-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 331
Комментариев: 20
Написано: 596


Ежедневное очищение

Вторник, 27 Июля 2010 г. 03:03 + в цитатник

Лена 

Практикую ежедневное очищение 

Это хорошо, теперь очищение должно стать не практикой, когда мы выделяем время на это, а состоянием. Как только мы «влипаем», так сразу спохватываемся и очищаемся. И доводим это состояния до непрерывной чистоты, которое не требует никакого усилия с нашей стороны. 

 

 

Вот тебе и ключ. 
Где теряется заземление — там и надо копать. 
Если говоря о вещах, человек теряет заземление, значит у него сильная привязанность к вещам. 
Он за них держится и боится. 

 

 

 

 

Регулярное очищение – залог успеха.

 

«Привет, Алгол. 

Что мне делать?  


Катя»

Жить. 
Ничего иного не существует. 
Только жизнь во всех её проявлениях. 
Когда осознаете, что есть только жизнь, и ничего иного нет, то страхи вас покинут.

 

 

milapres:

Это и есть "жить в уме". Выстраиваешь ВНЕШНИЙ образ себя. 

 

 

 

меня опять уволили по статье за прогулы.


Вот почему я постепенно-потихоньку прихожу у выводу, что работать нужно на себя. Есть люди, у которых напрочь отсутствует дисциплина рабочего организма. Вот оказалось я из их числа. Меня увольняли там (первый раз правда я нарочно добивалась, но зато с ВДНХ, где была оформителем уволили за недисциплинированность и слишком большой заработок. тк у меня было сдельно, а я не хожу на перекуры) 
И дважды увольняли строго за дисциплину уже здесь. Я физически не могу выйти на работу, если мне стресс или ещё какая причина. И не могу работать полную неделю больше месяца (начинаю чувствовать нещасно) 
Короче, у каждого организма есть приемлемый ритм. Если работать не в соответствии - начинается несчастье. А там - срыв в прогул не за горами. Потому не надо быть наивным, чтобы не признавать в себе наличия определённого качества, которое и уводит в такие штуки как прогулы. 
Чтобы поправить дело нужно: 
Или отпустить качество. 
Или найти(добиться) подходящий режим. 

Самой мне повезло воспитать начальницу, отпустить качество не удалось. И сейчас бы не стала. Зачем бы это нужно быть винтом в чужих машинах? Забывая о своей? Или приносить в жертву свою машинку, которая нуждается отдыхать. 

 

 

 

 

 

 

 

 

А ты как считаешь? Надо ли избавляться от тухлости и верен вывод про увлеченность?


дамочка просто поверхностная нефига не знающая.
От "тухлости" избавиться нельзя. А вот от такого припеллера в жопе, как у той дамы - можно, пока ей не вырезали детородный орган.
А что можно делать, чтобы быть привлекательной для себя и публики?
Искать себя, где потерялась.
Потому что всякая не сексуальная женщина (не привлекающая к себе) - просто потерявшее где-то себя дитя (вероятнее всего в подростковом возрасте, когда выбрала быть кем-то).

Собственно это самое относится и к мужчинам. Любой не потерянный самим собой самец - неминуемо ПРИВЛЕКАЕТ к себе противоположный пол. Это чистая магия эзотерики. Работает независимо знают об этом или нет.

 

 

 

 

Не знаю пока как обтягивать. Но идею открыть компанию по обновлению мягкой мебели уже еле-еле пережила (или вот-вот переживу)(вот бошку ставлю на кон, что таким образом можно нормально зарабатывать свою среднестатистическую сотню в день)
меня идеи имеют мать их... Тонны! Прикинь? Не было бы у мене любви, уже я бы сто профессий поменяла...

 

 

 

 

 

 

 

А если по делу, на самом деле, ты ведь просто боишься провала и реакции окружающих на это. Боишься сказать глупость, сделать что-то не то, что она поднимет на смех. А это глупо. Забей на мнение окружающих и делай так, как хочется тебе.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку