-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tihotvor


tremolo

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars - Welcome to The Universe
Настроение сейчас - some state of contemplation

Очень трудно передать словами то, чем для меня является творчество группы 30 seconds to Mars. Для меня они - продолжение Pink Floyd, облегченное по смыслу, но многократно усиленное энергетически. Собственно, возникает ощущение, что лучшая часть творчества Mars'ов вся, целиком вышла из одной единственной песни Флойдов: Welcome to the Machine. Под "Welcome", как, впрочем, и под весь альбом "Wish you were here", формировалась отстраненная и асоциальная часть моей личности. Mars'овская "Welcome to the Universe", в свою очередь, открыла для меня романтику Космоса - бесконечного, многогранного, восхитительного яркого. Космоса, незаслуженно упрощенного нашим его восприятием. Бесконечность - вот оно, самое главное, самое волнующее, что окружает нас каждую секунду нашей жизни!
Теперь я могу сказать, что наибольшее притяжение в музыке вообще - во всех ее жанрах - во мне вызывал мотив бесконечности во всех ее проявлениях. Бесконечность момента, бесконечность человеческого разума и души, бесконечность вселенной и попыток ее осознания - в призме души композитора, предпочитающего созерцать, а не переживать узнанное и увиденное. Я не ищу в музыке источник распространенных эмоций - страха, любви, боли или счастья. Максимум - тоски, за ее неискоренимостью в душе человека, но даже её я не могу принять в надрывном исполнении большинства исполнителей.
Я ищу в музыке приобщения к различным уровням бесконечности: душевной, вселенской, социальной. Такая музыка созвучна шуму дождя, тихому и немыслимо быстрому движению небесных тел во всей его относительности, которую никто еще не смог осознать до конца.
Широко раскрытыми глазами вбирать в себя мир; терять дыхание под натиском вселенной, беспрестанно несущей тебя куда-то вперед, в темноту и свет; красться по подземельям своей души, пугаясь многократного эхо собственных мыслей и падать, падать куда-то ввысь в немом восторге от скорости света, уничтожающей твоё несовершенное "я" ради бесконечности - вот, чего я хочу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку