-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_любимая_Малыфка

 -Интересы

а значит навсегда… а значит никогда а значит я с другим! и этот бред не значит ниче в них родственного нет! стоять - совсем не знач ведь ты с другой ведь я люблю дарить себя - не значит продавать и "не прощу" - не значит никогда. идт и без тебя - не значит не с тобой и замереть и замолчать - не значит умереть и не кричать - не значит не гореть и не найти ответ - две вещи разные и промолчать и рядом он - не значит он родной и рядом спать - не значит переспать и ты прочтешь - не значит ты поймешь… я не уйду и я с другим - не значит ты забыт когда увидишь смерть - не значит унижение стерпет любить тебя - не значит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9118


Таааакой облом.(((

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:37 + в цитатник
 (638x475, 277Kb)

Эх жизнь моя....
Это конечно просто ужас...одно радует мне Виталик таакое сказал)))Ааа)))
Но опять же я ему НЕ ВЕРЮ!!
Лядно все по порядочку))
Моя очь хорошая подруга тусуется с класной компанией(как она говорит)
Ну в субботу встретились с человечком от туда вроде бы все оки у них...
Ну чел веселенький нормальный)Он обещал меня с кем нить симпотным познакомить!!
Ну вот в воскресение договорились познакомить меня с челом та и просто погулять...
Нет нет нет...вы не подумайте ...Я не на что не претендую...!!
Просто повеселиться хотелось...
И такой облом...Я ЗАБОЛЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хнык(((!!

У вас то как ?!!

Рубрики:  пРоЖиТыЕ дНи

paradise_girLa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
ууу...как обидно....((((
картинка офигенная!!! ток жалко с ошибками..
а виталик че сказал????
да у меня все офигенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
paradise_girLa
эээ...я за грамматикой не сследила
скопировала и вставила текст
так что эт не я виновата....*опустила глазки*
а виталька сначало приревновал а когда спросила почму ревнует
ответил так
"Потому что люблю,что еще не поняла?"
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:28 (ссылка)
Твоя_любимая_Малыфка, ну лана, лана))) я тя не виню=))
ммм...какие слова....
а мож стоит поверить...
или напиши! " Если это правда, ты разбил мне сердце, а если просто так, то я когда приеду разобью тебе лицо!"..во, нипиши это))))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:30 (ссылка)
paradise_girLa
ой)))какая мысль)))с виталиком прокатит...
не одному ему грозиться меня порвать если я не приеду)))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:39 (ссылка)
Твоя_любимая_Малыфка, ну вот! все))) вот и проверочка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:40 (ссылка)
paradise_girLa
нее у меня есть другая проверочка)))
я его друга сначала распрошу)))*ехидно улыбается*а если не сработает тогда твой способ
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Твоя_любимая_Малыфка, ну отлично! два варианта лучше ниодного))))))
давай)) проверяйс))))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
paradise_girLa
но все равно приятно))))ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neosha   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:12 (ссылка)
выздоравливай скорей!:kez_04:
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:37 (ссылка)
KofeYok
ии)))спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кинетика   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
Привет, очень рада тебе, и , надеюс, наше общение сложится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:42 (ссылка)
Кинетика
я тож на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кинетика   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Всё будет! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Blond_Sweet_Girl   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:46 (ссылка)
выздоравливай!!!ведь скоро НГ!!=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeltingDreams   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:43 (ссылка)
ну.. все что ни делается... все к лучшему)))значит так должно было случится. .не переживай!! все ещё будет))))выздоравливай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:46 (ссылка)
MeltingDreams
пасяпки)))правильно говоришь все будет можно добавить но не сразу)))еще раз спасибо за потдержку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку