-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 331
Комментариев: 20
Написано: 596


Дача и огород

Вторник, 27 Июля 2010 г. 02:31 + в цитатник

Дачу и огород – в пизду, продать – они нахуй не нужны. По временизатрате и по по количеству труда отданного выращенным витаминам (и по деньгам на проезд) – получается на вес золота. Лучше покупать в магазине овощи, фрукты – тогда есть мотивация зарабатывать деньги на это. Если хочется на свежем воздухе побыть – то на пикники во всякие леса можно ездить или просто в парки да и вообще погулять на улице хорошо. Да, я готов заплатить половину от стоимости содержания дачи и огорода – дача и огород как игрушка для матери.

 

Насчёт зарабатывания и менять место работы. Я не хочу просрать жизнь тратя своё время на зарабатывание денег. Я хочу жить как мне нравится. Ну а если попаду в больницу и нужны будут деньги на операцию – то хуй с ним, буду на бесплатном отделении лежать – и пусть само залечивается (матрицы и катрочки здоровья рулят). У меня нет цели прожить долго – я хочу прожить как мне нравится.

Причём то, что меня так задевают высказывания матери и других о заработках и «будь мужиком» - то это мне на самом деле важно — ихние крючки зацепляются за мои петельки (недаром же я столько лет хотел богатства).

 

Мне нахуй не надо жить с матерью или с наркоманами. Я хочу жить один. Так что тратить огромное количество денег на отделение наркоманов (купить комнату) – чтобы остаться жить с матерью – нахуй. Надо заземляться по-настоящему! – так чтобы никто не смог вокруг меня кричать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Золотое колечко купить. Тогда расслаблюсь.

 

 

 

 

Из фильма «Жизнь других»:

 

В «ФСБ/КГБ» человека заставляют рассказывать снова и снова одно и то же в течение 2х суток и не дают ему спать 2 суток («это же бесчеловечно»), потому что:

Невиновный с каждым часом, пока его там держат – злится всё сильнее и сильнее – из-за чувства несправедливости – он кричит и бесится.

Виновный же с каждым часом становится спокойнее и молчит, или плачет: он ведь знает, что сидит за дело.

 

Если хотите узнать: виновен кто-то или нет – нет лучшего способа, чем вести допрос до полного его изнеможения.

 

Говорящий правду может менять формулировки, что и делает. А вот лжец зазубривает определенные фразы, которые в стрессовой ситуации он и повторяет.

 

Мы имеем 2 признака лжи. Можно усиливать интенсивность допроса (мы арестуем вашу жену, ваши дети попадут в детский дом, угрозы всяческие и т.д.)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку