-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinagur77

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2020
Записей: 8964
Комментариев: 16
Написано: 8987


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2024 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения Zharskaja Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки". Опубликовала LunaLikaYa в группе Вяжем вместе он-лайн

Страна Мам Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"

Всем-всем-всем доброго времени суток
Итак, сегодня я предлагаю начать вязание круглой модели шали. Такой мы с вами ещё не вязали, но всё когда-то бывает первый раз.
Опрос по он-лайну проводился тут https://www.stranamam.ru/ Читать полностью
 
 
 
 
 
Итак, сегодня я предлагаю начать вязание круглой модели шали. Такой мы с вами ещё не вязали, но всё когда-то бывает первый раз .
Опрос по он-лайну проводился тут https://www.stranamam.ru/post/7497346/


Я планировала открыть эту тему только в выходные, так как не знала будет ли у меня время начать шаль раньше. НО! Всё сложилось очень удачно, я успела закончить одну из шалей (Фрау в белом ждёт своей фотосессии), вторая у меня тоже близится к завершению (новые тюльпаны). И конечно не удержалась, чтобы не начать вязание данной модели . Мне очень хотелось проверить - как ляжет ажур на эти секции кауни, учитывая что в данном цвете секции короче чем в других цветах 
Так что начинаем 

Эта информация для начинающих вязальщиц, и тех кто ещё пока не рискует браться за сложные шали.

Данная модель вяжется более чем просто. Есть и понятное описание и схемы (кому как удобнее и привычней вязать). Ажуры довольно простые и узор быстро запоминается. Так что, если страх что не получится, это единственное что вас останавливает - смело берите в руки спицы  


Все схемы находятся у меня в альбоме https://www.stranamam.ru/album/7548340/.
 Так что если вы хотите увеличить изображение картинок - заходите в альбом и нажимайте на ссылочку под файлом изображения.

Описание для круглой шали





Фото готовой шали в круглом исполнении


Описание для полукруглой шали







Фото готовой шали в полукруглом исполнении




На данной картинке показано, как набрать петли для начала вязания шали

Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
 


Видео-МК по набору петель для круглой шали.




Расшифровка некоторых сокращений и усл. обозначений:



Я попробовала оба варианта, но мне больше понравился результат, который показан в видео-МК. Так что я использовала именно этот набор петель.

Итак, мой процесс.

Я вяжу из кауни 8/1, цвет Blue-Brown. Приготовила две пасмы - это примерно 1600-1700 метров, так что должно хватить с гарантией . Основное тело шали вяжу спицами №4,0.
Как я начинала . Сделала набор на носочных спицах №3,0. Связала на них первые 13 рядов. Далее перешла на спицы №3,5 и вязала на них до первой схемы "Крылья чайки". Далее перешла на спицы №4,0 и вяжу данным номером. Кайму "Сердечки" планирую вязать спицами №4,5



Так как я начала вязать довольно поздним вечером, то как-то не стала делать фото начальных рядов (видно было бы очень плохо).
Так что первое фото процесса вот такое. Это я связала за первый вечер. Связаны полностью схема 1 и 2 повтора схемы 2. Примерный диаметр образца 62см.

Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
 


В данный момент мой процесс выглядит вот так (сорри за не совсем круглый круг  но растягивать не совсем удобно  ):
Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
 

За исключением последних шести рядов остальное я связала за второй вечер. (Связаны полностью схемы 1 и 2. Схема 3 - связано 2 повтора. Примерный диаметр образца 85см.). Так что вы сами можете оценить насколько быстро и легко выполняется эта модель.

Дальше фото процесса я уже не буду показывать - потому как наращивать леску и растягивать довольно не удобно, да и нет у меня такого запаса лесок . Так что следующим будет фото готовой работы .

Только честно скажу, что на последнем этапе конечно скорость работы основательно снижается. Так как на спицах уже 576 петель, но это единственное "неудобство" .
И ещё одно НО... Мне надо снова переключить внимание на вышивку (есть салфетка, которую я очень хочу сделать до Пасхи, да и робин надо выбивать), так что вязать буду по 4-6 рядов в день, больше вряд ли получится.

Буду ждать вас, мои подруги и единомышленницы 

Всем удачи и легких петелек 

Наши воплощения добавляем в альбом https://www.stranamam.ru/album/7579430/
 

Вот и готова моя шаль


Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
 


Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
 



Подробности у меня в постике https://www.stranamam.ru/post/7625674/
Источник: https://www.stranamam.ru/post/7549079/

 









Рубрики:  Вязание/Бактус, шалЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку