-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Timo_Fey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 167
Комментариев: 364
Написано: 624


Genesis Box 1976-1982

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:19 + в цитатник
300$ и это чудо с 12 дисками у вас в коллекции :)
Чувствую, я наверное разорюсь...

http://www.genesis-box.com/
 (484x482, 88Kb)
Рубрики:  Музыка

Svinux   обратиться по имени Re: Genesis Box 1976-1982 Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
я вот это всё на 1 cd mp3 купил :-) хотя половина уже была...
ну не катит, и всё тут...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Timo_Fey   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Я кстати пару лет назад Дженезис не переваривал. Сейчас Джен - это однозначно моя любимая группа. У меня кстати острая музыкальная привязанность надолго не задерживается. Т.е. от старых любимцев былого "АХ" уже нет, но периодически слушаю и получаю удовольствие. Кстати, если восстановить всех исполнителей и групп, которые у меня в то или иное время были под номером 1, то получается следующее (с приблизительным соблюдением порядка):

Elton John
Chris Rea
Stevie Wonder
Michael Jackson
King Crimson
Dire Straits & Mark Knopfler
Yes
Porcupine Tree
Pink Floyd
Genesis

Да-да. Сэр Элтон Джон на первом месте. Именно с творчества этого замечательного музыканта я начал свой исследовательский путь в "большой" музыке. В 2002 году, если не ошибаюсь. После 11 класса я купил его двойной мп3 и вот теперь что из меня выросло:) Помнится, я года полтора практически только его слушал, все 40 с лишним альбомов знал наизусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Svinux   обратиться по имени Re: Ответ в Timo_Fey; Genesis Box 1976-1982 Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
у меня в предпочтниях... Кисс даже был :-)

А истнно любимые, были мнооого лет Nazareth, и Queen.

Потом в начале 90х ушёл, как тогда казалось, в более умную музыку - Chris Rea, Генезис Филкин , и пр.
Ну а потом Кинг Кримсон... и все-все-все... :-)
И как отрезало. Прозрел :-) ... Даже Soulfly обожаю...

Genesis могу сейчас слушать... типа ранний.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку