-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toda_Braian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это ФиНГД _Г_О_Т_Ы_ Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 755
Написано: 1894


Спой?

Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:22 + в цитатник
В колонках играет - Biopsyhoz-(((пой

"... мгновение не повторишь и не  перемотаешь больше назад-все останется  только  в памяти. Я так и не взлетел, потому  что я  рожден ползать. А ты все так же  кормишь толпы  своей  духовной  красотой. Возможно мы  больше никогда  не пересечемся, но я  всегда  буду  знать, что ты есть, а  ты  всегда  будешь знать, что  я... [толпа] " ©, БП

Нарыдалась  в усмерть. Ненавижу  себя  каждой  клеткой  своего тела. Зачем думать о чем то хорошем, зная  что этого не будет? Бесполезная  трата времени. Ловить уходящее время  все равно что ловить ртом падающие  снежинки.  Программа  жизни зависла на состоянии ждущего режима. Гул машин и жужание  чужих незнакомых голосов. Бумажные короны  и мыльные пузыри. Заставлять себя. Снова и снова.нетнетнетнетнет...

 (450x600, 115Kb)

Frau_Schwarz_Wunsch   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:10 (ссылка)
...я тебя понимаю, но к сожалению, помочь не могу(((
Ответить С цитатой В цитатник
MadJack85   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:56 (ссылка)
Алис...(((((((((
не парься ты так, не надо.. рано тебе, успеешь ещё ;) а сейчас у тебя всё должно быть более чем хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:21 (ссылка)
Да, все именно так плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabeth_Agness   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:31 (ссылка)
если человек действительно хочет вернуть прошлое-он 1ый мсделает 1ый шаг на встречу этому и первый будет добиваься.
просто нужно захотеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
а ели все же будет? хорошее.
ты же не можешь предугадать будущее
Ответить С цитатой В цитатник
_Flavor_Flav_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
а я тебя люблю)и не плачь)))всё хорошо у тебя будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ExtazyEuphoria   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
А мне удалось вернуть прошлое, правда в небольшом количестве и не на таком уровне, как было когда-то, но даже то, как у меня сейчас, меня устраивает. Пусть уж лучше будет так, чем так, как было... Если я тебе скажу что мне помогло это сделать, ты скорее всего мне просто не поверишь и посчитаешь меня сдвинутой наверное.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:10 (ссылка)
не грусти..впрочем, я тебя сегодня развеселю))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Caroline   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
а тебе не кажется, что ты зацикливаешься на том, что все плохо? Уверена, есть люди которым намного хуже, но они терпят и не конят.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfish_Berry   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
Человек так устроен, к сожалению или счастью, что в душе всегда надеется на что светлое, пусть даже и не показывает этого. Ему свойственно строить иллюзии, мечтать о чем то, жить этой мечтой. Жаль только, что это все редко сбывается... Но ведь с другой стороны без вымышленной сказки было б не столь интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
----0--Nuclear_Disaster--0----   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Я вспомнила: "Тварь я дрожачая или право имею?" (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку