-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Я не подарок ...

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Я не подарок ...



 (570x570, 269Kb)


Я не подарок - нет сомнений,
Я слишком противоречива!
И подчиняться не умею
Начальству, власти и мужчинам.

Со мной совсем не просто сладить -
Хитра, спокойна, осторожна.
Быть сильной, но казаться слабой
Вполне реально и несложно!

Я стала старше и смелее,
Способна отражать удары!
И тот жестоко пожалеет,
Кто бросит вслед: "Ты не подарок!"

Расслабьтесь, ветреные мачо,
Поймите - ваши хаты с краю,
Я не подарок - это значит:
Себя дарить не собираюсь!

(из инета)

Валентина

Серия сообщений "Стихи о женщине":
Часть 1 - Сильная женщина
Часть 2 - Хочется...
...
Часть 13 - Уходит женщина от счастья...
Часть 14 - Я в одиночестве твоем...
Часть 15 - Я не подарок ...
Часть 16 - Кошка
Часть 17 - КАК....МАЛО!
...
Часть 23 - Она писала про любовь...| Gianni Strino
Часть 24 - Работы художника Juan Gonzalez Alacreu
Часть 25 - Я обожаю тишину...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку