-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiaraRnBStar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 34
Написано: 226


в пропасти..

Вторник, 19 Июня 2007 г. 11:27 + в цитатник
1198610_2388240[1] (150x150, 23Kb)
что со мной творится!!!хочется орать,биться головой об стену...и рыдать от бессилия..что я впрочем вчера и делала...внутри будто все зачертсвело..покрылось коркой...в душе пустота,апатия...Как хочется уйти!После того,что мне Юлька сказала...я не могу так..Не могу не думать о них...о тех,кому я дорога...кто дорог мне..кричала наверно на всю улицу..истерика..от бессилия..я не знаю,что я творю и что творится со мной..
Никто не понимает и не чувствует моего состояния..Да и как можно понять того,кто не понимает сам себя..У меня внутри образовался какой-то блок на тебя..Словно защитная реакция..Словно любовь придавили чем-то,чтобы не дать ей проявляться..делать мне больно..чтобы не чувствовать..Но я все равно люблю!ты думаешь,я обижена на тебя..нет..Просто сердце будто закрылось от тебя...и страшно..страшно подпускать...улыбаться..не могу справиться с этим..почему это случилось..Я хочу быть открыта тебе..хочу,доверять и верить,но когда вижу тебя,происходит что-то странное..Я словно отмираю..словно появляется стена,за которой я прячусь...но я не строила ее..клянусь,я этого не делала...так само собой вышло...и мне так нужно сейчас Твое понимание!прошу тебя не обижайся!я стараюсь с собой справиться..Я справлюсь с этим!Потому что самое страшное,что может случиться-это потерять тебя...мы сейчас так отдалились...и я знаю,что это моя вина..Меня словно две..Одна рвется к тебе,другая,наоборот отталкивает...ставит блок чувствам..всему..нормальному общению..словно пытается защитить от того,что было...
Мне кажется часть меня умерла...словно душа отмирает...будто не могу больше чувствовать..и одновременно с тем чувствую!что за чертовщина...
Я разбираюсь в себе..я борюсь с этим...
Не давали покоя мысли о том,как мы могли бы быть счастливы...Глупо,да?...Мне хочется просто плакать..Просто сочувствия..просто выплеснуть всю эту боль через слезы..но их больше нет..
Костя,прости меня...я загнала себя в какой-то тупик,и не могу найти выход...пожалуйста,не отстраняйся от меня...нет ничего страшнее этого...я справлюсь с собой..
А может я все придумываю,и всем похуй...и ты не слышишь..или так будет лучше,если ты не захочешь слышать...я ослепла...сердце разрывается от боли..и хочется тупо исчезнуть..умереть..а наплевать...пусть все знают!
Мэджик Мэсс,я люблю тебя!!!!!прости за все...прости меня,Костя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку