-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tihiro

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 1093
Комментариев: 3319
Написано: 4779


устала я сегодня на работе,ужжасно причем..

Среда, 15 Июня 2005 г. 11:40 + в цитатник
устала я сегодня на работе,ужжасно причем...окозалось, что фельдшер с которым я частенько работаю в один день со мной родился!,..а-а-а-а...а он полный извращенец...мрак..такое чувство теперь, что влезли в маленький уголок души...и вот это чудовище...спасиииииитееее....
К,С,

Wremja   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 12:03 (ссылка)
tak ne privichno ....prochitala,sizhu i dumaju otkuda u Tihiro na rabote kollega feldscher?:)))
a ti podumai o tom,chto on rodilsja v drugoi god i vdrugom gorode...
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 09:53 (ссылка)
а я вот тут ся на мысли поймала,что даже не знаю,как тя зовут(((меня Алиса...))))
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 21:35 (ссылка)
nenavict,
Ну на самом деле...этот дневник открала я..тобишь Анна Евгеньевна(А)! Но рашила им поделиться с Кирой)К,С, вот))))
так что так))))
(А)
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:04 (ссылка)
Малышь....какого то Х картинка не послалась на ящик...ставлю её сюда....если что можешь потом стереть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку