-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_gir1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park papa roach и все в этом духе=)люблю сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 191
Комментариев: 1171
Написано: 1246


Понты и мажоры-ненавижу!!!!!!!!!

Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:28 + в цитатник
 (300x397, 28Kb)
Все,пипец,в следующий раз в морду дам...у меня и так кулаки чешутся...но теперь я уже просто вышла из себя....блин....это просто пипец....я в ахуе...как так жить то можно???млин....вот люди бывают....это наверно будет длиться бесконечно....как меня бесят тупые мажоры,как меня заебали понты....(простите за ругательства,но по-другому никак)....бля....я злая как....как....как....планктон,во)))млин....все...не магу больше ничего слышать и видеть...понты,мажоры-фу мля....бесит,бесит....фу!!...выругалась) Седня мы проиграли....Но!Манька!!Ты супер))!Фу,как вспомню этих страшных и противных девок,с которыми играли....фу)эх....завтра ОБЖ...Ппц...ну лан...преживу как нить)

Ekstezy   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
Этой суке(ты знаешь, про кого я)мы такой пизды покажем после нового Года.....вернемся все с новыми шмотками....И ее понты засунем в задницу!!Пошла она...Пусть сосет
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_gir1   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
Ekstezy, да,заебала!!!чтоб ее!!!пусть реально сосет!!сука такая!!(ты тоже поняла про кого я))Люди!!только не подумайте,это не кого то из ли ру...это так....о другом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку