-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 331
Комментариев: 20
Написано: 596


Мы сами себе пра-пра-прабабушки и пра-пра-прадедушки

Вторник, 27 Июля 2010 г. 03:09 + в цитатник

algol:

Обижаясь, мы закрывается от земли. Обиды, особенно на тех, кто составляет наше родословное древо - барьер между нами и землёй.
Мало кто может увидеть, что вот тот или та были нашими предками в каких-то жизнях. Очень часто (почти всегда), мы сами себе предки (т.е. сами себе пра-пра-пра-бабубшка или пра-пра-пра-дедушка).
Потому осознаем обиды, вытаскиваем их на свет божий (осознанием и расслаблением) и отпускаем.

 

 

 

 

 

Когда мне что-то не нравится, то это может происходит по причине - что-во мне, внутри меня начинает бузить.
Мы сами это вызвали собой или это само собой происходит - не важно.
Например, во мне есть раздражение и оно цепляется за внутреннее раздражение других людей и понеслось.
Или, я выхожу на улицу, а там пошел дождь. Моё внутреннее, до сего момента прятавшееся раздражение выползло наружу и я начинаю сердится.
И т.д.
Главное - во мне есть что-то, некоторые ситуации и события могут это что-то активизировать. Эта активизация может быть вызвана как мной, так и просто быть неким внешним фактором, независимым от меня.
Потому, на этот аспект обращать внимания не стоит - важное - вот этот момент, полезло наружу - его стоит ловить, тому, что позволило проявится этому во мне, благодарность, а сами наблюдаем и осознаем происходящее.

Потом станет как-то глупо не только сердится на дождь, но и на людей.

 

 

 

 

 

 

sea писал(а):

Мне кажется, я не понимаю, что есть наблюдение. Т.е. собственное раздражение наблюдать, похоже, не получается.


Переключать фокус внимания не на том, что вызвало (или кто вызвал) обиду (раздражение и прочее), а на своих реакциях на это.
Вот вы обиделись. Это уже произошло и вы начинаете наблюдать, как именно вы обижаетесь, отслеживать саму себя в этом процессе.
Тут всяко и разно придется немного от этого отстраниться, ведь наблюдать не может тот, кто в этом, только тот, кто за этим.
И так, постепенно, вы начнете ловить всё более ранние и ранние моменты возникновения обиды, раздражения. Вплоть до того, когда вы начнете ловить момент активизации того в вас, что вызывает уже в последствии телесные реакции, которые вы сейчас наблюдаете, как проявления обиды.

Главное препятствие в этом, не переключиться на самообман и, собственно, на подавление внутренних телесных реакций.
Принимать свои реакции, как то, что и должно происходить в данном состоянии.
Я не про внешние проявления, когда в ответ на некие обидные действия, крушить чего, ломать или оскорблять.
Ведем себя в соответствии с правилами общества, но не подавляем от самой себя внутренние проявления, признаем - это есть. И наблюдаем, как "это есть" проявляется.

Кстати говоря, сложнее отслеживать не обиды. Многие в принципе хотели бы, чтобы в этом вопросе было некоторое решение.
Вот с лестью сложнее.
Она приятна и далеко не всякий понимает, какой это капкан и потому даже мысли нет, чтобы и в этом вопросе были какие-то решения.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку