-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Утренняя мантра:

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:06 + в цитатник

ВСЕГДА

ГОВОРИ ТАК КОГДА ПОДХОДИШЬ

К ЗЕРКАЛУ

Ой, Боже ж ты мой, ну я просто кайфую!
По улице лебедем выплыву белым,
Улыбка направо, взгляд томный - налево
Все бабы, как бабы, а я - Королева!


И пусть я совсем не модельного роста,
Характер порою - не для слабонервных
Но все же во мне столько шика и лоска!
Все бабы, как бабы, а я -Супер Стерва!


И пусть все проблемы к чертям всяким сгинут,
А бывшие делают пусть харакири!
А я так решила: сейчас и отныне
Все бабы, как бабы, а я-то Богиня!

 

 

 (600x450, 57Kb)

Серия сообщений "Стихи о женщине":
Часть 1 - Сильная женщина
Часть 2 - Хочется...
...
Часть 10 - Пощечина
Часть 11 - Сложно женщину понять...
Часть 12 - Утренняя мантра:
Часть 13 - Уходит женщина от счастья...
Часть 14 - Я в одиночестве твоем...
...
Часть 23 - Она писала про любовь...| Gianni Strino
Часть 24 - Работы художника Juan Gonzalez Alacreu
Часть 25 - Я обожаю тишину...

Метки:  

Процитировано 1 раз

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Прекрасно!!! Великолепный пост! Спасибо огромное!!!Пусть каждый твой день будет невероятно щедрым....удачным и насыщен приятными эмоциями!!!
 (550x550, 601Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку