-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_любимая_Малыфка

 -Интересы

а значит навсегда… а значит никогда а значит я с другим! и этот бред не значит ниче в них родственного нет! стоять - совсем не знач ведь ты с другой ведь я люблю дарить себя - не значит продавать и "не прощу" - не значит никогда. идт и без тебя - не значит не с тобой и замереть и замолчать - не значит умереть и не кричать - не значит не гореть и не найти ответ - две вещи разные и промолчать и рядом он - не значит он родной и рядом спать - не значит переспать и ты прочтешь - не значит ты поймешь… я не уйду и я с другим - не значит ты забыт когда увидишь смерть - не значит унижение стерпет любить тебя - не значит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9118


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
милая песенка у подруги из днеффа

Summer_ska   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
ето че за???
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_ska   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:43 (ссылка)
эмовская??????
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:46 (ссылка)
роковская )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_ska   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
мне показалось или там действительно что то про перерезанные вены?
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
там действительно про перерезаные вены только не поперек а вдоль
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_ska   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
начит эмовская, они режут вены
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
та пускай будет эмоовская там про эмо и поется если ты не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_ska   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
я после вен, выключила
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
ну и не правильно там кстате эмо опсерают немного
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Супер песня!!!!!!!Эмо SUX!!!!!!!!!!Ни кого не хочу обидеть...каждое эмо должно быть индивидуальны......а не быть тупыми позёрами,которые идут по улице и будто кричат:"Посмотри на меня!!!Я ЭМО!!!!Пожалей меня!!!"
Это я не понимаю......И я считаю что эмо это просто состояние души,а не стиль одежды,не тупой розовый цвет и уж тем более не перерезанные вены!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дьяволица_Кэт   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
Классная песня...у самой такая есть..мне еще в начале рассказ понравился...а с Аноним, я полностью согласна..не хочу никого обидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
хих)))может может
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку