-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 331
Комментариев: 20
Написано: 596


Дед умер

Вторник, 27 Июля 2010 г. 02:50 + в цитатник

Сейчас, короче, делал «меня бесит мать-обработай это» и «я и моя мать – слив» и «меня бесит мой брат – обработай это»  и «я и мой брат – слив» - сначала не происходило ничего особенного. Но потом вдруг я подумал, что надо представить себя (чего я раньше не делал), потом представить брата – слив. И когда это сделал меня затошнило реально. Сначало подумалось, что это неприлично – но потом взял пакетик и вышел на лоджию (минус 19ºС сейчас) и там уже представил себя, потом мать – сказал слив – и в пакетик реально наблевал (но только водой, так как не ел часов 5) в течении минут 10, замёрз весь и туда же в пакетик кровь из носа с самого начала капать начала.

И когда переблевался, уже выходя с лоджии облегчённым – отпустившим что-то. В ванной был поражён до глубины души – оказалось, что у меня кровь шла только из правой ноздри: ВПЕРВЫЕ ЗА 18 ЛЕТ! С тех пор, как в 14 лет мне сломали нос, кровушка шла очень часто, но ВСЕГДА из левой ноздри. А ТУТ! О! О! О! О! О! О! О! О! ОООООООООООООООООООООООООООООООО!!

Видно канал какой-то (хз какой) пробился – но очень меня это порадовало! Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо каждый день (или не каждый, а когда появятся) записывать в блокнотик (с собой носить) «движения души» — и каждый день здесь, в ПЧФе разбивать на аспекты – это очень охуенная практика (какой результат охуенный дало – про то, что я на самом деле баба – а уволили по статье или ножики люблю из-за стремление казаться мужиком).

 

 

Всего 2 упражнения каждый день:

— медитация счёт

— разбивание на аспекты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку