешь по поводу нее?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»