-Рубрики

 -Я - фотограф

Картины американского художника Thomas Kinkade

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tivanchuksveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 749
Комментариев: 147
Написано: 2515


Классическая музыка-2 плейлиста

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Елена-рыбка Классическая музыка-2 плейлиста

Вот решилась наконец выложить то, что долго собирала и отбирала.

Я здесь поставила только то, что мне действительно нравится слушать, хочется слушать, то, что люблю и ценю, поэтому, например, сочинения Сергея Рахманинова здесь представлены в оригинальном качестве, т.е. в ужасном, без оцифровки, но ценное в них то, что за роялем и за дирижерским пультом- сам композитор, лично для меня это представляет наибольший интерес- живое исполнение моего любимого композитора, поэтому я специально разместила эти записи последними, в конце концов, все можно найти в интернете без проблем, этот выбор исключительно мой)))

И еще, плейлисты обязательно обновлю или  обновлю этот пост или ..пока сама не знаю, музыки еще море...той, что люблю, перебрала только малую часть))

1. Русская классическая музыка


2. Зарубежная классическая музыка


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку