-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 67
Комментариев: 85
Написано: 668


Русское/Американское кино.

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:32 + в цитатник

Я сегодня наконец-то почувствовала разницу между нашим кинематографом и американским. Разница существенная. Во-первых, в американских фильмах может быть только одна главная сюжетная линия. Либо фильм об обмене телами, либо о возвращении через муки и страдания ребёнка к родителю, либо о борьбе добра со злом. И в редком американском фильме вы встретите все эти три темы. А вот, например, в "Ночных Дозорах" - пожалуйста! И обмен телами, и борьба добра со злом и т.д. И так почти во всех наших фильмах. Они более многогранные. Я ничего не имею против американских фильмов, мне некоторые из них очень нравятся, но я говорю про статистическое большинство. Ну а главное отличае в самой игре. Вот сегодня я посмотрела наш фильм "Бег" по мотивам произведения Булгакова. В нём рассказывается о гражданской войне 20-х годов. О Русской интеллигенции, которая после вторжения Красной Армии была вынуждена бежать в Стамбул(тогдашний Константинополь). Так вот, когда вы смотрите любой американский фильм, то если напрячся, можно себе представить, что совсем рядом с актёрами находятся камеры, режисёр и съемочная группа, а когда я смотрела фильм "Бег", как я не старалась, представить мне этого не удалось. Вообще фильм мне очень понравился и я советую посмотреть его всем тем, кто ещё не смотрел.

flash2pic

Рубрики:  Кино

Дурик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:02 (ссылка)
русские и американские фильмы очень отличаются=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку