-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigrovaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


человек каторый меня потдержит в трудную минуту

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:50 + в цитатник
Как вы уже поняли реч пойдёт о дорогом мне человеки и это Алекс!Он тот человечик каторый меня понимает с полу слова,он св=амый добрый,милый,хорошый!Когда у меня какиета трудности он всегда поможет вних разобратся!Я очень рада что в моей жизне появился ты!Ты можеш сомной болтать часами и ты не устаёш от этих бессконечных разговорав!Если я хочу тебе что то сказкть ты наперёд говориш чем я скажу!После разговоров стобой мне становится легче!Ты один из немногих кому я действительно доверяю!Ты такой один на всей Земле,ведь ты понимаеш девушек,всегда даш совет,поможеш в трудную минуту!А твои стихи самые лутшие из тех каторые я знаю!Спасибо что ты есть у меня,я не хочу тебя потерять!!
 (290x320, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку