Сара Джессика Паркер |
Возможно, именно благодаря ее привычке едко комментировать происходящие вокруг события миллионы девушек ежедневно строчат в своих интернет-блогах заметки обо всем подряд. Снявшись в куче достойных теле- и кинофильмов, она остается для всех главной героиней «Секса в большом городе» и, похоже, не страдает весьма распространенной среди артистов боязнью стать заложником одной роли. Обладая яркой, но своеобразной внешностью, она регулярно побеждает в разнообразных хит-парадах, выбирающих как самую красивую, так и самую непривлекательную знаменитость. Она - Сара Джессика Паркер.
Родившаяся в небогатой многодетной семье в заштатном городишке, Сара, словно героиня анекдота про олигарха, который не имел в детстве велосипеда, свое увлечение дизайнерскими туфельками связывает с трудным детством. Девочке приходилось делить и одежду, и обувь с братьями и сестрами, коих в общей сложности было семь. Маниакальное стремление Кэрри Брэдшоу покупать туфли - не выдумка сценаристов, а слабость Сары Джессики, которой она поделилась со своим персонажем.
В одной из серий «Секса в большом городе» девушка, на вечеринке у которой исчезли туфельки Кэрри, спрашивает героиню о цене пропажи и, услышав ответ, восклицает: «Туфли не могут стоить 500 долларов!» Реагирует на это Кэрри столь убедительно, что становится ясно - Сара не играет, ей действительно цена в 500 долларов за пару обуви не кажется дикой.
В нью-йоркских апартаментах актрисы есть специальная комната, где она хранит свои туфельки. Производители дизайнерской обуви высоко оценили вклад Паркер в популяризацию их продукции. Бренд «Маноло Бланик» выпустил туфли, названные SJP (то есть Sarah Jessica Parker).
Среди поклонников «Секса в большом городе» бытует мнение, что Сара была единственной кандидаткой на роль Кэрри и что продюсер сериала Даррен Стар долго уговаривал ее - дескать, эта героиня словно списана с тебя. Однако есть и другая версия - Даррен Стар, вознамерившись экранизировать произведения писательницы Кэндис Бушнелл, сначала позвал на роль Кэрри Дану Дилэйни, знакомую нам по «Отчаянным домохозяйкам» и «Следствию по телу».
Между прочим, на Бушнелл, которая во многом отождествляла себя со своей героиней, Дилэйни похожа гораздо больше, чем Сара Джессика. Но, испугавшись слишком откровенного сценария, Дилэйни от «Секса...» отказалась. И разумеется, напрасно.
К слову, Сара Джессика Паркер - единственная из четверки главных героинь сериала, ни разу не появляющаяся в кадре обнаженной, ибо в ее контракте был пункт о недопустимости сцен в стиле ню.
В недавнем рейтинге самых зарабатывающих актрис журнала «Форбс» Сара Джессика заняла первое место с астрономическим годовым доходом - $30 миллионов. Саре столь внушительные средства достались благодаря не только успешному прокату ее последних фильмов, но и доходам от продаж именной одежды и парфюмерии, которые приносят ей в среднем по 10 - 15 миллионов в год.
Что же до гонораров за фильмы, то они весьма разные - например, картина «Любовь и прочие неприятности» (2006) принесла ей всего миллион долларов, а вот за первую часть киноверсии «Секса в большом городе» Сара получила $15 миллионов.
Сара Джессика - 4-кратная обладательница «Золотого глобуса» (2000 - 2002, 2004) и двукратная обладательница «Эмми» (2001 - как продюсер, и 2004 - как актриса). Все эти, а также менее престижные награды Сара получала за «Секс в большом городе».
Также вместе с партнершами по «Сексу...» Паркер не раз признавалась худшей актрисой года. В 2007 году мужской журнал Maxim назвал Сару Джессику самой несексуальной женщиной из ныне живущих.
В карьере Сары была масса достойных ролей, например актрисе выпала честь стать партнершей Брюса Уиллиса в боевике «На расстоянии удара» (1993, на фото). Но немало ролей Сара и упустила. Из наиболее знаковых персонажей, которые могла бы сыграть Паркер, стоит отметить главную героиню в легендарной «Красотке» (роль, как известно, досталась Джулии Робертс).
Стала культовой и британская комедия «Четыре свадьбы и похороны», битву за главную женскую роль в которой Сара проиграла звезде «Дня сурка» Энди Макдауэлл. Кстати, героиню «Четырех свадеб...» тоже звали Кэрри.
В 2009-м Сара решилась на небольшую пластическую операцию и убрала свою знаменитую родинку на подбородке.
- Я вообще не слишком забивала себе этим голову - ну убрала и убрала, - вспоминает актриса. - А затем на пляже ко мне подошла какая-то женщина и спросила, зачем я это сделала? Вы, говорит, расстались со своей изюминкой! Я была в шоке. Как, родинка была моей изюминкой? А я-то наивно полагала, что изюминка Сары Джессики - ее мозги! Даже подумала, что сделала ужасную ошибку, и стала размышлять о том, чтобы заставить врачей вернуть родинку на место.
Самое интересное, что родинка на место действительно вернулась - случилось это в продолжении фильма «Секс в большом городе». Но это была лишь уловка гримеров, к которой прибегли для того, чтобы не смущать внимательных фанов, считавших родинку изюминкой Кэрри Брэдшоу и так переживавших из-за ее исчезновения.
Что же касается более серьезных пластических операций, то, несмотря на многочисленные слухи, Сара Джессика всегда настаивала на том, что удаление родинки стало ее единственным опытом в этом области.
- Да, я старею, - рассуждает Паркер. - Ну и что? Это происходит со всеми, мы стареем каждый день. Что вы предлагаете - лечь под нож и затем выглядеть как лунатик? Хотя знаменитостям достанется от публики в любом случае.
Если звезда ложится под нож, ее критикуют за стремление к искусственной красоте, если нет - ругают за то, что она выглядит в соответствии со своим возрастом, то есть как простая смертная. Я предпочитаю стареть естественно. Что, разумеется, не исключает использования различных кремов и масок. Но к помощи ботокса и тому подобных вещей я никогда не прибегала.
В начале 2004 года Сара Джессика подписала двухлетний рекламный контракт, наделавший немало шума. Сделка с концерном Gap принесла Паркер $38 миллионов. Gap всегда считалась маркой демократичной, и выбор в качестве рекламной персоны Паркер многим казался нера-зумным. Мол, Кэрри Брэдшоу - капризная модница, которая покупает только дизайнерские вещи и никогда даже не смотрит в сторону «народных» марок.
«Нам нужен был человек современный, узнаваемый, способный добавить нашему бренду глянца», - объяснили владельцы фирмы. И они вопреки предположениям не прогадали. Рекламная кампания с участием Сары Джессики позволила компании существенно увеличить продажи
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |