-Рубрики

 -Я - фотограф

Картины американского художника Thomas Kinkade

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tivanchuksveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 749
Комментариев: 147
Написано: 2515





живопись Франц Ксавер Винтерхальтер

Среда, 14 Марта 2012 г. 20:08 + в цитатник
Франц Ксавер Винтерхальтер родился 20 апреля 1805 года в маленькой деревне Менценшванда (ныне часть г. Санкт-Блазина) в Шварцвальде, Баден. Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера, фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд. Его крестьянского происхождения отец оказал значительное влияние на жизнь художника. Из его восьми братьев и сестёр четверо умерли в детстве. На протяжении всей жизни Винтерхальтер оставался очень близок со своей семьёй, и в особенности, со своим братом Германом (1808—1891), который также был художником.

После окончания школы при бенедиктинском монастыре в Блазине в 1818 году тринадцатилетний Винтерхальтер покидает Менценшванд, чтобы изучать рисование и гравировку. Литографии и рисованию он обучался во Фрайбурге на студии Карла Людвига Шулера (1785—1852). В 1823 году, когда ему было восемнадцать лет, при содействии промышленника барона von Eichtal он уезжает в Мюнхен. В 1825 году удостаивается стипендии от великого герцога Баденского и начинает курс обучения в Мюнхенской академии художеств под руководством Петера Корнелиуса, чьи методы преподавания, однако, оказываются для молодого художника неудобными, и Винтерхальтеру удётся найти другого более подходящего руководителя в светской портретной живописи — Йозефа Штилера. В эти годы Винтерхальтер зарабатывает на жизнь литографией.

Вступление Винтрехальтера в придворные круги состоялось в 1828 году, когда он становится учителем рисования графини Баденской Софии в Карлсруэ. Благоприятный случай заявить о себе вдали от южной Германии пришёл к художнику в 1832 году, когда у него при поддержке великого герцога Леопольда Баденского появилась возможность путешествия в Италию (1833—1834). В Риме он пишет картины романтического жанра в стиле Луи-Леопольда Робера и сближается с директором Французской академии Орасом Верне. По возвращении в Карлсруэ Винтерхальтер пишет портреты великого герцога Леопольда Баденского и его жены и назначается придворным художником герцога.

Тем не менее он покинул Баден и уехал во Францию, где на выставке 1836 года привлекла внимание его жанровая картина Il dolce Farniente, а годом позднее похвалы была удостоена и Il Decameron. Обе работы представляют собой академические живописные произведения в стилистике Рафаэля. На Салоне 1838 года им был представлен портрет принца Ваграмского с юной дочерью. Затем он пишет Луизу-Марию Орлеанскую, королеву Бельгийскую с сыном. Возможно, благодаря этой картине Винтерхальтер стал известным Марие-Амалии Неаполитанской, королеве Франции, матери бельгийской королевы.
[править] Придворный художник
Леонила Барятинская Сайн-Витгенштейн, 1843, Музей Жана Пола Гетти, Лос-Анджелес

В Париже Винтерхальтер быстро заслужил репутацию модного художника. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание индивидуальных портретов своей многочисленной семьи. Винтерхальтеру предстояло выполнить для него более тридцати заказов.

Этот успех принёс художнику репутацию знатока династической и аристократической портретной живописи, способного, мастерски сочетая точность портретного сходства с едва уловимой льстивостью, изображать государственную помпезность в живой современной манере.

Однако в художественных кругах репутация Винтерхальтера страдала. Критики, восхвалявшие его дебют на выставке в Салоне 1836 года, отвернулись от него как от художника, которого нельзя воспринимать серьёзно. Это отношение сохранялось на всём протяжении карьеры Винтерхальтера, обрекая его работу стоять особняком в иерархии живописи. Сам Винтерхальтер рассматривал свои первые государственные заказы как временный этап перед возвращением к предметной живописи и восстановлением академического авторитета; он оказался жертвой собственного успеха, и для своего же спокойствия ему приходилось работать почти исключительно в портретном жанре. В этой области он добился немалого успеха, что, в свою очередь, помогло ему разбогатеть. Одновременно Винтерхальтер получил международную славу и покровительство царствующих особ.

Среди множества его королевских «натурщиц» была также и королева Виктория. Впервые Винтерхальтер посетил Англию в 1842 году, а затем несколько раз возвращался туда, чтобы написать портреты Виктории, принца Альберта и их растущей семьи, создав для них в общей сложности не менее 120 работ. Большинство из этих полотен теперь находятся в Королевском собрании и открыты для демонстрации публике в Букингемском дворце и других местах. Также Винтерхальтер написал несколько портретов представителей английской аристократии, в большинстве входивших в придворный круги. Падение Луи-Филиппа в 1848 году не оказало влияния на репутацию художника. Винтерхальтер переехал в Швейцарию, а кроме того, работал по заказам в Бельгии и Англии.

За два года до смерти он переселяется в Париж. Перерыв в поступлении заказов на портреты во Франции позволил ему вернуться к тематической живописи, и он, вдохновлённый испанской легендой, пишет полотно «Флоринда» (1852, музей «Метрополитен», Нью-Йорк), являющее собой радостный праздник женской красоты. В этом же году он решил создать собственную семью, но его предложение руки и сердца было отвергнуто; Винтерхальтер остался холостяком, преданным своей работе.

После вступления на престол Наполеона III популярность художника увеличилась. С этого времени в подчинении Второй империи Винтерхальтер сделался главным портретистом императорской фамилии и французского двора. Красавица императрица Евгения стала его любимой моделью, и сама она великодушно относилась к нему. В 1855 году Винтерхальтер пишет свой шедевр «Императрица Евгения в окружении фрейлин», где изображает её в сельской обстановке, собирающей цветы вместе со своими фрейлинами. Картина была хорошо принята и выставлена для всеобщего обозрения, по сей день оставаясь, пожалуй, наиболее известной работой мастера.
Императрица Евгения в окружении фрейлин, 1855, Château de Compiègne

В 1852 году он едет в Испанию, чтобы написать королеву Изабеллу II, работает для португальской королевской фамилии. Приезжавшие в Париж представители русской аристокртии также желали получить свой портрет от известного мастера. Как «королевский художник» Винтерхальтер пользовался постоянным спросом при дворах Британии (с 1841 г.), Испании, Бельии, России, Мексики, Германии и Франции. В последующие годы потребность в его услугах становится ещё больше. В 1856 году он едет в Польшу писать для аристократии там, в 1857 — в Верхнюю Баварию, где пишет портрет царицы Марии Александровны. На протяжении следующих лет, в 1860-е, художник много пишет по заказу русских аристократов.

Во время Второй мексиканской империи, возглавляемой Максимилианом первым, Винтерхальтер получил заказ написать портреты императорской четы. Императрица Мексики Шарлотта Бельгийская была дочерью Луизы-Марии Французской, королевы Бельгии, которую Винтерхальтер писал ещё в начале своей карьеры во Франции. Некоторые из принадлежащих кисти Винтерхальтера портретов мексиканских монархов всё ещё находятся в их дворце в Мехико, где ныне располагается Национальный музей истории.
[править] Последние годы
Ангел на могиле Винтерхальтера во Франкфурте

В 1864 году Винтерхальтер в последний раз съездил в Англию. Осенью того же года он едет в Вену, чтобы выполнить портреты императора Франца-Иосифа и императрицы Элизабет. Во время Франко-Прусской войны, которая закончилась крушением Второй французской империи в сентябре 1870 года, он проходил курс лечения в Швейцарии. После войны художник не вернулся во Францию, отправившись вместо этого в Баден. Официально он всё ещё был приписан ко двору Бадена, и он обосновался в Карлсруэ. В последние два года жизни Винтерхальтер писал очень мало. Во время поездки во Франкфурт-на-Майне летом 1873 года он заразился тифом и умер 8 июля 1873 года. Ему было шестьдесят восемь лет.
[править] Примечания

Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

Китайский художник

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:30 + в цитатник

0_19099_d147a58b_XL (500x261, 61Kb)

Чжао У Чао родился в Наньхай провинции Гуандун в 1944 году. . В начале 60-х годов он изучал систематически известных художников, таких как Ху Getian, Е. Shaobing, Лу Zishuand ВС Вэньбинь из Lingnan и Шанхайской школы. Он адсорбированных суть китайской техники рисования образуют школы и таким образом разработали прочный фундамент и уникальных характерных для его творчества.

В течение последних десятилетий, Чжао побывал во многих частях материка, чтобы захватить знаменитых пейзажей по эскизам и искать темы для своих работ. Он упорно отстаивает реализма и романтизма подход в своих произведениях. Его картины отражают силу Lingnan школы, такие, как точность изображения, яркостью красок и энергичные удары, и подвижник тонкости школы Шанхае. Кроме того, он также принял западную технику перспективы, цвета и контраста, обеспечивая его картин сильное чувство глубины и величия.

Помимо пейзажей, Чжао также искусным в цветы и птицы жанров и его кои серии, которая получила хорошие отзывы критиков и пользуется популярностью среди коллекционеров.

Чжао был приглашен много раз, чтобы выставлять свои работы в местных и зарубежных художественных выставок, в том числе персональной выставки в Гонконге, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Пекине, Тайване и Сингапуре. Его произведения были тепло встречены и высоко приз коллекционеров в Азии, Европе и Америке. Его работы были высоко оценены аукционист Пекин Poly, а также на международном уровне

0_19098_ff0f2841_XL (500x600, 124Kb)

0_19096_6da89358_XL (500x346, 68Kb)

0_19095_b9f9757e_XL (500x503, 134Kb)

0_19094_e6551dde_XL (500x246, 57Kb)

0_19093_e1009372_XL (500x502, 125Kb)

0_19091_cd31e17e_XL (500x264, 54Kb)

0_19090_f616b611_XL (500x249, 58Kb)

0_1909b_6aaa0136_XL (500x260, 59Kb)

0_1909a_a4cb41b_XL (500x600, 153Kb)

0_1908f_649dd3fc_XL (500x251, 52Kb)

0_190a4_a0f663ca_XL (500x503, 181Kb)

0_190a3_614a68ac_XL (500x600, 133Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 18:40 + в цитатник




Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:19 + в цитатник
Потрясающие работы художника Paul Kelley{Фото}

фонPaul Kelley канадский художник,родившийся в Новой Шотландии в 1955 году. В настоящее время живёт в LaHave, Nova Scotia вместе с женой. Любит проводить свободное время с друзьями,увлекается катанием на байдарках. Работы художника – это труд любви.Каждая реалистичная картина является результатом сотни часов работы, связанной с осторожной манипуляцией света и формы, цвета и композиции.




























Источник: Социальный вирус

Метки: art, bobby mcferrin, painting, paul kelley, женский образ в живописи, искусство
В рубриках: ФОТО ЛЮДЕЙ, 2:01 дп, 08 Мар 2011 в 2:01 дп.
28c27bb01650 (700x519, 95Kb)
37ee44ab296c (700x570, 67Kb)

1.
ee06ec609293 (700x655, 111Kb)
37ee44ab296c (700x570, 67Kb)

Любовь. Играет оркестр Поля Мориа

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:12 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:08 + в цитатник
БЕЛЫЙ ОРЁЛ - КАК УПОИТЕЛЬНЫ В РОССИИ ВЕЧЕРА...





Серия сообщений "МУЗЫКА,ПЕСНИ":

Часть 1 - Хулио Эглесиас
Часть 2 - >Виртуальный музей музыки «1000 пластинок»
...
Часть 98 - Мы не говорим по-американо (откуда звуки растут)
Часть 99 - CHRIS REA
Часть 100 - Francisco Garcia - Всегда блюз!




Процитировано 2 раз

Картины американского художника Thomas Kinkade

Вторник, 12 Июля 2011 г. 16:14 + в цитатник

Фотографии пользователяSeniorin
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Дневник tivanchuksveta

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:25 + в цитатник
Хочу все знать


Поиск сообщений в tivanchuksveta
Страницы: [1] Календарь