-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tifani_gerl

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 165
Комментариев: 504
Написано: 1872


Скучаю!!!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:21 + в цитатник
Душа болит,в сердце колит!!Скучаю.............нет сил ждать......не могу..............каждая минута..................каждая секунда бьет по со сердцу!!!!!!Он уехал на сутки,вчера мы виделись,но я уже схожу сума!!!!Целый день без него,целая ночь в мыслях о нём!!!!Завтра в колледж,мысли будут о нём я знаю...........трудно дышать!!!!!!Это любовь!Как хочу его обнять,ещё сильней поцеловать!!!Прикосновение его губ завораживает дыхание!!!Сердце рядом с ним бьется быстрее!!!Голос его проникает в самую глубину души и остается там!!!!Не могу хочу к нему!!!Люблю,незнаю почему,но люблю!!!!!!Мне больше ничего не надо,только быть  рядом с ним!!!!!Безумно жду его!!!!И буду надеяться,что он позвонит,когда он приедет,а я ещё буду в колледже!!!!Иначе я просто умру,я должна слышать хотя бы его голос по телефону!!!!Люблю,люблю,люблю,сума схожу и открыто всем об этом говорю!!!!!  (700x525, 169Kb)

mia_tenerezza   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 10:52 (ссылка)
Это здорово, что ты любишь)) я очень за тебя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 07:59 (ссылка)
mia_tenerezza, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Molli   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
ммммммм.....я за тебя тоже оч рада)любовь - это чудесно!)
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Anna_Molli, Да....,я с тобой полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Molli   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
tifani_gerl, этому парню очень повезло с такой девушкой))да-да-да)))))чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Anna_Molli, Ой спасибки,я расстаяла)))ЧМОК!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку