Дорогие друзья и уважаемые читатели!!!
Всем доброго времени суток!
Сегодня решил для Вашего ознакомления выложить материал по кузовному ремонту автомобилей. Потому что вчера друзья разбили свою Тайоту, вернее вылетели с трассы и автомобиль очень серьезно пострадал. Хорошо сами без царапин и повреждений. Вот они и просили найти необходимую информацию, так как авто новая, практически купили только летом этого года и плюс часть в кредит.
А марка: Toyota Avensis III Wagon (фото).
А далее лично мои рекомендации:
В первую очередь необходимо измерить на высокоточном оборудовании геометрию кузова.
Что бы имели представление ставлю видео по использованию электронной измерительной системы геометрии кузова и улов установки колес автомобиля. Модель TOUCH. Производитель Spanesi (Италия).
Как сами понимаете автомобиль пострадал сильно и предстоить серьезный кузовной ремонт, который связан с деформацией силовых и несущих элементов. А наиболее качественно может быть произведен только с применением рамных стендов для ремонта кузова автомобиля (стапелей). Именно такая техническая оснащенность автосервиса позволяет производить кузовной ремонт высокого качества и в короткие сроки.
По этому сложный кузовной ремонт, когда повреждаются силовые и несущие элементы, производится обычно на двух рамных стендах с гидравлическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой. Кузовной ремонт производится на стапелях и для ясности предлагаю посмотреть видео по использованию стапеля для ремонта средних и крупных повреждений автомобиля. Модель 106. Производитель Spanesi (Италия).
В первую очередь конечно я вспомнил
техцентр "Евроком Авто", где другу сына отремонтировали его автомобиль.
Потому что кузовной цех сервисного центра Евроком Авто предлагает максимальный набор услуг по проведению кузовного ремонта Вашего автомобиля для устранения последствий ДТП. И имеет в распоряжении новый кузовной цех, который оснащен современным высококлассным оборудованием и специализируется на марках Тайота, Хонда, Лексус.

А сама покраска автомобилей Тойота тоже производится на высшем уровне.
В процессе ремонта в центре используется лакокрасочная система Du Pont, расходные материалы для авторемонта 3M, Loctite, Colad и др. При расчетах стоимости кузовных работ, нормативная трудоемкость, стоимость необходимых запасных частей и материалов принимается в соответствии с документацией заводов изготовителей и программного комплекса AUDATEX, что позволяет не только оптимизировать стоимость кузовного ремонта, но и сделать ее прозрачной как для владельца автомобиля, так и страховой компании.
Утром привезли на эвакуаторе и сами поехали в Уфу узнать где есть соответствующий автосервис, так как до Москвы далековато.
Flatliner видеокурс 1 часть
Flatliner видеокурс 2 часть