-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TofSla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 61
Комментариев: 124
Написано: 280


Black&White

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Бабкин - Фокус
Настроение сейчас - странное...

А еще :) я решил потихоньку выкладывать мои лучшие (как мне кажеться фото), я не профи конечно, но что-то получаеться...Для моих фото никто никогда не позировал, все поймано мной, ну разве что за редким исключением!

Первая...Блеск, который в глазах...
Блеск.jpg (600x800, 123Kb)

я_с_тобой   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:41 (ссылка)
блеск заметен, уловил) молодец.
знаешь, думаю, стоит добавить игру света и тени и фон пооднотонней.
вот офигенный фотограф, на мой взгляд: http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=5519
Ответить С цитатой В цитатник
TofSla   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:48 (ссылка)
ты имеешь ввиду в фотошопе подправить???
Ответить С цитатой В цитатник
Femyak   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 05:53 (ссылка)
Что эта девушка не позировала?!!совсем-совсем?!
странная у неё выправка для повседневной жизни:))
Ответить С цитатой В цитатник
TofSla   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
В фотошопер править не люблю... это не искусство получаеться уже...

И девушка совсем-совсем не позировала! Она танцевала просто :) и даже не видела что я сфоткал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку