-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 67
Комментариев: 85
Написано: 668


...

Суббота, 31 Января 2009 г. 22:45 + в цитатник

Я поняла, что если много времени проводить в размышлении, то на, казалось бы, сложные и неразрешимые вопросы приходят достаточно лёгкие и логичные ответы.

При чем они приходят в обсалютно неожиданное время.

Как озарение.

И иногда, в такие минуты мне хочется плакать от счастья.

Рубрики:  Обо мне

Дурик   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:53 (ссылка)
у меня такое же бывает=)))причем приходят ответы в самое неподходящее время...
Ответить С цитатой В цитатник
To_fall_in_Love   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:26 (ссылка)
Enternal_Child, Да, а главное обидно, что ты так долго мучился в поиске решения или ответа, а оказывается, что ларчик просто открывался.
Ответить С цитатой В цитатник
F_A_R_G_O   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:46 (ссылка)
Да у меня тоже так только еще хуже: ответы приходят в голову уже после дела, и после этого все время жалею о том что не поступила так то.
Ответить С цитатой В цитатник
To_fall_in_Love   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:20 (ссылка)
F_A_R_G_O, да, такое часто бывает..но я не совсем про это. я про более филосовские вопросы и ответы. например, почему мир так жесток)) и т п. а насчет того, что ты сказала, даже если я потом понимаю, что лучше бы я тогда-то сделала что-то подругому, я всё равно никогда не жалею об этом
Ответить С цитатой В цитатник
F_A_R_G_O   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:29 (ссылка)
Ну да, во всем есть свои плюсы. я вообще в последнее время стараюсь не думать об этом, и, чесно говоря, так жить легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку