-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tkOFF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 582

Ziq-Hail!!!!!





Есть у меня один могильничек...

Сталкер и Тупизм

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:09 + в цитатник
Ахтунг!!! Отбой!!! Я тупой!!!
Короче, запустил СТАЛКЕРА. Опять то место. Ну типа все, щас опять эта рожа. Лестница как всегда закрыта. Я бегом (с криком!!!)  побежал по туннелю,  и увидел... лестницу, которая ведет наверх. Я, поняв, что щас опять глюк будет, рванул наверх... и все. Бля, я сначала в обморок от того, что ступил. Потом в истерический ржач от того, что ступил. Потом опять поржал от того, как я бежал по туннелю. С криком. ААААААААААААААААА!!!!!!!! Все, от игр (action) я отказываюсь (но СТАЛКЕРА я все-таки пройду!).

Сталкер и FallOut

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:41 + в цитатник
Предисловие

Седят сталкеры в баре. пют. тут открываеца дверь влазит сталкер в подраном скафандре в руках щечик гейгера , на плече гаус руже
- Угощаю всех!
Все гребут по халявному пиву
Сталк к бармену
-Ты чтонебуть слышал про GEKO?

Больше всего СТАЛКЕР похож на FallOut. Такой эффект дежа-вю. Тоже, вроде бы ты и жил здесь много лет, но все для тебя ново. Даже друзья. И одна единственная задача - убить Стрелка. Очень интересно посмотреть на себя в самом начале и сравнить "это" с тем, какой ты щас есть. Раньше ты был зеленью, теперь - матерый.
FallOut - это тоже RPG, старенькая, еще тогда компы были на 386-ом процессоре (хотя я сам не знаю, что это такое, просто звучит), и глубокая философия в каждом районе карты. СТАЛКЕР дает нам такие же ощущения, что и FallOut тогда, в 90-е. Короче, если машина у вас слабенькая и вы не можете играть в СТАЛКЕР, поиграйте в FallOut, не пожалеете.
ЗЫ Я поймал себя на том, что в последнее время играю в RPG.

Сталкер и анекдоты

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:23 + в цитатник
Идет по Зоне Сталкер, прикинутый весь, блайзерок, очечки темные, в наушнички плейер слушет, в такт музону головой покачивает, жевачку жует - пузыри надувает...
Навстречу Контроллер - аж офигел весь от видоса такого.
-Сталкер, -говорит, - я тоже таким прикинутым хочу быть, чего для этого сделать надо?
Сталкер видит - Контроллера аж колбасит от зависти.
-Ладно, -говорит, - организую я тебе прикид, только мысли чужие научи читать да чтоб подчинятялись мне.
-Ок, Сталкер, научу... Готово уже!
-А давай проверим, - говорит Сталкер.
-Давай, - говорит Контроллер.
-Вот о чем, Сталкер, я сейчас думаю?
-А думаешь, ты, Контроллер, что нае...ет меня этот Сталкер - ничего не даст!
У Контроллера аж челюсть отвисла...
-И правильно думаешь!!!, -подтвердил Сталкер, доставая гранатомет...


Идут по Зоне Сталкер со Сталкершей. Все бы ничего, да уж больно одна мысль покоя не дает.
Трахаться так охота, что... В ощем не выдержали и давай они этим делом на лужайке заниматься.
Позанимались, закончилось все. Тут Контроллер подваливает:
-Славненько, славненько скрытые камеры все запечатлили!
-Ах ты гад!
И давай за пушки Сталкеры хватаься.
-Спокойно ребята!, - говорит Контроллер, -опустите пушки! Меня грохните - запись к Торговцу попадет!! Да по видакам других Сталкеров разойдется!!! Вы этого хотите?
-Неееет!!!
-Тогда вам надо трахнуться перед камерами еще раз, мы Контроллеры трахаться не можем, радиация-мутация - чтоб ее... Так хоть по видику посмотрим!


Сидят вечером в кабаке Сталкеры, пивко глушат, байки сталкерские рассказывают...
Один:
Я в Зоне на днях оооотакенного монстряку встретил, патроны все в него выпустил, еле с гранатомета завалил.
Все - ООО!
Второй:
А я в Зоне вчера ООООтакенного монстряку увидел, патроны все в него выпустил, гранаты его не взяли, тока с огнемета увалил.
Все - ООООО!
Третий:
А меня в Зоне сегодня ОООООООООтакенный монстряка заметил... Еле штаны дома отстирал!


На территории заброшенного завода, упал кирпич с крыши и зашиб чувака...
Народ собрался. Все возмущатся:
- Вот блин! Уже кирпичи с крыш летят! Сталкерам по зоне и так ходить страшно, тут ещё и это...
Тут из толпы один сталкер наклонился над трупом:
- Народ, тише, это-же зомби!
Все:
- Вот млин! Сколько этих зомби поразвелось... Уж и кирпичу упасть негде!


Бежит по Зоне Сталкер, за ним огромная стая крыс с собаками гонится. Забегает в подвал, закрывает за собой дверь и падает на пол, отдышаться. Поднимает голову и видит пред собой ноги. Контроллер!
-Контроллерчик, дорогой, спаси, помоги, там, - показывает рукой, -собаки с крысами меня чуть не разорвали....
-Да вообще-то, Сталкер, они там, - тоже показывает рукой, - не разрывают, только загоняют...
А РАЗРЫВАЮТ ЗДЕСЬ!!!


Из зоны стали пропадать контроллеры. Выяснилось, что правительство Украины вывозило их на должность регулировщиков дорожного движения...


Мать-Сталкер рассказывает сыну:
-Когда, сынок,ты родился, ты был такой страшненький, что Сталкер-Доктор, принимающий роды, сказал:
" Если ЭТО зашевелится - СТРЕЛЯЙТЕ!!!"


Эстонский сталкер поймал карлика, а тот ему говорит:
- Отпусти меня, храбрый сталкер, я всем карликам скажу, чтоб тебя не трогали...
Сталкер схватил карлика за ногу и давай его лупасить о ближайшее дерево:
- Не нато расгофарифать со мной по-русски!

Разговор сталкера-сопляка и матёрого сталкера:
-Что такое сталкерское застолье?
- Это 8 ящиков водки, 10 ящиков пива, 15 килограмм колбасы и 10 слепых псов.
- А псы зачем?
- Ну кто-то же должен сожрать колбасу....

Сталкер и Готика 3

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:30 + в цитатник
Нет, вот я сидел вчера ночью, играл в Готику 3. Да, уже старинная игрушка, полгода как ей, но я в нее исчо не играл по причине слабой машины. Теперь, когда у меня везде мерещится контроллер, то подумал: "Почему бы не сыграть в Готику 3?" И вот я уже в Миратнии, дерусь с орками.  Вот я уже под Main Theme бегу к побережью мочить падальщиков (они изменились). Но вот история... Главный друг главного героя становится главным злодеем. Чего-то тут неладное... Чтож, время есть, буду узнавать, что там с сюжетом.
ЗЫ Как и многим, мне досталась жутко ЗАБАГОВАННАЯ версия игры, поэтому на то, что кабан меня может убить, а снежный голем нет, я никак не реагирую. Балланс! Хехе...

Сталкер и контроллер

Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:40 + в цитатник

,
А вот это - контроллер. Теперь представьте: ета рожа появляется очень резко, в темноте, в тоннеле. Короче: стёмно. Но выносимо.

Сталкер и South Park

Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:16 + в цитатник
Сегодня родичи поехали на дачу, я остался здесь. Вот целый день сижу перед компом. Первым делом, я нашел Сталкера, стал играть. Да, я его стремался, так как он у меня тормозил. Теперь, когда идет он нормально, я начал стрематься чувака по имени Контроллер! Это очень страшно. Да. Вот ты идешь ночью, и вдруг экран - на скалистую улыбку зомби переходит. И звук - сразу нужно под себя горшок ставить!!! Короче, буду сегодня ночью играть.
На данный момент смотрел South Park по 2х2, про сиьки. Все еще ржачно. Щас новая серия начинается.
Еще я сам (!) провел телек к себе в комнату.
Детей похищают незнакомцы!!!
Дальше. Я конечно понимаю, но... Столько Tokio Hotel по телеку и в инете - я схожу с ума!!! Лучше попасться к контроллеру... Ха-ха. Не, ну правда, сколько можно...

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:09 + в цитатник
Чувствую себя нубом, которого запустили на профф-сервак))) Чего мне стоило поменять оформление!!! И все - эта гребанная Мазилла!!! Чтб она не запускалась!!! Зато стиль как раз в недельную тему - война. И война эта будет проходить на территории "Поля Боя 2", то есть BattleField 2. Вот. Так что воюем, товарищи!!!

Дача - это круто!!!

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:08 + в цитатник
Значит приехал с дачи только что - пипец!!! Повстречался с друзьями - как камень с души. Правда, приехали только брат и сестра Фомины, но тоже ничего. Ну у Михи только спорт на уме (типа хочет, чтобы наше "сборище" выиграло у "сосновского сборища" в футбол. Ага. Конечно. Щазз.
Потом незабываемые круги вокруг всего товарищества ночью (ничего плохого, даже и не думайте). Но погода застала нас очень далеко от дома. Погода была плохая. Все.
В воскресенье я просто вкалывал (никого небыло тогда): капал грядки :). Смешно. Но серьезно.
А что в субботу было!!! Вечер, наши уже накатили ;), начали песни петь. Ха-ха. Это, типа, открытие сезона. ;) Я в стороне был, не налили. Списывали на то, что я еще маленький ;). Ха-ха. Про двойку родичам так и не сказал...
Сегодня ворота делали (футбольные). Красиво. Франкинштейн отдыхает.
Короче, насыщенный отдых. Правда, страшно, когда на тебя падает луч света из печки ночью, как буд-то дом горит.

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:14 + в цитатник

Быстро - все в ответ: у Пушкина был старший брат????

ЗЫ Хочу собрать все выпуски программы "От Винта!" :)


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - Эротические вздохи какой-то порно звезды ;)
Настроение сейчас - Хорошо-нормальное

E FOR ALL 07!!! Почему она у нас не пройдет??? А еще E3 прикрыли... Остается только ждать репортаж, а там уже до ИгроМира 07 рукой подать...

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:38 + в цитатник

Для всех, кто считает, что Vista - это круто!!!     (хотя это вопрос давно закрыт)                                                          

По масштабности изменений выход Vista может сравниться разве что с релизом Windows 95.

Новая Windows предъявляет к системе достаточно высокие требования: рекомендуется иметь как минимум 1 Гигабайт оперативной памяти (понадобится для работы интерфейса Aero Glass, который может быть отключен, тогда снизятся и требования), 128 Мб видеопамяти и процессор с тактовой частотой от 1 ГГц.

Кроме того, налицо трудности при установке системы на компьютер с Windows XP.

Во время тестов новый интерфейс Vista Beta 2 не заработал на одном из ноутбуков (HP Pavilion), хотя установленная в нем видеокарта отвечала всем требованиям. На Apple iMac интерфейс работал без нареканий. Для установки Vista на iMac использовалось дополнительное программное обеспечение – Apple's Boot Camp. В обоих случаях для функционирования Vista потребовалось огромное количество памяти.

У программ в Vista гораздо меньше прав, чем в XP. В то же время в системе должны работать тысячи старых приложений, которые были написаны под XP и другие версии Windows. На запуск каждой такой ("старой") программы пользователь вынужден давать разрешение. Кроме того, само диалоговое окно с вопросом о запуске той или иной программы предоставляет пользователям слишком мало информации для принятия решения.

Еще одно неудобство – даже для удаления ярлыка с рабочего стола нужно трижды подтвердить свои намерения.

Новый интерфейс: Windows Vista будет выглядеть непривычно. По внешнему виду всё это больше напоминает Mac OS X. В правом углу каждого диалога сохранения/открытия файлов будет находиться текстовое поле для ввода поисковых запросов, в левом углу – список "важных" папок, а в верхней части – панель инструментов. Поиск файла производится по индексу, который система создает в фоновом режиме. В правой части экрана находится боковая панель (Sidebar) для быстрого доступа к некоторым программам и настройкам.

Меню "Пуск" в Vista изменилось. "Все программы" теперь сгруппированы компактнее, кроме того, в меню есть панель для быстрого поиска нужного приложения.

За графические эффекты (полупрозрачные границы окон, например) отвечает уже упомянутый Aero Glass.

Расположение настроек на "Панели управления" – более логично, чем в XP. Система создает на диске всего 3 папки – Windows, Program Files и Users, кроме того в директории каждого пользователя есть подпапка для архива e-mail и "избранного".

Диспетчер задач по-прежнему не может точно определить все работающие на компьютере программы. Системный реестр и редактор реестра – в таком же безобразном состоянии.

Что мне не позволяет установить Vista щас? Сегодня в LineAge II стрелка с пацанами!!!


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:35 + в цитатник
Истина: специально написанный саундтрек для NFS CARBON однозначно лучше самой игры.
ЗЫ EA Trax в счет специальных саундтреков не входит =)))
А вот кстати и сама музычка, трек номер 1: http://www.youtube.com/watch?v=o4FLKsOsYGo . По-моему, всего 4 трека Composed Music, которые заслуживают внимания.
Так же хотелось бы отметить NFS Most Wanted Composed, или ТЕМА ПОГОНИ. Это убойно!

Что с жизнью?

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:21 + в цитатник
В последнее время начал замечать, что сталкиваюсь тем или иным образом с людьми, положение которых называется эмо. Где-то за последние 2 месяца я познакомился с где-то 12 такими людьми. Вопрос всем: неужели быть эмо - круто??? Я понимаю, что настроение ихне как настроение девчонки, поэому большинство из них - девчонки))) Но нельзя же всегда так?
Еще бесят эмо тем, что пытаются быть похожими на готов: черный цвет основной, добавок розовый (готы же вместо розового предпочитают красный). Зачем??? Были бы готами...
Хочу сказать, со стороны геймера (т е игрока или просто меня) без разницы, кто стоит перед тобой. Прост намек делаю на то, что эмушников развелось слишком много.

Адреналин 2

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:52 + в цитатник
После получасового ознакомления с этой... игрой, наверно, я понял, что российский геймдев весной идет на спад. Вот смотрите: 2006 год: Lada Racing Club - чудовищная во всех смыслах игра!!! Нам даются Москва (естессно, только обрубок, который по протяженности разве что 4-5 км), даются "лицензированные машины", от которых тошнит ничуть не меньше, чем от обрубка Москвы, графика, у которой из "продвинутого" было только Блюр и HDR (хотя это одно и то же), физика, которая дает надежду водителям на то, что ты легко перескочишь чрез машину проезжего человека, а так же "дыры в асфальте" и безобразный АИ или AI, кому как нравится - это полные составляющие LRC, полный суповой набор.
Теперь перейдем к предмету обсуждения - Адреналину 2. Чтож, запустив ее, я обнаружил эффкт дежа вю тот же HDR, те же задники, те же размытые текстуры на проезжающих машинах, те же тормоза на низких конфах, та же физика... Неужели LRC 2 добралась до нас???
В принципе, для тех, кто видел LRC, не составит труда понять, что это за игра у нас получается. Ну а для тех, кто о играх вообще - дуб дубом...
В той версии, в которую играл я нам дался опять кусок Москвы, но на этот раз не ограниченный трассами и черными пятнами, как в LRC. Игрок свободно перемещается по... городу, расталкивая всех на своем пути... И тут появляется ФИЗИКА игры - при лобовом столкновении машины взлетают в небо похлеще голубей, после, кульбитами, падают на землю ипродолжают ехать, как ни в чем ни бывало. А если учесть, что в игре самый Московский трафик, как ни странно, то проехать нормально даже 120 метров не получится при всем желании. Поведение машины тоже не вызывает доверия: при нажатии клавиш машина кренится и поворачивается почти на 100 градусов. Самое страшное то, что все вышеописанное происходит вне гонки...
В гонках такие же тачки, такая же физика, и, представьте себе, такая же графика, но безумия происходят раз в десять чаще. Пилоты-противники особым умом не отличаются и врезаются во все, что движется и не движется. Отсяда заторы на дорогах и полеты в небе. Зато проехать дистанцию можно, обогнав притивников по второму кругу, есл повезет. Еще в гонках подключается милиция ala LRC, которая разве что скамейку сможет поймать. До вас менты не дойдут никогда, если только вы не застрянете в текстуре или не вылиетите с трассы (кстати, трассы не обособленны прямой границей как в NFS, а только показывают границы, за которыми будет мигать надпись "Не туда!").
Дело дошло до покупки и тюнинга машины. В принципе, здесь ничего не ново. Вы в автосалоне покупаете тачку, потом тюнингуете а потом зарабатываете деньги, гоняя на них. Тюнинг - самая светлая часть проэкта, хоть и не доведенная до ума. Здесь есть тонкие настройки всего и каждого, но вот денег... Большие деньги в игре появляются толко по крупным праздникам. Но после того, как вы апгрейдили свой "трактор", выясняется новшество: за заезды надо платить. А когда ты все деньги спустил на тюнинг, то с заездами не все гладко... Всего лишь одна гонка доступна без платы, но за нее даютмагсимум 500 у.е., которые даже на покраску машины не идут, а что говорить о гонках... И поэтому все сводится к тому, чтобы уложиться в 5000-10000 у.е. при наличии 20000-30000. Зачем тогда деньги вообще?
И в заключении: отдельное спасибо тем, кто назначил столько кнопок и функцийй, что игра не похожа не спортивный симулятор, а на старый Carmagedon, в котором во глае были не гонки, а задания типа "задави их всех" или " взорви вс к чертовой бабушке". Но там это было как часть геймплея. В Адреналине же понатыкано столько комбо клавиш (как написано в меню: Адр+Адр+Вперед+Адр-растолкать машины, Уровень 2), что непонятно - разрабы хотели сначала сделать тактический шутер от первого лица?! Причем все эти комбо совершенно не применяются в игре. Самое полезное - нитро (Адр+Вперед). А как все эти клавиши расположены... Управление стрелками, а вот активизиция Адр - на раскладку WASD наложена. Поэтому здесь даже черт ногу сломит.
Итог: 4/10, дело LRC живет и процветает, что же будет в следующем году?
ЗЫ Я писал по демоверсии игры, которая досталась мне сегодня. К релизу, который будет уже вот-вот, врядли что изменится, так что считайте мою оценку - конечной оценкой.

Знач так!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:50 + в цитатник
Всем козлам, которые читают мой ник как "Ткофф", то бишь по-русски: мой ник читается как "ТиКейОфф"!!!
Теперь о хорошем: вот я сейчас сижу перед школьным компом (клава здесь, если честно, тупая) и задаюсь вопросом: что делать? Дома инета нет, тем более домой не хочу... Пойти в магаз, что ли? Или в кино? Но тогда с кем?
Короче как всегда - пиздохуевое нахуйблядство)))
ЗЫ: ИМХО, но МЕДВЕД далеко!!!

Viva La (s) Vegas

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:18 + в цитатник
Гама под названием Райнбоу Сыкс Вегас легкой рукой была поставлена на полку с пройденными играми (хотя, признаться, етой полки у меня нет). Очень, очень хорошая полка, игра так себе... А если честно, то это первый тактический шутер, который вызвал у меня ощущение ностальгии по былым временам, 98-2001 периода... Вот тогда были игры... Сейчас же гонка идет за техническим прорывом, за спецэфекты, мать вашу... Это мну не нравится. Где чертов Гейм-сука-плей? Вегас подарил мне надежду, что все скоро встанет на свои места...
Сделано пафосно, но игра опушена до банального "шутера от первого". Команды в тактике - стандарт (пойди туда, открой то, брось это). AI-боты действительно играют роль AI-ботов, они подчас делают тупые вещи, стреляют не ахти как и просто сделаны для галки. В тактическом шутере зачем-то прикрутили пачки этих противников, которые выносятся залпом. Но есть "балланс" - как и противники, вы мрете с двух-трех выстрелов, на манер Call Of Duty. Поэтому все затяжные перестрелки проходят в напряжении с выбросом адреналина в кровь (или норадреналина).
Понравилась графа, Unreal 3, понимаете ли. Так же много приятных фишек, таких как спуск с крыши на тросе, причем можно вверх жопой, позывные Double Town, Stay Close, Regroup on Me и т.д. Серьезно.
Но единственное, с чем не хочется мириться - это сюжет. Опять же, зачем тактике сюжет, который совершенно не нужен? Причем мы понимаем только завязку, вся интрига в ней, и конец. Остальное - фуфа. Так что мой личный рейтинг - 7/10.
У вас возникнет вопрос: с чего это тогда эта игра возродит игры былой давности? Просто в ней чувствуется не силиконовая душа, а выходка, хоть и конвеерная, которая продолжит дело Tom Clancy-серии. И еще: эта игра самая плохая из всей серии Rainbow Six
Теперь о людском: смотрел Hot Fuzz, ураганная комедия от создателей Shoan Of The Dead. Короче два мента, один город, толпы придурков, которых менты разгоняют а веселье. Смотреть всем.

Метки:  

Три дня

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Три дня у меня был сломан комп. Вот я его починил. Теперь он работает намного стабильней.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:04 + в цитатник
На самом деле мой днев в другом месте
http://tkoff.livejournal.com
вот

Метки:  

Здорова

Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Звук
Настроение сейчас - Офигенное

Нахуй все!!!!!! Родину идем защищать!!!!!!!

Метки:  

хуй бля

Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:41 + в цитатник
пиздохуёвое нахуйблядство


Поиск сообщений в tkOFF
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь