-Я - фотограф

Вдохновение

Жак Превер
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiloo

 -Подписка по e-mail

 


Величайшее воровство – это сравнение

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:10 + в цитатник
«Величайшее воровство – это сравнение». Так мы крадем счастье – у себя, у того, кого сравниваем, и у того, с кем сравниваем. Мы крадем индивидуальность своих детей, сравнивая их со сверстниками. Крадем достоинство у своего мужа, сравнивая его с соседом. И так далее.

http://www.liveinternet.ru/users/zemlyanka/post184924110/
Рубрики:  Обдумать
Метки:  

medilen   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:15 (ссылка)
tiloo, ого-го, как верно!!!!! В последнее время я часто думаю о том, что как можно сравнивать Майкла Джексона, например с Пресли? Или с Битлз? И дело не в том, что для меня он всегда был превыше всех. Я так и думала о нём с тех пор, как я его впервые увидела, что есть люди, знаменитости, есть наша Земля и есть Он - некто, кто Другой и НИ НА КОГО не похожий...Дело в другом здесь - все мы разные и нам стоит помнить об этом.
А кто сказал такую "мудрую мудрость"? Или это ты так высказалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:36ссылка
вот текст, откуда я взяла отрывок

http://www.liveinternet.ru/users/zemlyanka/post184924110/
tiloo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:29 (ссылка)
ой нет, это не я... у меня тут своего ничего нет, все мысли чужие...
откуда даже и не вспомню сейчас, из дневника чьего-нибудь

а знаешь, я вот всегда как раз думала, что он-то как раз тоже человек, но с нинакого не похожей судьбой
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:11 (ссылка)
tiloo, про него наши мысли почти одни и те жи. Я так говорю, что он просто получил совсем другие обстоятельства в жизни.
Я прочитала тот пост по твоей ссылке. Есть там "твоя" индийская философия. Сколько же в ней есть правды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:49ссылка
да, это так
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку