-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Теннис...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:08 + в цитатник
Привет!!!
Вот пыталась играть в теннис полевой в воскресенье. Конечно я не спорю, что подавать мячики у меня лучше получалось, но в принципе мне понравилось
Главное, чтобы не очень жарко было... сейчас темнеет поздно, поэтому в часов 19-20 самый раз.. кто любитель-профессионал? Поделитесь секретом, чтобы вместе с мячиком ракетка не улетала? У меня с этим проблематично
Учу правила!! Знаете, честно говоря эт на меня не похоже.. Я обычно за неделю до экза только начинаю учить, а потом иду с дрожащими коленками на экзамен.
А туут... ещё каких 2,5 недели.. а я уже во всю разбираю правила
Смотрела на днях фильм "Короли улиц".. Ну как детективчик совсем даже ничего.
Хотя в самом начале уже подозревала того, кого надо
Вот ещё смотрю "Тайны следствия 7".. тоже неплохие серии.
Потянуло меня на детективы... Может мне в разведку идти..служить?!:ph34r:
Как там у вас дела?
Открыли уже сезон купания?

Chaos_Boogie   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
В субботу открыл ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Rose   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ой, ну ты молодец, Tiux, столько всего успеваешь=)) Мне бы к экзаменам готовиться.. а то вот завтра уже сдавать а я буквально только открыла))) Завтра дрожащие коленки мне обеспечены! А купальный сезон открыла уже давно! 3 мая купались с подружкой в реке, пока отдыхали у меня на даче=) Отлично было!!! (кстати после этого еще не разу в воду не залазила)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
В теннис не умею
Сезон купания открыт ещё в феврале.
Фильмы? Уже и не помню когда смотрел их.
Дела просто супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 10:41 (ссылка)
Tot_Kogo_Net, молодец! а я всё не решаюсь :)
If-you-want, да знаешь, я вспомнила фразу одну умную, стараюсь её придерживаться звучит она так "Если ты хотя бы час в день не посветил достижению своей цели, считай день прошёл зря"..А у меня их много получилось, вот и стараюсь успеть :)) Удачи на экзе!
_2008_, да я тооже не умею, только в бадминтон до этого играла :) Вчера ещё один фильм посмотрела, задумалась о жизни... там такая фраза одна хорошая была, ну считай самая главная в фильме... вот сижу и размышляю:) Я за тебя рада!! На фильм можно когда-нить и вместе сходить, я не против))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
Будешь профессионально заниматься теннисом!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
Sazervan, Хех, вполне может быть, мне очень понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:09 (ссылка)
Tiux, На фильм можно сходить.
Время нужно мне будет найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку