-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Замерзаю

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:11 + в цитатник
Вот пришёл понедельник, не ждала я его совсем
Дома тепло, на работе холодно - утром в кабинете было +12, куда уж хуже.
А всё экономят, даже не думают, что электричества всё таки больше уходит, когда включают электрические радиаторы и масляные.
Что касается учёбы... так подумала, что пора уже за ум браться, а то вродь что-то и начала делать, да как-то потом и забросила. Почитала форум наших групп, много кто уже сдал микроэкономику заранее, говорят легко, думаю, может и мне стоит поучить, да пойти попробовать сдать, тогда меньше экзаменов придётся в январе сдавать, чего тянуть
Что касается работы - наконец заказали проект моего рабочего места, а то совсем уж старенький у меня столик, на сервант чем-то смахивает, да ему лет 20 уже, а тут сделают новый стол со всем чем, очень жду!!:beach:
В четверг может быть пойду с сотрудниками играть в боулинг, правда, я ещё никогда не играла.... страшновато.. улечу там вместе с шаром.. хех..
Вот тоже, не понимаю я себя, что за характер... как только проигрываю партию в бильярд, так расстраиваюсь, что потом просто нет мотивации дальше играть.. ну и ясень пень получается 0:3 и т.д. и что мне теперь делать?
Лань, удачной недели всем!
Как ваши выходные та?

Garday   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Привет! Выхи пролетели...и вот трудовые будни чтоб их... Боулинг - это здорово...я пару раз играла и довольно удачно...удачи, главное сосредоточиться и стараться попасть по середине (вроде....), чтобы сбить все кегли...надеюсь не не улетишь))) Не мерзни!!!! Спсб!
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
выходные пролетели быстро, как собственно и всегда:о)
а с отоплением у меня наоборот - на работу греться хожу:о)
о! поиграешь в боулинг - поделись впечатлениями, а то я тоже не играла ни разу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Garday, Спасиб, постараюсь не мёрзнуть.... и вродь юбку хочеться на работу одеть, есть перед кем покрасоваться, да холодно)))
одинокая_странница, ага, если успею поиграть, а то они в 17 собираются, а я до 17 ток работаю, так эт гдет в 18 ток на месте буду...
Ответить С цитатой В цитатник
_TALI_   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Tiux, мне чё-т страшновато в боулинг играть. но очень хочется.
а вот в бильярд просто отказываюсь играть. не получается у меня что-то в него играть. слишком много учат во время игры. да и что-то стесняюсь, на фоне всех умеющих, играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 15:46 (ссылка)
_TALI_, ну, у меня тож иногда такая фобия появляется, когда рядом играющие начинают наблюдать за тем, как я играю.. и естественно шар летит туда, куда не должен лететь))
Вообщем у всех такое иногда бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
_TALI_   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Tiux, слишком много внимания))) и пошло поехало. а когда на тебя не смотрят, то всё замечательно. ёлки, я такие места обходить теперь буду километрами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку