-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tktyf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 74
Комментариев: 114
Написано: 148





линейное движение и мышление. Это при том, что

Вторник, 08 Июня 2004 г. 09:39 + в цитатник
линейное
движение и мышление. Это при том, что постоянно - по кругу, постоянно - спираль. Всё одновременно и закручивается в вихрь порой, порой лежит мягкой позёмкой, стелется безмолвием. Позёмка - как раз мягкая. Никакой жёсткости, предвестия смерти, леденящего дыхания мороза, ничего подобного. Она для меня всегда была именно что уютной дорожкой, ковровой такой, с разводами, которые стали невидны на морозе, вследствие каких-то специальных условий проживания данного существа - позёмки - в нашем нелёгком для позёмок и прочих людей, мире. Мир вообще постоянно давит на плечи, то ливнями, то бурями, то снежным комом, грозящим расплющить и завалить проблемами. Впрочем, есть ещё выход при падении снежного кома - внутрь и ноги наружу, как в комедиях, когда положено смеяться над очередным идиотом Гуфи. Хотя настоящего Гуфи я люблю, он милый и дурашливый. Конечно, я люблю Гуфи, взять хотя бы то, что меня саму однажды так назвали. Но это - подружка, из детства. Бывшая. Теперь-то уж вряд ли кто-то подумает, что я похожа на Гуфи.
А движение всё же линейное и прямолинейное, и при этом постоянно, ну, прямо-таки одновременно с прямолинейностью, закручивается в вихри спирали. Спираль тянется и тянется, сначала до неба, потом - до звёооооозд, потом - выше, выше, через скопления мелких точек, видимых с земли именно точками, потом - ещё дальше, в беконечность. А когда бесконечность - тогда я не могу понять, что делать, куда идти и зачем всё это. Движение остаётся линейным и бесконечно спиральным.

угу

Пятница, 28 Мая 2004 г. 15:53 + в цитатник
TTimeless
KKinky
TTechnological
YYummy
FFun

Name / Username:


Name Acronym Generator
From Go-Quiz.com

я работаю как лошадь... и иногда как маааленький

Пятница, 28 Мая 2004 г. 14:17 + в цитатник
я работаю как лошадь... и иногда как маааленький вооооол... /хныкает на последнем слове, с придыханием оттягивая звук/


тест

Четверг, 27 Мая 2004 г. 23:47 + в цитатник
Самоактуализация 74%
Ориентация во времени = 80%
Ценности = 73%
Взгляд на природу человека = 80%
Потребность в познании = 60%
Креативность = 73%
Автономность = 87%
Спонтанность = 67%
Самопонимание = 70%
Аутосимпатия = 80%
Контактность = 50%
Гибкость в общении = 60%

http://vikrob.narod.ru/samoal.htm
Результаты:

люди привыкают ко всему и перестают быть людьми

Четверг, 27 Мая 2004 г. 17:20 + в цитатник
скучаю...

если привыкать ко всему и становится равнодушным, перестанешь быть...

Ирландия

Четверг, 27 Мая 2004 г. 16:18 + в цитатник

Ирландия делится на 26 административных округов - графств (counties): Carlow, Cavan, Clare, Cork, Donegal, Dublin, Galway, Kerry, Kildare, Kilkenny, Laois, Leitrim, Limerick, Longford, Louth, Mayo, Meath, Monaghan, Offaly, Roscommon, Sligo, Tipperary, Waterford, Westmeath, Wexford, Wicklow.

Графства Antrim, Armagh, Derry, Down, Fermanagh, Tyrone находятся в Северной Ирландии (U.K.).


Ирландия

Четверг, 27 Мая 2004 г. 15:40 + в цитатник
Ирландию часто называют "изумрудным островом". Круглый год зеленеют ее луга и рощи. Способствует этому теплый и влажный морской климат. Погода в Ирландии непредсказуема - ливень резко сменяется ярким солнцем и так несколько раз за день. В среднем за год выпадает до 1200 мм осадков. Зима теплая, температура января от +5 до +8 С°; снег выпадает редко.

мой характер как ирландская погода...

http://www.virtualireland.ru/travel/general_info.shtm

ok

Четверг, 27 Мая 2004 г. 15:18 + в цитатник
THIS WAY UP
б
Tktyf has fragile contents which may break!

Username:

From Go-Quiz.com

Светофильтры

Четверг, 27 Мая 2004 г. 14:47 + в цитатник
http://www.hama.ru/index.php?nav=rew&rew_id=13&txtv=yes

Например:
Светофильтры, по большому счету, могут быть изготовлены из любого оптически прозрачного материала, а специфические свойства фильтрам могут быть приданы либо окраской (поверхностной или в массе), либо нанесенным специальных дифракционных покрытий, либо - специальной формой поверхности. На практике же изготовление светофильтров, применяемых для фотосъёмки, оказывается не таким простым делом, ведь такие светофильтры помещаются перед объективом, а значит - составляют с ним общую оптическую систему. Поэтому требования к светофильтрам приходится предъявлять столь же строгие, как и к фотографическим объективам.
Для изготовления светофильтров в основном применяются те же материалы, что и для изготовления объективов - высококачественное оптическое стекло или специальные оптические пластмассы. Часть светофильтров специального назначения (выпускаемых в небольших количествах) изготавливается на основе желатиновых плёнок.
Дорожащие своей репутацией производители, выпускающие большую гамму светофильтров разного назначения, применяют при изготовлении того или иного типа светофильтра ту технологию и те материалы, которые обеспечивают наилучшие параметры светофильтра. Стекло, например, чаще всего применяется для изготовления светофильтров в тех случаях, когда требуется высокая механическая прочность поверхности светофильтра, и в случаях, когда поверхности фильтра предполагается покрывать просветляющими покрытиями. Цвет стеклянным светофильтрам обычно придают введением при варке стекла в его состав специальных веществ-красителей (так называемая "окраска в массе"). Такая окраска является наиболее стойкой к внешним воздействиям, ведь спектральные свойства фильтра не меняются даже при значительном загрязнении или повреждении его поверхности. Другие методы получения окрашенных стеклянных светофильтров - поверхностные поглощающие или интеренференционные плёночные п окрытия - менее стойки к внешним воздействиям.
Оптические сорта пластмасс незаменимы при производстве светофильтров, имеющих градиентную окраску, а также - для изготовления разного рода оптических насадок, имеющих поверхность сложной формы. Окрашивание пластмассовых светофильтров производят окунанием их в раствор специального красителя, проникающего внутрь материала фильтра, и закрепляющегося там, на молекулярном уровне.
Желатиновые светофильтры получают путем растворения в желатине специальных красителей, и нанесения получившегося раствора на полированное стекло. После высыхания получившуюся плёнку (фолию) снимают со стекла и разрезают на части необходимого размера. Несмотря на то, что оптическое качество желатиновых светофильтров получается очень высоким, такие фильтры применяют нечасто - желатиновая фолия достаточно нежна, боится сырости, высоких температур, отпечатков пальцев и других неблагоприятных воздействий. При изготовлении фильтров специального назначения окрашенный слой желатины может быть помещен между двумя оптически плоскими стеклами, защищающими его от повреждений и вредных воздействий.
Светофильтры, применяемые в фотосъёмке, имеют в большинстве своем либо круглую, либо прямоугольную форму.
Для установки на объектив фотоаппарата прямоугольных светофильтров применяются, как правило, особые системы крепления, включающие в себя специальный держатель , в который можно установить до трех светофильтров одновременно, адаптерные кольца для монтажа держателя с фильтрами на разных объективах, а также - специальные составные (модульные) бленды, защитные крышки и так далее.
Круглые светофильтры (как стеклянные, так и пластмассовые) укрепляются в металлической оправе, снабженной резьбой (или байонетным креплением) для установки на объектив фотоаппарата. Размер присоединительной резьбы для крепления к объективам светофильтров и других насадок, как правило, выбирается из стандартного ряда. Наиболее распостранены резьбы диаметром 46, 49, 52, 55, 58, 62, 67, 72 и 77 мм (метрическая резьба с шагом 0.75 мм). Светофильтры большего и меньшего диаметра также выпускаются и применяются, но поскольку объективов, использующих такие резьбы, выпускается достаточно мало, в широкой продаже их встретить нелегко.
Производители фотоаппаратуры при конструировании оправ объективов стараются выбирать посадочные размеры для светофильтров из как можно меньшего ряда значений. Во всяком случае, особенно четко такое стремление многих производителей фотоаппаратуры отслеживалось ещё несколько лет назад. Например объективы Minolta имели резьбы для светофильтров лишь трех размеров - 49, 55 и 72 мм, примерно таким же образом обстояло положение с оптикой Nikon, львиная часть которой имела резьбу 52 мм, и лишь несколько светосильных, особо широкоугольных объективов и зумов имели резьбы 62 мм и 72 мм. Сейчас такое однообразие, значительно облегчающее фотографу покупку и использование светофильтров, уже не поддерживается столь тщательно. Особенно это касается недорогих "бюджетных" зумов и объективов "независимых" производителей. Но, тем не менее, часто появляется возможность подобрать оптику с одинаковой резьбой под светофильтры - это очень удобно. Причем одинаков ое крепление светофильтров для используемых одновременно объективов позволяет не только иметь комплект светофильтров одного диаметра, но и избежать чехарды со сниманием и установкой крышек при съёмке.
Однако и при наличии в комплекте объективов с разным диаметром резьбы под светофильтры, покупать несколько наборов светофильтров не стоит - это достаточно разорительно. Для таких случаев есть выход куда лучше - резьбовые адаптерные кольца "повышающего" и "понижающего" типа. Первые позволяют установить светофильтр с большим, чем на объективе, диаметром резьбы, а вторые - светофильтр меньшего диаметра. Практическое значение имеют в первую очередь "повышающие" кольца. Светофильтр большего диаметра, чем нужно для применения на данном объективе, может вызывать неудобство лишь одного рода - невозможность использования "родной" бленды (независимо от способа её крепления на объективе). К примеру, имея объективы с размером резьбы под светофильтры 52 мм и 62 мм, удобно собирать набор фильтров и насадок с резьбой 62 мм, а на объективах с 52-й резьбой устанавливать фильтры и насадки через переходное кольцо 62-52 мм.
Применение "понижающего" кольца может привести к гораздо менее приятным последствиям - виньетированию краевых лучей света (особенно косых) и, как следствие - затемнению углов кадра. Поэтому, применяя светофильтры с меньшим, чем у объектива, диаметром резьбы, стоит тщательно проверить на отсутствие виньетирования при полностью открытой и полностью закрытой диафрагмах, особенно на краях диапазона зумирования (для зум-объективов). Применять же светофильтры со значительно меньшим, нежели у объектива, диаметром резьбы мы вообще не рекомендуем - чудес не бывает, и виньетирование в этом случае гарантировано. В отдельных случаях виньетирование может наблюдаться даже при установке на некоторые широкоугольные объективы светофильтра с "правильной" резьбой. Происходит это из-за слишком глубокой оправы светофильтра, и "лечится" лишь применением светофильтра со специальной тонкой оправой - таких как фильтры серии " Ultra Wide" фирмы НАМА. Например:

Ультрафиолетовые - артикулы НАМА 704**, высотой 3,0мм.

Skylight фильтры – артикулы НАМА 714** высотой 3,0мм.

Поляризационные – артикулы НАМА 727**, высотой 4,5мм.

окончательно перестала понимать образную речь..

Четверг, 27 Мая 2004 г. 14:47 + в цитатник
окончательно перестала понимать образную речь...

Красный ветер

Четверг, 27 Мая 2004 г. 11:18 + в цитатник
Егор Шаров | 05.04.04 19:55 |
Небраска, долина реки Мизури, ночь, пожар в прерии перекидывается на пролесок.
Красный ветер – дым, подсвеченный огнем снизу. Между мной и пролеском – выгоревшая часть долины реки, и еще ближе, на переднем плане - горящая прерия.
Техдетали: 1 секунда, 28мм, тангстен, штатив, ручной фокус, отретуширован один отблик огня на защитном фильтре обьектива, кривые яркости, чуть кадрирования, при сжатии потеряно 44% качества.
Cнимок не тонирован, цвет - как на оригинале

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=452805&ref=author



Процитировано 2 раз

Небосклон

Четверг, 27 Мая 2004 г. 11:13 + в цитатник
Объектив - Carl Zeiss Vario-Sonnar, 28-200mm.
Егор Шаров | 12.04.04 18:55 |
Еще одно фото из серри «ночь в Небраске». Это вариация на тему http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=431795&ref=author, но более тщательная и с учетом замечаний и предложений к первой.
Озеро Ветвистого Дуба. 35 снимков были сняты в период с 7:30 до 9:45 вечера, с периодом сьемки сначала 10 минут, позже – 5 минут, позже – 4-3-2-1. Все снимки на выдержке от 1/30 (1й снимок) до 30 (последние) секунд и компенсации от 0 до плюс 2, ИСО также увеличивал плавно чтоб звезды были все ярче,
Рыбак в лну был только на 1м снимке (сразу после заката) и опеределил местоположение сьемки. Я расчитывал, что он будет бродить туда-сюда и у меня будут не только звезды – но и туча рыбаков в воде, но не судьба :)) так тож ничего вроде.
Снимки наложены способом «лайтен онли», иммитируя мультиэкспозицию. Синий сдвиг на фонарях впчу чуть правлен, снимок кадрирован. Слева – самолет. Смотреть лучше на черном и без света – больше звезд видно. Вроде все...




Процитировано 1 раз

-)

Среда, 26 Мая 2004 г. 15:05 + в цитатник
за неимением времени пишу кратко: люблю китайскую еду. Выяснила буквально несколько дней назад, что мне нравятся пирожки на пару с грибами, лапша и ...и....мясные рулетики... названия не помню, по своему обыкновению...
И пиво безалкогольное китайское мне нравится.
Вот.

будни чернеют размалёванными точками

Среда, 26 Мая 2004 г. 13:59 + в цитатник
чёрные будни...


Поиск сообщений в Tktyf
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь