Если вы заметили, что почтовый клиент Microsoft Outlook неоднократно запрашивает пароль при подключении к Microsoft 365 (ранее Office 365) на вашем устройстве с Windows 10, то этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам найти решение для устранения этой аномалии. Мы также определим причину этой проблемы.
Давайте посмотрим на типичный сценарий, в котором вы сталкиваетесь с этой проблемой.
Когда вы пытаетесь создать профиль Outlook или подключиться к почтовому ящику Microsoft Office 365, вам постоянно предлагается ввести учетные данные, в то время как клиент отображает сообщение « пытается подключиться…» . Если вы отмените запрос учетных данных, вы получите следующее сообщение об ошибке:
Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен.
В этом случае эта проблема может возникнуть, если для параметра безопасности сети при входе в систему на вкладке « Безопасность » диалогового окна Microsoft Exchange установлено значение, отличное от « Анонимная проверка подлинности» .
Outlook продолжает запрашивать пароль при подключении к Office 365
Если вы столкнулись с этой проблемой, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы решить ее.
Примечание : Outlook 2016 и некоторые недавние сборки Outlook 2013 не подвержены этой проблеме. Эти версии были обновлены для предотвращения проблемы, описанной выше. В этих версиях параметр сетевой безопасности входа в систему отключен или удален из параметров учетной записи электронной почты Microsoft Exchange.
Однако, если вы являетесь пользователем Office 365, у которого возникает эта проблема при попытке подключиться к почтовому ящику Exchange Online, или если вы уже используете более новые версии Outlook 2013 или Outlook 2016, вы можете запустить эту диагностику из Microsoft для устранения неполадок. проблемы, при которых Outlook постоянно запрашивает пароль.
Если у вас более старая версия Outlook, вам необходимо изменить параметр сетевой безопасности входа в систему на анонимную проверку подлинности, чтобы решить эту проблему.
Сделайте следующее:
1. Закройте Outlook.
2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы вызвать диалоговое окно «Выполнить».
3. В диалоговом окне «Выполнить» введите controlи нажмите Enter, чтобы открыть панель управления .
4. В Панели управления найдите и дважды щелкните Почта .
5. Щёлкните Показать профили .
6. Выберите свой профиль Outlook.
7. Щёлкните Свойства .
8. Щёлкните Учетные записи электронной почты .
9. Выберите свою учетную запись электронной почты.
10. Щёлкните Изменить .
11. В диалоговом окне « Изменить учётную запись»
нажмите « Дополнительные настройки» .
12. В диалоговом окне Microsoft Exchange выберите вкладку Безопасность .
13. В списке Безопасность при входе в сеть выберите
Анонимная проверка подлинности .
14. Щёлкните ОК .
15. Щёлкните Далее.
16. Щёлкните Готово .
17. Щёлкните Закрыть в диалоговом окне Параметры учётной записи .
18. Щёлкните Закрыть в диалоговом окне «Настройка почты».
19. Щёлкните ОК, чтобы закрыть панель управления Почтой.
Это всё!
источник