-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tikhomirova_Valentina

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шагая_по_Москве Я_мама НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 372
Комментариев: 794
Написано: 1583


Марафон. День четырнадцатый

Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:27 + в цитатник

Инсайты
День для накапливания энергии был. Вчера хоть и чудо день но очень энергозатратный.
"Медитация с родителями и практика поклонов"
Медитация сделана, поклоны нет. Фотографии надо поискать
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
После Аиста творческая энергия требовала выплеска, заполняла дневник про Лизу
2. Сегодня я встала...
07:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Овсянка, макароны, блинчики с мясом, бананы, яблоки, хурма, сыр
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье домашнее и юбка с кофтой на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
Посмотрела фильм ' маленькие женщины'
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Дождик поливает. Не ходили на вторую прогулку
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Господи за Детей
Благодарю Господи за сегодня
Спасибо себе любимой, что ленилась в меру
Спасибо Антону за шапку -шлем
Спасибо Алексу что сам ездит на дополнительные занятия
Спасибо Антону что посидел с Лизой
Мои цели
1. Ходить/сидеть/готовить с прямой спиной
Ничего, кормлю сижу с круглой(((
2. Молиться каждый день
Да
3. Одеваться дома красиво для себя и домашних, делать прически, пользоваться косметикой, делать маникюр
Не очень-то
4. Перебрать/ разобрать гардероб
Ничего
5. Начинать утро с Цигун с 6 целительных звуков
Ничего
http://marafon2.valyaeva.ru/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку